Многим начинающим будет интересно.

Судя по Вашим посланиям, все Вы - умные, симпатичные ребята.
Но меня удивляет один факт - зачем Вы спорите и ссоритесь между собой, ведь все мы занимаемся одним и тем же - качаемся.
Я думаю, что имею право немного поругать и тех, и других, хотя бы потому, что мне уже за 40 годков. Качем занимаюсь около 20 лет. Никогда не ставил перед собой супер-целей, но при росте 180 см и весе около 100 кг, бицепс 45-47, бедро 68-70, талия 80, чувствую себя прекрасно и выгляжу весьма рельефно, причем, круглый год.
Применять или не применять химию - дело каждого. Я использую некоторые препараты уже достаточно давно. Если кого-то интересуют подробности - пишите мне на rabe@omen.ru.
Я о другом хотел бы поговорить - что есть химия?
За 20 лет в зале я насмотрелся и на химиков, и на натуралов. Среди тех и других достаточно дураков, Вы и сами их видите каждый день.
Есть химики, которые вкалывают в себя все подряд, иной раз даже не зная, как правильно пишется название препарата, не говоря уже о его действии.
С другой стороны, среди натуралов достаточно дебилов, которые, принципиально не употребляя, скажем, стероидные андрогены и анаболики, закачивают в себя столько протеина и пытаются съесть столько мяса и яиц, что никакая печень и сосуды такого долго не выдержат. Такое "питание" похуже любой химии будет.
Видел я и лже-натуралов, которые постоянно говорят, что химию они не применяют, протеин - так, чуть-чуть, мясом, творогом и яйцами себя не грузят, хотя выглядят достаточно массивно. Так и хочется спросить такого Орла: "Из чего же, милый друг, твое тело строит мышцы, из воздуха?" Ясно, что такой натурал - просто туфта.
Бывают более клинические случаи среди натуралов. Человек приходит в зал и пашет, как лошадь, не испозуя ни химии, ни добавок, а он ведь еще где-то учится или работает!!! Проходит полгода - год и все, человек уже не качок - вначале перетренированность, потом - перенапряжение организма, потом - болезни.
Подведу итог.
Везде должна быть мера.