Перейти к содержимому

Бодибилдинг, пауэрлифтинг, фитнес - спорт.портал АТЛЕТ.RU
Фото

Мото тема


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
681 ответов в теме

#581
Offline VanDer
04.06.2015 - 14:13 PM

VanDer
  • Форумчане
  • Скульптор

  • Сообщений: 1251
  • Регистрация: 11.07.08
  • Вес / Рост: 85/170
  • Стаж / Возраст: 5/25
  • Кто: дрищ
Репутация:

To: VanDer

Без ремкомплекта не возбраняется вынимать поршни. Вэдэшкой лучше поршни не трогать. Смазка для суппортов лучше подойдет, после помывки в обычной воде с мылом.

Тормозуха, само-собой, слита. :) Посмотрю ведомую - забыл про нее.

Не, высверливаться чтото в пластмассовой коробочке - не вариант. Буду думать.

 

Ну вынимай. Потечёт потом,потратишь бабки на суппорт или ремку,ничего страшного. Я чистил вэдэшкой,ничего плохого не произошло,гавно отлетело,появился ход.

Ну слил тормозуху,молодец. Как теперь будешь проверять ход поршня? Если есть компрессор - сможешь.

Это просто советы чайника,который ничего не понимает. Решать как делать тебе конечно. :pilot:

 

И что значит пластмассовая коробочка? У тебя машинка какая стоит? Сфоткай чтоли поглядеть.

Я точно знаю что в стоке,пластмассовый расширительный бачок под тормозуху на sf только сзади.

Конечно понимаю что это уже не сток,коли стоят мега тормоза брембо. :king:


Изменено: VanDer, 04.06.2015 - 14:14 PM


#582
Offline kkorotkoff
04.06.2015 - 15:11 PM

kkorotkoff
  • Гости
  • Атлет

  • Сообщений: 6013
  • Регистрация: 24.11.14
  • Откуда:Новосибирск
  • Вес / Рост: 80/177
  • Стаж / Возраст: 45
  • Кто: физкультурник
Репутация:

To: kkorotkoff

Называется экстрактор.

 

 

Сейчас посмотрелл что это такое. Прикольно. Не знал. Раньше постоянно что-то обламывал и в машинах и в мотоциклах, выкручивал только штуковинами типа звёздочки торекс.



#583
Offline Ubik
04.06.2015 - 15:21 PM

Ubik
  • Форумчане
  • Атлет

  • Сообщений: 1645
  • Регистрация: 31.03.08
  • Откуда:Космополит
  • Вес / Рост: ~85/190
  • Стаж / Возраст: >6/27
  • Кто: байкер
Репутация:

To: VanDer

Есть компрессор. С его учетом все и делается.

Там сарказм где-то? Я туго улавливаю :)


Изменено: Ubik, 04.06.2015 - 15:22 PM


#584
Offline VanDer
04.06.2015 - 15:27 PM

VanDer
  • Форумчане
  • Скульптор

  • Сообщений: 1251
  • Регистрация: 11.07.08
  • Вес / Рост: 85/170
  • Стаж / Возраст: 5/25
  • Кто: дрищ
Репутация:

To: VanDer

Есть компрессор. С его учетом все и делается.

Сразу написал бы,я то думал у тебя ничего нет.

Пиши по ходу продвижения дел. Буду следить.



#585
Offline Ubik
04.06.2015 - 15:31 PM

Ubik
  • Форумчане
  • Атлет

  • Сообщений: 1645
  • Регистрация: 31.03.08
  • Откуда:Космополит
  • Вес / Рост: ~85/190
  • Стаж / Возраст: >6/27
  • Кто: байкер
Репутация:

To: VanDer

Как бы кто хорошо в чем не разбирался - от форс-мажора никто не застрахован. В авто сгорел прикуриватель. Размышляю как дома компрессор присобачить к сети. БП есть.



#586
Offline VanDer
04.06.2015 - 15:38 PM

VanDer
  • Форумчане
  • Скульптор

  • Сообщений: 1251
  • Регистрация: 11.07.08
  • Вес / Рост: 85/170
  • Стаж / Возраст: 5/25
  • Кто: дрищ
Репутация:

To: VanDer

Как бы кто хорошо в чем не разбирался - от форс-мажора никто не застрахован. В авто сгорел прикуриватель. Размышляю как дома компрессор присобачить к сети. БП есть.

