Мото тема
#1
Offline
12.02.2006 - 13:34 PM
на спортбайке ручка сцепления есть или там полуавтомат?
чоппиры с полуавтоматом есть?
#2
Offline
12.02.2006 - 14:06 PM
Когда втыкаеш 1передачу ты должен выжать сцепления и потом плавно отпустить хотя я умею и без ручки сцепления стартовать.
А полуавтомат ето просто штоб лишний раз не нажымать ручку сцепления(на некоторых моцах может и не быть)
То же самое чопперы. Хотя с полуавтоматом не так много есть. Ето впринципе новые модели. Но на базе Урала или Днепра полуавтомата нету!
#3
Offline
12.02.2006 - 14:43 PM
какие конкретно модели чопиров с полуавтоматом?
выбираем из японских.
а то надо чето купить на лето покататься для души. спортбайков что-то опасаюсь, хотя бабки что на чопир, что на спорт одни и те же.
#4
Offline
12.02.2006 - 15:04 PM
стартовать да. но сам катался на мапедах, у которых достаточно просто сбросить газ и перетыкать передачи.
какие конкретно модели чопиров с полуавтоматом?
выбираем из японских.
а то надо чето купить на лето покататься для души. спортбайков что-то опасаюсь, хотя бабки что на чопир, что на спорт одни и те же.
А какие мопеды? Если типа Карпат, Дельта, Мини то там полюбому штоб переключить передачу ты выжымаеш сцепление.
А японские чопперы я думаю практически все с полуавтоматом ты скажы конкретно какие модели ты можеш приобрести а та и посмотрим шо лутше.
Но мой тебе совет! Лутше купить шото типа Honda 400куб.см.
И дешевле чем натуральный спортбайк и легче приобрести да впринцыпе
80л.с. тоже достаточно(я пока не жаловался)
Даже думаю сегодня поприколу прокатитса!
#5
Offline
12.02.2006 - 15:07 PM
#6
Offline
12.02.2006 - 15:22 PM
Ха-Ха!Насколько я знаю на мотоциклы автоматические коробки не ставят.
Правильно не ставят!
Но причем здесь ето?
Полуавтомат и автомат ето разные вещи!
Полуавтомат -передачу ты втыкаеш сам(ногой или рукой) а при етом просто автоматично выжымаетса сцепление!
Автомат-в зависимости от оборотов мотора механизм автоматически включает
нужную передачу(при етом тоже автоматически выжымаетса сцепление)!
#7
Offline
12.02.2006 - 15:35 PM
Думаю, маловат моцик с 400 кубами для такой тушки. Именно сам моцик по размерам. Что нибудь от 700 кубов. На мото.ру много инфы. А автомат, полуавтомат-какая разница? Лишний раз сцепление выжать не проблема-имхо.Но мой тебе совет! Лутше купить шото типа Honda 400куб.см.
И дешевле чем натуральный спортбайк и легче приобрести да впринцыпе
80л.с. тоже достаточно(я пока не жаловался)
Даже думаю сегодня поприколу прокатитса!
#8
Offline
12.02.2006 - 15:42 PM
мотор конечно же от 750, можно и литор.
хочется красивый чопир, желательно поймать на аукционе кастом мейд. длинная вилка, нестоковое сиденье, все дела.
#9
Offline
12.02.2006 - 15:50 PM
#10
Offline
12.02.2006 - 15:51 PM
Думаю, маловат моцик с 400 кубами для такой тушки. Именно сам моцик по размерам. Что нибудь от 700 кубов. На мото.ру много инфы. А автомат, полуавтомат-какая разница? Лишний раз сцепление выжать не проблема-имхо.
От 700куб.см начинаютса ого какие спортбайки! На таких и мне не очень комфортно
Kawasaki Ninja при обеме в 600куб.см выдает 116л.с.
А мотоцыклы от 700 до 1000 выдают и по 180-200л.с.
Вопрос! А очко не жым-жым?
Но если надо габариты пусть берет чоппер с 10метровой передней вилкой.ГЫ-ГЫ.
А лишний раз выжать сцепление не внапряг наверно на чоппере
но на спортбайке ето был бы п..ец Тем более при разгоне
ибо переключать передачи надо очень быстро а так опоздаеш с выжымом
сцепления и втыкнеш передачу Ой мама дорогая шо будет Знал я одного такого умника
#11
Offline
12.02.2006 - 16:31 PM
#12
Offline
12.02.2006 - 16:44 PM
Дорого стоят!Кликаем и начинаем исходить слюнями
все моцы на аукционе
Вот моему знакомому повезло! Взял Kawasaki Ninja с штрафплощатки за 200баксов и при етом ему зделали на моц документы. Видать кончились деньги
у гайцев на водку
#13
Offline
12.02.2006 - 23:51 PM
#14
Offline
17.03.2006 - 17:11 PM
#15
Offline
17.03.2006 - 17:51 PM
в воскресенье привезу наконец-таки Хонду Стид 99 года охуенно-красную. осталось права купить.
#16
Offline
03.07.2009 - 20:59 PM
Делитесь фотками своих коней)
От он мой вороной Сегодня разогнал его по полной, слабоват конечно, еще такую тушку вести)) 110 с горки покатил
#17
Offline
04.07.2009 - 13:56 PM
#18
Offline
04.07.2009 - 22:05 PM
Изменено: Dimetrus, 04.07.2009 - 22:06 PM
#19
Offline
04.07.2009 - 22:33 PM
пока с баблом проблемы, как появиться - буду широкое колесо делать и движок ураловский под литр растачивать.
кыстсте, Экс, ты што, похудел?
Изменено: Redneck, 04.07.2009 - 22:36 PM
#20
Offline
05.07.2009 - 18:38 PM
To: Dimetrus 45к, 2007г - 6500 пробег, вобщем остояние хорошее. Немного пластик передний побит, реле поворотника не работает. Остальное вроде в норме.
Тока карбюратор надо настраивать, чето аппарат не прет скока положенно(( Седня пробовал вертеть клапан на карбе, обеднил немного смесь, ато свечка черная была, щас коричневая.. Сначала клапан полностью вкрутил, вообще 60 ехал на пятой Потом поставил по стандарту, 2.5 оборота. 100по прямой, тяжко(( Странно, пятую включаеш. пол ручки выкручиваеш - прет. а дальке как будто без разницы. крути не крути выше 7к оборотов не прет.
Седня часов 6 гонял, больше полубака бензина израсходовал. Это при расходе 2.2л на 100км))) Но неверится что то, жрет больше.
По горам гонял 80 по проселочным Прям как эндурик, с седла встаеш и по кочкам)) надеюсь не разьебу его так) Эххх, ловиш кураж. хочется больше больше. и начинаеш замечать что пытаешся выкрутить ручку после предела))) На грани фола гоняеш, 1-2-3 60-80км резко по тормозам, на заносе газую дальше)) Класс.... кружков 15 понаяривал так, благо динамики мота на 1-3 передаче хватает с полна, выпригивает из под меня если резко выкрутить. а дальше как черепаха ползет((
Люди шугаюца ппц, особенно бабки прикалывают. взгляд такой не одобряющий
---------------------------
Ночью ездил седня тож, менты палочкой махали чет, привет наверно передавали
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых