Перейти к содержимому

Бодибилдинг, пауэрлифтинг, фитнес - спорт.портал АТЛЕТ.RU
Фото

Проведение соревнований. Все об этом


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3 ответов в теме

#1
Offline ШРЕК
19.05.2010 - 14:11 PM

ШРЕК
  • Модераторы
  • Атлет

  • Сообщений: 8008
  • Регистрация: 10.01.06
  • Откуда:Болото
  • Вес / Рост: 109кг/176см
  • Стаж / Возраст: 27/40
  • Кто: пляжник
Репутация:
Щас буду писать. Попытаюсь охватить все моменты. Как провести соревнования, чтоб не облажаться. Полезно почитать всем, кто проводил, будет проводить, или подумывает об этом геморройном деле :)
Думаю, рожу за пару дней ;)

Для затравки :

Итак, вы решили провести соревнования по пауэрлифтингу, или по жиму. Кроме желания, необходима N-ная сумма денег, а так же команда из нескольких человек, которая поможет вам это сделать. Если кто-то думает, что на этом можно заработать- это вы зря. Есть гораздо более удобные способы заработка ))
Ну что, начнем ? Рассмотрим проведение жимового турнира на примере небольшого провинциального городка, типа моего.
1.Для соревнований необходимо помещение. Чем больше, тем лучше. Для разминки необходимо минимум 2 помоста, а лучше 3. Ну и для выступления еще один. В смысле, это 4 жимовые лавки, 4 штанги с блинами. Для разминки- по 300кг на каждую штангу вполне хватит. На помост- тащите все 400, мало ли кто приедет. Если лавочки на помосте и разминке будут идентичными, это будет вообще чудесно- избавит вас от геморроя с замерами высоты стоек. Желательно, чтоб разминка и зал выступлений- были разными помещениями. Но это желательно, а там уже надо исходить из того, что есть. Если вы хотите провести соревнования в каком-нибудь государственном помещении, подойдите с переговорами сначала к директору этого самого помещения. Идти сразу к Главе Администрации или его замам- не стоит. Это выйдет вам и дороже, и геморройнее. Так что- сначала к директору. А выше- он уже сам договорится. Только заинтересуйте его. Думаю, вы поняли, о чем я ;)
2.Сразу определитесь, под эгидой какой федерации вы будете проводить соревнования. Ее необходимо прописать на афише соревнований, и выучить правила именно этой федерации.
3.Проводить соревнования без афиши турнира- это верх тупизма и жадности. Сразу же уровень соревнований падает ниже нижнего. Цена вопроса- 2.000 руб максимум + разработка афиши рублей 500-1000, смотря в каком городе живете. На афишу соревнований необходимо так же поместить логотипы спонсоров.
4.Спонсоры. Как показывает опыт- никто особо дать денег вам не хочет. Но попробовать побегать все же стоит. Попросите письмо от вашего регионального представителя, и вперед- по местным олигархам. Я больше 10.000 просить не пробовал. Ибо можно сразу быть посланным. Еще один момент- раз уж вы взялись проводить соревнования, значит, вы занимаетесь спортом. Попробуйте присмотреться к посетителям своего зала. Там есть люди, которые могут помочь деньгами, и им не чужд спорт. Они дадут скорее, чем олигархи. Вообще, поход по спонсорам- занятие весьма занимательное : Олигархи торгуются, жалуются на жизнь, как у них все плохо. Приглашают зайти завтра-через неделю, но открыто посылают лишь единицы. Дают- один из 20-ти примерно… Ходить просить- лучше к хоть немножко знакомым, или по рекомендации. Идти с письмом, к незнакомому- можно и не пытаться… Спонсорам необходимо объяснить, что вы не просто просите у них денег, а отработаете их рекламой. Очень часто вижу на турнирах ситуацию, когда организаторы деньги возьмут, а о спонсорах- НИ СЛОВА. Это неправильно! Как минимум- сказать о спонсорах необходимо перед соревнованиями, между потоками, ну и если будут перерывы, то и в них тоже. Ибо- если спонсор о себе не услышит- он в следующий раз денег не даст. Простая арифметика. Не стесняйтесь в хвалебных речах Главе Администрации Города, а так же директору ДК или спорткомплекса, где проводите. Без этого- никак!
5.Если проводите соревнования впервые, обязательно пригласите человека, который имеет опыт проведения соревнований. Иначе вы так облажаетесь, что вас будут поливать говном потом долго и нудно, на весь интернет. Для успешного проведения соревнований необходимы следующие люди :
-спикер. Человек, умеющий говорить в микрофон. Не картавый, не шепелявый, не тупой. Желательно, чтоб он был еще и спортсменом, а лучше судьей. Чтоб был в теме, в общем
-судьи в количестве минимум 4 штук. Трое судят, один отдыхает. Судей много не бывает, лучше пригласить их с запасом. Ибо кто-то забьет, кто-то не приедет, кто-то захочет выступить, кто-то будет выводить, и пипец- судить некому.Все эти нюансы- судить-выводить-выступать, необходимо со ВСЕМИ судьями обсудить заранее. Чтобы была четкая уверенность, что бригада судей у вас в любой момент есть. Если вы рассчитываете посадить судить просто наиболее продвинутых спортсменов- то рискуете срывом турнира. Ибо быть судьей, или ниипаццо именитым чемпионом- это очень разные вещи. Помню, как-то один МСМК пытался сдать Ю.В.Устинову экзамен на судью НК, ответил на 4 вопроса из 10, и экзамен был прекращен досрочно. Теперь этот судья судит в другой федерации. Ну да речь не об этом. Итак, судить- должны СУДЬИ, а не мимопроходившие люди. Судья должен выглядеть как судья. В идеале- в костюме (пиджак, брюки), но можно и просто быть прилично и чисто одетым. Но ни в коем случае не в спортивной одежде. Хотя бы джинсы и рубашка на нем должны быть.
-секретари. в количестве минимум двух. А то и трех. Их тоже много не бывает.
-ассистенты. Минимум 6-8 человек. Ибо таскать блины- работа непростая, тяжелая.
-врач. Один штука. Обычно в его задачи входит лишь выдать нашатырь спортсмену, и оказать первую помощь (не дай Бог, канешн). Но он должен быть…
-заместитель председателя оргкомитета. Человек, который в ваше отсутствие сможет решить вопросы по организации. Поехать купить, принести то-это, договориться еще где-то, и т.д. То есть- не тормоз, как минимум.
С людьми вроде бы все. Едем дальше. Нет, не все. Если вы думаете, что кто-то согласится работать на вас бесплатно, из дружеских побуждений, то глубоко ошибаетесь. Не заплатить людям- верный способ облажаться на соревнованиях! Примерные суммы : судьям обычно платят 1000 руб за день работы. Знаю, иногда платят 500, иногда 1500, зависит от возможностей и домовитости организатора. Ассистентам- слышал разные суммы- от 250 до 1500 руб в день. Я своим платил по 1000 руб в день. Работали без претензий. Ассистенты- желательно чтоб это были люди, знакомые в пауэрлифтингом. Ну или как минимум не тормоза. На всякий случай дайте им в руки листок, на котором написано- каких блинов и сколько вешать. Это ОЧЕНЬ ускорит процесс надевания блинов. Все эти шпаргалки-документы-карточки я прикреплю здесь же, в конце статьи.

