Перейти к содержимому

Бодибилдинг, пауэрлифтинг, фитнес - спорт.портал АТЛЕТ.RU
Фото

Как накачать ноги в домашних условиях

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
37 ответов в теме

Offline Nara Narina
06.07.2012 - 15:45 PM

Nara Narina
  • Гости
  • Атлет

• Вес / Рост: 48/166
  • Стаж / Возраст: 0/31
  • Кто: не спортсмен
Поддержите пожалуйста.
Есть большое желание набрать вес, свой тип фигуры унаследовала от матери, у нас у обеих очень худые ноги, помогите подобрать правильные упражнения и схему занятий для того, чтобы накачать ноги в домашних условиях, если это возможно.

Подобрала для себя несколко упражнений, которые мне нравятся, но я абсолютный новичок в этом деле, в схемах абсолютно не разбираюсь. Подскажите для получения результата сколько времени в день нужно заниматся, сколько подходов нужно выполнить для одного упражнения..... итд.. итп

Вот к примеру, расшифруйте пожалуйста, что значит?

приседания: 10 кг, 3x15

Позвольте выложить видео с теми упражнения которые выполняю.

http://www.youtube.com/watch?v=j5ohv2JFQjI...ture=plpp_video

Из этого выдео выполняю 3 упражнения.
1.- Приседание с палкой на плече.
3.- Приседание с палкой над головой
4.- Прыжки

Вопрос, сколько подходов нужно делать для каждого из упражнений?

Второе видео

http://www.youtube.com/watch?v=Omj1nNRhvLU...ture=plpp_video

Стульчик
Всадник
Випрыгивания

Следующее видео.

http://www.youtube.com/watch?v=cz1bmE0KCh0...ture=plpp_video

Из этого видео делаю все упражнения подряд.
Но опять же, сколько подходов нужно для каждого из упражнений? для достижения максимальных результатов?

И последнее видео

http://www.youtube.com/watch?v=cz1bmE0KCh0...ture=plpp_video

Из этого выдео тоже выполняю все упражнения.

Заранее благодарю, очень жду ваших советов.

Изменено: Nara Narina, 06.07.2012 - 15:48 PM

Offline Илья Сухачев
06.07.2012 - 15:53 PM

Илья Сухачев
  • Форумчане
  • Атлет

• Вес / Рост: до 105/186
  • Стаж / Возраст: 13мес ТА/18
  • Кто: штангист