Занимаюсь примерно 3 года. И на протяжении 3х лет имею ткое не приятное состояние после тренировок как слабость, вялость, пульсацию в весках и иногда рвотные позывы, и перед сном часто еще колени крутит. Обрисую ситуацию.
Раньше я был толстым, весил 122кг и решил похудеть, начал усердно сушиться, сначала безуглеводка и простенький тайд из спорт питания, вес стремительно падал, затем решил перейти на малоуглеводную диету, так как мозги во время сессии лишними не бывают, вес падал. Как итог дошел примерно до 89кг на малоуглеводке, чувствовал себя ужасно, в течении дня по несколько раз вырубало на месте, причем была такая сильная слабость и желание спать, что меня это пугало. Мозгов у меня не так много и я решил досушиться раз уже начал. Рост 190, и поставил отметку 80кг как идеальный вес, прочитал на форума про ЭКА и закупился бронхолетином и кофеином с асперином и начал принимать.
После так называемой дозы чувствовал жгучее состояние повышенной температуру, и такой дурацкой энергии, но через час я становился просто амебой и не мог даже квартал пройтись, сильно уставал и хотел спать. В общем я скинул 42кг за 5.5 месяцев, и как итог убил свою нервную систему. С тех пор прошло уже 1,5 года, кожа только сейчас более менее подтянулась. Состояние по будням нормализовалось. Нет той ужасной слабости, что была. Прямого лечения не проходил, "перетепивал" все что происходит и верил в светлое будущее.
Даже бросал тренировки на летний сезон, кушал фрукты и овоощи и каждый день валялся на пляже, бросил курить как 2 года и выпивать спиртное. В питание есть погрешности, обычно иногда пролетают порции быстрых углеводов, когда настроение депрессивное.