Слушай я то думал у тебя компрессор в гараже большой,а у тебя авто насос просто. Я думаю ничего не надо делать с ним,потому как придётся провода резать,просто испортишь,чего там потом паять провода обратно будешь?

Может у кого из знакомых в гараже компрессор есть? 

 

Есть конечно вариант руками поршни вытащить,но я хз сколько ты времени на это потратишь. Я так понял ты всё таки выстаскивать решил.



#587
Offline Ubik
04.06.2015 - 15:42 PM

Ubik
  • Форумчане
  • Атлет

  • Сообщений: 1645
  • Регистрация: 31.03.08
  • Откуда:Космополит
  • Вес / Рост: ~85/190
  • Стаж / Возраст: >6/27
  • Кто: байкер
Репутация:

To: VanDer

Ты прав. На АЗС вытащу.

 

Самому только если плоскогубцами - запорю поршни. Они основательно стоят. Ход у них есть - это хорошо.

 

Ты WD потом смыл хоть?


Изменено: Ubik, 04.06.2015 - 15:45 PM


#588
Offline VanDer
04.06.2015 - 15:45 PM

VanDer
  • Форумчане
  • Скульптор

  • Сообщений: 1251
  • Регистрация: 11.07.08
  • Вес / Рост: 85/170
  • Стаж / Возраст: 5/25
  • Кто: дрищ
Репутация:

To: VanDer

Ты прав. На АЗС вытащу.

 

Самому только если плоскогубцами - запорю поршни. Они основательно стоят. Ход у них есть - это хорошо.

Даже не то чтобы запоришь,ты мягко говоря заебёшься.)

 

Вытащишь пиши.



#589
Offline Ubik
04.06.2015 - 22:52 PM

Ubik
  • Форумчане
  • Атлет

  • Сообщений: 1645
  • Регистрация: 31.03.08
  • Откуда:Космополит
  • Вес / Рост: ~85/190
  • Стаж / Возраст: >6/27
  • Кто: байкер
Репутация:

Вытащил только половину. Все 2 руками вытащить нереально. Будем работать с тем, что есть.

 

Задний не двинулся даже когда я зарядил 4 бар. :)


Изменено: Ubik, 04.06.2015 - 22:53 PM


#590
Offline VanDer
04.06.2015 - 22:59 PM

VanDer
  • Форумчане
  • Скульптор

  • Сообщений: 1251
  • Регистрация: 11.07.08
  • Вес / Рост: 85/170
  • Стаж / Возраст: 5/25
  • Кто: дрищ
Репутация:

Вытащил только половину. Все 2 руками вытащить нереально. Будем работать с тем, что есть.

 

Задний не двинулся даже когда я зарядил 4 бар. :)

Говорил же тебе что пиздец как сложно руками. Вытащить можно поверь,я вытаскивал,но времени уйдёт очень много.

Почисти гавно с тех мест на поршне,которые открыты. ВД + щётка или как ты сам захочешь там...

 

Задний полностью утоплен? Попробуй залей вдшкой,он закис.

 

Залей ВД,потом дай давление,если не идёт попробуй утопи. В общем попробуй разработать.


Изменено: VanDer, 04.06.2015 - 23:03 PM


#591
Offline Ubik
05.06.2015 - 00:40 AM

Ubik
  • Форумчане
  • Атлет

  • Сообщений: 1645
  • Регистрация: 31.03.08
  • Откуда:Космополит
  • Вес / Рост: ~85/190
  • Стаж / Возраст: >6/27
  • Кто: байкер
Репутация:

To: VanDer

Пиздец как сложно компрессором! Нужно исхитриться и сделать так, чтобы два поршня одновременно вылазили. Одному не реально. Осмотрел поршни - коцки крошечные есть, а царапин нет. Должны держать.

 

Все уже с керосином почистил - блестит как новое. :)

 

Задний был вылезший и я его чуть компрессором вынул. На том и забил, так как вытаскивать его не собирался. Просто смазал и до упора воткнул обратно. Разойдется!



