Голдовод - это кто?
Водитель хонды голдвинг...
Голдовод - это кто?
Водитель хонды голдвинг...
Почему это должно что-то значить?Это значит что-то особенное? Как-то особенно западло, или наоборот круто?
Ну, это типа как прожечь костюмчик от кутюр за несколько тысяч евро сигаретой "Донской табак" за писят рублей пачка.
"Донской табак"
Почему это должно что-то значить?
Специальное слово для всего подряд обычно не придумывают.
Ты про "голдовод"? Да с фига ли. Что касается авто, сплошь и рядом такое : пассатовод, маздавод, субарист и т.д.Специальное слово для всего подряд обычно не придумывают.
Сегодня в группе выложили..
Я мерзко посмеялся над подобным творчеством, что спровоцировало некоторый срач
Тоесть, преданность профессии вещь хорошая - ее на татухе видно, но эстетическое чувство оскорбляет напрочь
Боюсь представить, что увидит Ехидна на этой татухе...
преданность профессии вещь хорошая - ее на татухе видноу гинекологов охуенные татухи)
Боюсь представить, что увидит Ехидна на этой татухе...
у гинекологов охуенные татухи)
у гинекологов охуенные татухи)
А у проктологов и астрофизиков - одинаковые )))
надо у Великого спросить, есть ли у него татухи.
надо у Великого спросить, есть ли у него татухи.
Боюсь представить, что увидит Ехидна на этой татухе...
Сварщега с телефоном в руке
Сварщега с телефоном в руке
Для Ехидны это беспонтово
Наверняка будет что-нить более неожиданное
Как в прошлый раз "дрочащий негр"
Как в прошлый раз "дрочащий негр"
Здесь - срущий масманафт
Наткнулась в тырнетах на свеженькую (защита состоялась месяц назад) диссертацию Е.С.Воробьёвой "Татуировки как объект социологического исследования".
В работе вычитала следующие интересные вещи:
С конца 1980-х по тату идёт положительная динамика. К примеру, в США в 1989г. тату имело 4-6% взрослого населения, в 2015г - 25%.
Самоидентификация тату-культуры в Российском обществе определяет татуировки как художественные (одно из направлений современной культуры) - в отличие от непрофессиональных тюремных наколок и флотских и армейских партаков. Однако в отличие от других видов искусства тату-культура носит маргинальный характер, что определяется юридической "неполноценностью" профессии татуировщика и высокой степенью социального неприятия тату-культуры в целом.
В общем, пытается тату-культура в современную культуру и общество влиться, однако за отсутствием идеологии как-то пока всё под вопросом. Тут по-моему, сама автор не уверена) ибо в заключении прямо не говорит о результатах этих "попыток".
Если такие телесные практики, как бодибилдинг или пластическая хирургия более-менее безболезненно встроились в социокультурное пространство современного российского общества, то татуировка до сих пор продолжает ассоциироваться у части россиян, преимущественно старшей возрастной группы,любо с тюрьмой, либо с психическим расстройством.
СМИ, не учитывая историю изменения характера татуирования за последние 25 лет, зачастую создают образ современной тату-культуры как девиантной телесной практики, формируя специфическое представление о татуировании в массовом сознании.уют искажённые представления о татуировании у нетатуированного большинства.
Ну хорошо хоть мы встроились со своим телостроительством) хотя СМИ, между прочим, пытаются всячески этому вредить))) Хотя чем они "исказили" представление о татуировках у "нетатуированных" (отсталых, что ли? ) - уж не знаю)))
При сопоставлении тюремного татуирования [...] в России и татуирования в современном "большом" западном обществе, возникает предположение, что эти два типа татуирования имеют ряд схожих функций.
