Перейти к содержимому

Бодибилдинг, пауэрлифтинг, фитнес - спорт.портал АТЛЕТ.RU
Фото

Вечный спор: Натуралы против Химиков.

• Закрыто Тема закрыта
11 ответов в теме

Offline Арман
21.05.2007 - 12:02 PM

Арман
  • Форумчане
  • Атлет

• Вес / Рост: 105/178
  • Стаж / Возраст: 5лет
  • Кто: билдер
Прочитал интересное мнение по этому вопросу, решил что многим будет интересно
Многим начинающим будет интересно. :drinks_cheers:

Судя по Вашим посланиям, все Вы - умные, симпатичные ребята.

Но меня удивляет один факт - зачем Вы спорите и ссоритесь между собой, ведь все мы занимаемся одним и тем же - качаемся.

Я думаю, что имею право немного поругать и тех, и других, хотя бы потому, что мне уже за 40 годков. Качем занимаюсь около 20 лет. Никогда не ставил перед собой супер-целей, но при росте 180 см и весе около 100 кг, бицепс 45-47, бедро 68-70, талия 80, чувствую себя прекрасно и выгляжу весьма рельефно, причем, круглый год.

Применять или не применять химию - дело каждого. Я использую некоторые препараты уже достаточно давно. Если кого-то интересуют подробности - пишите мне на rabe@omen.ru.

Я о другом хотел бы поговорить - что есть химия?

За 20 лет в зале я насмотрелся и на химиков, и на натуралов. Среди тех и других достаточно дураков, Вы и сами их видите каждый день.

Есть химики, которые вкалывают в себя все подряд, иной раз даже не зная, как правильно пишется название препарата, не говоря уже о его действии.

С другой стороны, среди натуралов достаточно дебилов, которые, принципиально не употребляя, скажем, стероидные андрогены и анаболики, закачивают в себя столько протеина и пытаются съесть столько мяса и яиц, что никакая печень и сосуды такого долго не выдержат. Такое "питание" похуже любой химии будет.