#592
Offline VanDer
05.06.2015 - 00:52 AM

VanDer
  • Форумчане
  • Скульптор

  • Сообщений: 1251
  • Регистрация: 11.07.08
  • Вес / Рост: 85/170
  • Стаж / Возраст: 5/25
  • Кто: дрищ
Репутация:

To: VanDer

Пиздец как сложно компрессором! Нужно исхитриться и сделать так, чтобы два поршня одновременно вылазили. Одному не реально. Осмотрел поршни - коцки крошечные есть, а царапин нет. Должны держать.

 

Все уже с керосином почистил - блестит как новое. :)

 

Задний был вылезший и я его чуть компрессором вынул. На том и забил, так как вытаскивать его не собирался. Просто смазал и до упора воткнул обратно. Разойдется!

 

Ну и отлично! Ты работу суппортов только на ходу поймёшь,надо будет поездить осторожно и посмотреть. :good:



#593
Offline Ubik
05.06.2015 - 20:05 PM

Ubik
  • Форумчане
  • Атлет

  • Сообщений: 1645
  • Регистрация: 31.03.08
  • Откуда:Космополит
  • Вес / Рост: ~85/190
  • Стаж / Возраст: >6/27
  • Кто: байкер
Репутация:

Ну вот я и закончил с тормозной системой. Сегодня все собрал, вычистив ржавчину на винтах, смазал, установил на синий фиксатор. Залил тормозуху Мотюль 5.1 - по дешевке досталась. Конечно прокачивать тормоза после полностью слитой ТЖ - то еще занятие. Чтобы жидкость хотя бы по шлангам прошла надо раз 500 рычаг надавить. В итоге передние тормоза четче стали, а задний то же говно, так как колодки менять надо, а лучше весь суппорт. На ночь оставил с зафиксированным нажатым рычагом - посмотрим где потечет.

 

Кстати, тот винт я посверлил, чтобы отвертка глубже вошла, а потом легче стало его стронуть. Дрель подогнали таджики, работающие неподалеку. Потом им сочку подогнал две пачки. Винты поставил с толстой шляпкой - их , в случае чего, легче выкручивать.

 

К ведущей звезде не подобрался - кучу болтов разных и рычаг сцепления выкручивать надо.


Изменено: Ubik, 05.06.2015 - 20:21 PM


#594
Offline VanDer
05.06.2015 - 20:15 PM

VanDer
  • Форумчане
  • Скульптор

  • Сообщений: 1251
  • Регистрация: 11.07.08
  • Вес / Рост: 85/170
  • Стаж / Возраст: 5/25
  • Кто: дрищ
Репутация:

Ну вот я и закончил с тормозной системой. Сегодня все собрал, вычистив ржавчину на винтах, смазал, установил на синий фиксатор. Залил тормозуху Мотюль 5.1 - по дешевке досталась. Конечно прокачивать тормоза после полностью слитой ТЖ - то еще занятие. Чтобы жидкость хотя бы по шлангам прошла надо раз 500 рычаг надавить. В итоге передние тормоза четче стали, а задний то же говно, так как колодки менять надо, а лучше весь суппорт. На ночь оставил с зафиксированным нажатым рычагом - посмотрим где потечет.

 

Кстати, тот винт я посверлил, чтобы отвертка глубже вошла, а потом легче стало его стронуть. Дрель подогнали таджики, работающие неподалеку. Потом им сочку подогнал две пачки. Винты поставил с толстой шляпкой - их , в случае чего, легче выкручивать.

 

К ведомой звезде не подобрался - кучу болтов разных и рычаг сцепления выкручивать надо.

 

Молодец. Какие дальше планы? :good:

 

Кстати почему ты ВД не хотел использовать? Думаешь гигроскопична? 


Изменено: VanDer, 05.06.2015 - 20:20 PM


#595
Offline Ubik
05.06.2015 - 20:25 PM

Ubik
  • Форумчане
  • Атлет

  • Сообщений: 1645
  • Регистрация: 31.03.08
  • Откуда:Космополит
  • Вес / Рост: ~85/190
  • Стаж / Возраст: >6/27
  • Кто: байкер
Репутация:

To: VanDer

Ремонт или замена приборки. Тахометр не работает, а я ненавижу без него ездить.