В традиционных и современных обществах существуют значительное сходство и преемственность функций татуирования. [...] Общими для обоих типов обществ являются следующие социальные функции татуирования: коммуникация, социализация, демонстрация социального статуса, фиксация принадлежности к ин-группе, эстетическая, преодоление себя (через преодоление боли), психологическая защита, магическая, фиксация значимых событий. В современных обществах татуирование приобретает дополнительную смысловую нагрузку, для него характерны также следующие социальные функции: протеста, эпатажа, психологической разрядки, поиска круга общения, фиксация привязанности, самовыражения, профессиональной самореализации (у тату-мастеров).
В общем, недалеко ушли от тех... с костью в носу и юбках из банановой кожуры. Только более нервненькие стали) да избалованные. И у традиционных обществ татуировки выполняли в целом общественные, социальные функции, а в современном - ещё и индивидуальные, вплоть до отделения от социума. Собственно, к таким же выводам в конце приходит и автор: тело - важно, на него обращают внимание в обществе, вот оно и используется для подачи информации об индивиде. С пещерных времён) только теперь ещё и "Я" попёрло в татуировках)
Понятия "субкультурный эскапизм", "протестное поведение", "рыночный капитализм", "культура потребления", "рыночные механизмы регулирования поведения", "стратегии потребительского поведения", "конструирование гендера", "рефлексивные техники тела" и "социальная и личная идентичность" раскрывают понятие татуирования как социальной практики и как социального процесса.
Ну вы поняли)
Исторически татуировки - мужская прерогатива, и стали активно использоваться женщинами только во второй половине ХХ века. (уррря! феминизм! Украшать/уродовать себя дозволено теперь всем!)
Татуировки в современном российском обществе - это акцепция западных практик телесных модификаций. (ну я так и думала - если что и можем взять у запада, то это будет самое бесполезное и мерзкое. Впрочем, с востоком то же самое. Юг и север - пока просто под большим подозрением)
В приобщении к тату-культуре выделяются два этапа: дебют (первого и второго уровня) и вовлечение. (блин, прям секта какая-то. Или наркомания)
Для "дебютантов"
выявлено 11 субъективных мотивов татуирования: протест против запретов родителей; эпатаж, демонстрация и самоутверждение; психологическая разрядка; повышение самооценки; поиск круга общения; фиксация принадлежности к группе; опыт эстетического переживания; психологической защиты; психологического устрашения; фиксации привязанности; самовыражения.
Большинство мотивов, однако, довольно несимпатичные. Впрочем, как и групповой портрет татуированных респондентов: люди с критическим отношением к культурным нормам (это, вероятно, те самые "критики", которые вопреки всей "устаревшей" культуре на асфальт плюют, да матом на улицах вопят), неформалы, предпочитают современное искусство классическому, нерелигиозны.
Гм... почему-то вспомнился последний "шедевр современного искусства" вот: Курбе, "Происхождение мира"
На этапе вовлечения субъективных мотивов становится больше, но набор субъективных этих мотивов строго индивидуален и определяет дальнейший выбор в татуировании:
мотив протеста, для которого характерно неприятие навязываемого модной индустрией эталона феминности/маскулинности и телесной презентации; эпатажа; психологической разрядки; поиска круга общения у наиболее активных тату-энтузиастов; фиксации принадлежности к группе; эстетический мотив (украшения); психологической защиты; повышения самооценки; устрашения (только у мужчин); демонстрации социального статуса; фиксации привязанности; значимости боли; фиксации значимых событий; самовыражения; профессиональной реализации у тату-мастеров.
Тоже так себе мотивчики) и даже один у женщин отобрали обратно)
В общем, есть над чем подумать.
Хотя лично я зарубила бы этот дисер только потому, что выборку респондентов составили студенты двух московских вузов, выводы же широко экстраполированы на всё общество. Хотя по большому счёту автору наплевать на сами татуировки, она "методики социологического исследования" отрабатывала. Но в таком случае и выводы относительно методик мне сомнительны.
демонстрации социального статуса
Такой социальный статус демонстрирую татуированные?
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых