Перейти к содержимому

Бодибилдинг, пауэрлифтинг, фитнес - спорт.портал АТЛЕТ.RU
Фото

Травмы грудной клетки


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
21 ответов в теме

#1
Offline comrade
16.06.2006 - 02:04 AM

comrade
  • Гости
  • Атлет

  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 16.06.06
  • Вес / Рост: 66/185
  • Стаж / Возраст: 3 месяца
Репутация:
Всем доброго времени суток!!!
Немного предыстории. Занимаюсь я около 3 месяцев, сначало было целью просто подкачать мышцы, привести к классному виду, а теперь вроде втянуло меня в это занятие. Интенсивно тренирую грудь, руки, плечи, остальное так чтобы не отставать. При тренировки груди делаю жим лежа (60 кг) и отжимания на брусьях. Жим получаеться не очень хорошо, часто плечо болит, а вот отжимания прут нормально. Сначала на брусьях и двух раз не мог отжаться, а потом пошло, сейчас делаю 4 подхода по 10 раз с отягощением 17 кг. Три недели назад обратил внимание что после брусьев у меня сильно болит грудная клетка в месте стыка плит. После недельного отдыха легкая боль во время упражнения сохраняеться. Если делать до отказа то болит неимоверно, немного отпускает только на следующий день. Обнаружил что больше болит када стоишь прямо и начинаешь корпусом наклоняться то влево то вправо. Кореш мой спортмен говорит навена грудина слегка расширяеться и поэтому боли могут быть. Подскажите в чем причина таких болей и надо ли обратиться к врачу, как заниматься при таких болей, навена слегка снизить нагрузку.
По поводу плеча посже отпишу, детская травма

#2
Offline Олегман
16.06.2006 - 09:39 AM

Олегман
  • Форумчане
  • Пытающийся заниматься

  • Сообщений: 1903
  • Регистрация: 27.11.05
  • Откуда:Москва
  • Вес / Рост: 85\180
  • Стаж / Возраст: 7/30
  • Кто: дрищ
Репутация:
Травма может быть! Может на пару недель или даже на месяц оставить трнки! или к врачу сходи резать тя там не будут ж)

#3
Offline PWD
16.06.2006 - 09:44 AM

PWD
  • Форумчане
  • Атлет

  • Сообщений: 250
  • Регистрация: 11.11.05
  • Вес / Рост: 76/180