Потом клапаны надо регулировать - никто этим не занимался и я предсказываю, что там будет работа. Не знаю сам буду делать или в сервис поеду.

Ну и по мелочи - свечи поменять, зеркала, подрегулировать сцепление, оттереть отовсюду ржавчину.

To: VanDer

Ага. Она вообще не предназначена для смазки трущихся деталей и фрикционных соединений. Просто проникает и временно снижает трение.



#596
Offline Ubik
05.06.2015 - 21:32 PM

Ubik
  • Форумчане
  • Атлет

  • Сообщений: 1645
  • Регистрация: 31.03.08
  • Откуда:Космополит
  • Вес / Рост: ~85/190
  • Стаж / Возраст: >6/27
  • Кто: байкер
Репутация:

Забыл еще - вилку надо перебрать.



#597
Offline VanDer
05.06.2015 - 21:49 PM

VanDer
  • Форумчане
  • Скульптор

  • Сообщений: 1251
  • Регистрация: 11.07.08
  • Вес / Рост: 85/170
  • Стаж / Возраст: 5/25
  • Кто: дрищ
Репутация:

To: VanDer

Ремонт или замена приборки. Тахометр не работает, а я ненавижу без него ездить.

Потом клапаны надо регулировать - никто этим не занимался и я предсказываю, что там будет работа. Не знаю сам буду делать или в сервис поеду.

Ну и по мелочи - свечи поменять, зеркала, подрегулировать сцепление, оттереть отовсюду ржавчину.

To: VanDer

Ага. Она вообще не предназначена для смазки трущихся деталей и фрикционных соединений. Просто проникает и временно снижает трение.

Приборка дорого выйдет если тут брать,на али можно заказать там дешевле на много..ну либо на разборке. Сайты мотолом и т.д.

Масло,фильтра так и не решил менять?) Воздушный то смотрел? Бензиновый?

 

Я понял,ты знаешь,никаких нареканий никогда не было. Можно просто с такими проблемами не сталкивался,всё всегда нормально было с ВД. Ну это чисто из опыта,может по правилам и нельзя так делать.

 

Забыл еще - вилку надо перебрать.

перебрать сможешь,там ничего сложного :good:



#598
Offline Ubik
05.06.2015 - 21:55 PM

Ubik
  • Форумчане
  • Атлет

  • Сообщений: 1645
  • Регистрация: 31.03.08
  • Откуда:Космополит
  • Вес / Рост: ~85/190
  • Стаж / Возраст: >6/27
  • Кто: байкер
Репутация:

To: VanDer

Все поменяно. Воздушный продую еще.

 

Лучше юзать обычный силикон. Для резины он также полезен.

 

Сложно, если в 1 раз. :)



#599
Offline VanDer
05.06.2015 - 22:05 PM

VanDer
  • Форумчане
  • Скульптор

  • Сообщений: 1251
  • Регистрация: 11.07.08
  • Вес / Рост: 85/170
  • Стаж / Возраст: 5/25
  • Кто: дрищ
Репутация:

To: VanDer

Все поменяно. Воздушный продую еще.

 

Лучше юзать обычный силикон. Для резины он также полезен.

 

Сложно, если в 1 раз. :)

Угу,силиконом кстати на зиму мои знакомые проливают резиновые детали,патрубки и т.д. Я сам так делаю,зато пагубное влияние низких температур не так сказывается. 

 

Разберёшься,никуда не денешься. :ok:

 

Я тут кстати подумал,всегда лил мотюль в двигло мотоциклов,теперь думаю может ну его нахер,дорого выходит ибо меняю часто. Попробовать залить кастрюлю например.

Кто что думает?

Михалыч что скажешь если в драгу кастрюлю?



#600
Offline Ubik
05.06.2015 - 22:32 PM

Ubik
  • Форумчане
  • Атлет

  • Сообщений: 1645
  • Регистрация: 31.03.08
  • Откуда:Космополит
  • Вес / Рост: ~85/190
  • Стаж / Возраст: >6/27
  • Кто: байкер
Репутация:

To: VanDer

Смотрел на ютьюбе рейтинг масел для мото по результатам тестов (вроде ролик Мотобратана) - после мотюля идет айпон.

 

Автосервис, в котором я ТО делаю, советуют Кастрол.






1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых


    Google (1)