#2
Offline ШРЕК
19.05.2010 - 15:42 PM

ШРЕК
  • Модераторы
  • Атлет

  • Сообщений: 8008
  • Регистрация: 10.01.06
  • Откуда:Болото
  • Вес / Рост: 109кг/176см
  • Стаж / Возраст: 27/40
  • Кто: пляжник
Репутация:
продолжение будет завтра

#3
Offline Доктор Присед
23.05.2010 - 20:01 PM

Доктор Присед
  • Представители
  • Атлет

  • Сообщений: 304
  • Регистрация: 04.12.07
  • Вес / Рост: 186/119
  • Стаж / Возраст: 15/33
  • Кто: лифтер
Репутация:
Андрюхин... как бы это сказать... ИМХО было бы неплохо, если бы это написали функционеры, которые хотя бы раз провели МТ.
Потому как из собственного опыта: проводить областной турнир по жиму на одном помосте, это одно, а всероссийский (международный) мастерский троеборье на (например) двух и более помостах, это совсем-совсем-совсем-совсем-совсем-совсем-совсем-совсем-совсем-совсем другое. :)

Изменено: Доктор Присед, 23.05.2010 - 20:02 PM


#4
Offline ШРЕК
08.11.2011 - 22:13 PM

ШРЕК
  • Модераторы
  • Атлет

  • Сообщений: 8008
  • Регистрация: 10.01.06
  • Откуда:Болото
  • Вес / Рост: 109кг/176см
  • Стаж / Возраст: 27/40
  • Кто: пляжник
Репутация:

как бы это сказать... ИМХО было бы неплохо, если бы это написали функционеры, которые хотя бы раз провели МТ.

Дык и напиши, как проведший туеву хучу больших турниров, я с удовольствием получу этот опыт ;)




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых