Мото тема
#121
Offline
03.02.2011 - 10:32 AM
To: MeddNess Нравитца мне этот бмв. Единственный эндуро турист. который мне нравится. особенно с 2007г. Но дорогой, очень(
#122
Offline
03.02.2011 - 16:30 PM
#123
Offline
03.02.2011 - 18:06 PM
Да, БМВ Гусь легендарная модель! 800-кубовый вообще цаца -
#124
Offline
03.02.2011 - 19:09 PM
красавчеГ
#125
Offline
03.02.2011 - 21:39 PM
P.S. Вот мой байк
Изменено: MeddNess, 03.02.2011 - 22:02 PM
#126
Offline
03.02.2011 - 22:06 PM
я к тому что за 25-35тр адских 350кубов врядли найдеш за этуже цену, плюс запчасти
и неизвестно что с китайцем будет через некоторое время
карпаты и газули делали пьяные инженеры!!!
по чем такой китаец?
по чем такой?Да ладно, получше китайца... Ты на владел китайским мото? Думаю, что нет, ибо так бы не сказал. Если сравнивать современные китайские мотоциклы объемом 200-250 кубов с совкоциклами, то последнии проигрывают во всем, за исключением прочности рамы. У меня китайский мот 200 кубов. Свою стоимость он оправдывает с головой. Если следить за ним, нормально обслуживать, то 50 тысяч он отходит без вопросов. Так-же у меня был китайский мопед. Мопед конечно да, не очень был. Но если его сравнить с Карпатами или Верховиной, то китайских мопед за 400 у.е. был куда лучше.
P.S. Вот мой байк
#127
Offline
03.02.2011 - 22:07 PM
посмтрел счас и понял ява 350/638 получше будет
я к тому что за 25-35тр адских 350кубов врядли найдеш за этуже цену, плюс запчасти
и неизвестно что с китайцем будет через некоторое время
'artemz26' извиняюсь, а что на Яву запчасти уже легко достать... ?
по мне так, Яву трудно назвать без проблемным...
#128
Offline
03.02.2011 - 22:13 PM
были врде на базаре у нас запчасти'artemz26' извиняюсь, а что на Яву запчасти уже легко достать... ?
по мне так, Яву трудно назвать без проблемным...
после карпат и газуль ява сладким сном по ремонту будет после того что я в детстве натерпелся
ЛЮДИ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ НАШИ МОПЕДЫ!!!
#129
Offline
03.02.2011 - 23:32 PM
Мой байк стоит в Украине 1000 у.е. приблизительно. В России 50 тыс. рублей. Я ездил и на Яве, и на Макаке. срань это все. Знакомый свою Яву постоянно чинит. Китаец 50 тыс откатывает норм, если за ним следить. Так-же знакомый на Макаке, который после того, как прокатился на моем не хотел обратно садиться на свою Макаку. До сих пор ходит и восхищается как китайцы делать научились. А запчасти сейчас на них найти проще простого.
Изменено: MeddNess, 03.02.2011 - 23:33 PM
#130
Offline
04.02.2011 - 22:32 PM
А я бы ПСа взял, а не яву. Но тут уж смотря чего от мотоцикла хочешь. ПС - спортивный стиль езды, обороты выше средних, ява более спокойная машина. Электротехнику кстати на ПСы ставили Yamaha-вскую, бывает раздельная смазка (если повезет найти такой), вобщем особняком среди совоциклов стоит.посмтрел счас и понял ява 350/638 получше будет
я к тому что за 25-35тр адских 350кубов врядли найдеш за этуже цену, плюс запчасти
и неизвестно что с китайцем будет через некоторое время
карпаты и газули делали пьяные инженеры!!!
по чем такой китаец?
по чем такой?
#131
Offline
04.02.2011 - 23:01 PM
И был офигенный сайт, но сейчас заблокировали ride2die.com вот нашел зеркало некоторых картинок http://photofile.ru/users/bers.fotoplenka/140270612/?page=2
Слабонервным не смотреть.
А вообще я сам любил погонять. В детстве был ИЖ с водянкой! 3 года назад купил себе Suzuki Maradeur, чоппер, почти новый 800 кубов. Думал буду ездить тихо, в итоге он не едет не тормозит и сдувает. Пересел на Honda VFR Vtec (спорт-турист), но тоже думал что буду себя ограничивать.
Как блять себя ограничевать, когда на 1-ой передачи 100 км\час! А их там 6!!!!!!!!
Все кончилось тем, что жена загремела случайно в больницу (не из-за мотоцикла, а просто по здровоью), был риск смерти и я понял, как тяжело знать, что близкий человек в опасности и продал все нахер. Куплю когда-нибудь себе квардр и снегоход, а на дорогу, где куча бландинок не сунусь.
Пример который произошел со мной, когда уже продавать решил: стартую со светофора на трассе, лег на бак, через несколько секунд 220 км\ч. Какой-то упырь обгоняет меня, в метре от меня на Ауди А5. Я на баке лежу, я ничего в зеркала не вижу, а если бы я взял в сторону?
Вокруг полно дебилов, на фиг на фиг. Хотя конечно же пипец как тяжело отказаться, как наркотик.
Изменено: marchello, 04.02.2011 - 23:02 PM
#132
Offline
05.02.2011 - 02:22 AM
#133
Offline
05.02.2011 - 13:47 PM
для начала ява пойдет, хотя на минске и мопедах всяких ездилА я бы ПСа взял, а не яву. Но тут уж смотря чего от мотоцикла хочешь. ПС - спортивный стиль езды, обороты выше средних, ява более спокойная машина. Электротехнику кстати на ПСы ставили Yamaha-вскую, бывает раздельная смазка (если повезет найти такой), вобщем особняком среди совоциклов стоит.
для размереной езды вполне но не более...http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/412826-36f7.html
А этот для начала пойдет?
#134
Offline
05.02.2011 - 14:07 PM
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/412826-36f7.html
А этот для начала пойдет?
врядли сможешь его обслуживать, сам !, ну там располовинить кольца шестерёнки... и собрать.. всё таки с такими мотоциклами нужно уметь обращаться
и кидает тебя по всем классам , и сам не знаешь что хочешь...
может просто хороший велик ?
#135
Offline
05.02.2011 - 15:17 PM
хорошая история, поучительная, хорошо иллюстрирует поговорку-в чужом глазу соринку видим, в своем- бревно не замечаем.......Пример который произошел со мной, когда уже продавать решил: стартую со светофора на трассе, лег на бак, через несколько секунд 220 км\ч. Какой-то упырь обгоняет меня, в метре от меня на Ауди А5. Я на баке лежу, я ничего в зеркала не вижу, а если бы я взял в сторону?Вокруг полно дебилов, на фиг на фиг.
Изменено: Federminator, 05.02.2011 - 15:17 PM
#136
Offline
05.02.2011 - 17:32 PM
через несколько секунд 220 км\ч. Я на баке лежу, я ничего в зеркала не вижу, а если бы я взял в сторону?
Вокруг полно дебилов, на фиг на фиг
Хм... Извините, а кто в этой ситуации дебил? Может, тот, кто лежит на баке со скоростью 220км в час? На МОТОЦИКЛЕ!!!
#137
Offline
05.02.2011 - 18:25 PM
Ты не обижайся, но это вообще без кукушки нужно быть, чтобы по трассам общего пользования с такой скоростью летать, да еще и в городе. Я считаю, что для города 400 кубовый стрит - предел. В принципе и 250-ки хватает, но бывают все-таки моменты, когда необходимо рвануть вперед. Запас мощности нужен безусловно, но нужно отдавать себе отчет в действиях. Хочешь погонять? Не вопрос! Едь на трек, плати бабки и катайся хоть укатайся. А на дорогах общего пользования, будь добр, веди себя как полагается.
#138
Offline
05.02.2011 - 21:44 PM
Что значит обслуживать сам? Я не собираюсь в нем ковыряться.врядли сможешь его обслуживать, сам !, ну там располовинить кольца шестерёнки... и собрать.. всё таки с такими мотоциклами нужно уметь обращаться
и кидает тебя по всем классам , и сам не знаешь что хочешь...
может просто хороший велик ?
Кидает по классам) Да не , я рассматриваю либо дорожный либо чоппер , два варианта всего. Яву и Ижа это не я рассматриваю.
И велик у меня есть )))
#139
Offline
06.02.2011 - 13:19 PM
Поэтому то и собираюсь продавать спорт. Потому что на нем никак не получается ездить медленно! Как выше сказал marchello 1-я передача 100-120км\ч. В общем кто не ездил, тому не понять
#140
Offline
06.02.2011 - 19:37 PM
Друг ганяет на R-1 бездоковой, выежает только по вечерам, только он не ездит , а низко летает.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых