исправила, подумала о крышках))Неплохо по 80 км в неделю.
Да, покрышки для добрых людей.
Злые пусть без покрышек ездят и гремят ободами по дороге.
Велосипеды наших качков
#1261
Offline
19.09.2016 - 13:24 PM
#1262
Offline
19.09.2016 - 14:42 PM
Юра, с таким троллингом, тебе на велофопумы. Тут всем пофиг на такие высказывания).
Качкам противопоказан бег и велосипед?
У меня от велосипеда нехило так ляжки болят.
Скорость чуть выше, чем необходима и вот уже прёт ЧМ, чуть ли не до отказа.
#1263
Offline
19.09.2016 - 14:47 PM
Вот скажи, зачем шоссеру вилка?)
#1264
Offline
19.09.2016 - 14:51 PM
15-20 минут ходьбы как разминка даже очень хорошо, на скорости 6,5-7Качкам противопоказан бег и велосипед?
У меня от велосипеда нехило так ляжки болят.
Скорость чуть выше, чем необходима и вот уже прёт ЧМ, чуть ли не до отказа.
#1265
Offline
19.09.2016 - 14:51 PM
Ну ладно, штамп рассчитал, закушусь)).
Вот скажи, зачем шоссеру вилка?)
Я на них не катался. Наверное, чтоб в руки не долбило на кочках..
Изменено: kkorotkoff, 19.09.2016 - 14:55 PM
#1266
Offline
19.09.2016 - 14:56 PM
Вилка спереди, жопа сзади). Вообщем смотри.Я на них не катался. Наверное, чтоб в руки не долбило на кочках..
Вилка гасит вибрацию на неровностях почвы, что бы не передавалось это все на руки.
При этом любой аммо гасит усилие педалирования.
Что такое шоссер? Легкий вел, предназначенный для передвижения исключительно по твердому и ровному покрытию, на максимальной скорости. Во первых что гасить, если поверхность ровная? Во вторых вилка это увеличение веса и как следствие снижение скорости. И в третьих - съедается усилие, что тоже снижает скорость.
По покрышкам. Широкие покрышки хуже катят и педалируются труднее, чем узкие слики. Тоже теряем в скорости. Плюс вес, опять же.
Так что вилки и внедорожная резина это не про шоссер.
И да, задний аммо съедает усилие педалирования в разы больше чем передний. Так что еще раз подумай про двухподвес).
Изменено: Dmitriy_V, 19.09.2016 - 15:03 PM
#1267
Offline
19.09.2016 - 15:11 PM
Зачем автомобилям жесткая, спортивная подвеска? Вот и с шоссерами так же..
#1268
Offline
19.09.2016 - 15:15 PM
Правда не долго).
Хороший хартейл на полусликах, имхо - отличный компромисс.
Изменено: Dmitriy_V, 19.09.2016 - 15:17 PM
#1269
Offline
19.09.2016 - 15:18 PM
#1270
Offline
19.09.2016 - 15:19 PM
Так вел берется малому. Который всех этих заморочек не поймет, но будет визжать от восторга при виде такого двухподвеса.
Правда не долго).
Вот-вот. Он вообще мало чего понимает, хоть и катается частенько. Всё у него зашибись, пока я не сяду. То трос вытянулся и нихрена не переключает, то покрышка бьёт и надо менять, то ещё что. И всегда всё нормально.
Будет скрипеть или люфтить, придётся смазывать или что-то менять.
Единственное, что он заметил, это как каретка скрипеть начала.
На ютубе видел такой вел, ему уже три года, там на нём катаются и ничего не скрипит.
#1271
Offline
19.09.2016 - 15:19 PM
я совсем ничего не поняла) можно подробную инструкцию?Юра, просто до сих больше думает про вид, нежели про функционал.
Зачем автомобилям жесткая, спортивная подвеска? Вот и с шоссерами так же..
#1272
Offline
19.09.2016 - 15:21 PM
Чет я сомневаюсь, что Юра не будет кататься)
Чтоб не кататься, буду себе тоже покупать
Вдвоём веселее будет.
я совсем ничего не поняла) можно подробную инструкцию?
Я не знаю, что Мортен имел ввиду, но жёсткая подвеска нужна для хорошей устойчивости при кренах и хорошее держание дороги. Короче, чтоб гонять
У меня на Хонде Интегра ход подвески был 5см. Чуть на снег заехал - сел. И всякие неровности приходилось проезжать медленно, чтоб не долбило.
Изменено: kkorotkoff, 19.09.2016 - 15:22 PM
#1273
Offline
19.09.2016 - 15:25 PM
В авто также спортивная подвеска влияет на разгон, маневренность вхождение в повороты и т.п. Но она жесткая и естесственно страдает комфорт. И если брать гоночные болиды, например, там тоже все делается для того, чтобы облегчить авто.я совсем ничего не поняла) можно подробную инструкцию?
У шоссеров все то же самое. По сути, шоссер это спортивное авто среди велов.
#1274
Offline
19.09.2016 - 15:26 PM
я, просто,е догоняю что такое жесткая подвеска и зачем она гончим машинам?Чтоб не кататься, буду себе тоже покупать
Вдвоём веселее будет.
Я не знаю, что Мортен имел ввиду, но жёсткая подвеска нужна для хорошей устойчивости при кренах и хорошее держание дороги. Короче, чтоб гонять
У меня на Хонде Интегра ход подвески был 5см. Чуть на снег заехал - сел. И всякие неровности приходилось проезжать медленно, чтоб не долбило.
а если взять что то между- байки чоперы)В авто также спортивная подвеска влияет на разгон, маневренность вхождение в повороты и т.п. Но она жесткая и естесственно страдает комфорт. И если брать гоночные болиды, например, там тоже все делается для того, чтобы облегчить авто.
У шоссеров все то же самое. По сути, шоссер это спортивное авто среди велов.
#1275
Offline
19.09.2016 - 15:26 PM
А, ну да, ещё разгон чтоб хороший был.
#1276
Offline
19.09.2016 - 15:29 PM
И гоночным собакам)я, просто,е догоняю что такое жесткая подвеска и зачем она гончим машинам?
Не понял. .а если взять что то между- байки чоперы)
#1277
Offline
19.09.2016 - 15:32 PM
Ну и вот, подошли к главному.
Нужен ли шоссер для катания по дворам? Нет.
Нужен ли двухподвес для длительных поездок по трассам? Нет.
Отсюда и выбираем вел.
Только чтоб не скрипел двухподвес надо.
А как это узнать без Алико?
Не понял. .
Она, наверное, имела ввиду круизёров.
#1278
Offline
19.09.2016 - 15:38 PM
ну монтоциклы тоже делятся на дорожные, внедорожные, гоночные- спорты, кроссы )и т.д. +И гоночным собакам)
Не понял. .
не смазывать) учись лодочник)Ну и вот, подошли к главному.
Нужен ли шоссер для катания по дворам? Нет.
Нужен ли двухподвес для длительных поездок по трассам? Нет.
Отсюда и выбираем вел.
Только чтоб не скрипел двухподвес надо.
А как это узнать без Алико?
Она, наверное, имела ввиду круизёров.
мой(ненадолго) горный совсем наебка) в гору не едет
Изменено: Eхидна, 19.09.2016 - 15:40 PM
#1279
Offline
19.09.2016 - 15:47 PM
Навесное тем и различается, насколько долго может использоваться в тяжелых условиях. Дешевое быстро придет в негодность при таком использовании.
Я понимаю, что если манетки купить за 50 тысяч, то они долго прослужат, но такая сумма ни в какие рамки не лезет бедному еврею Изе. Надо какой-то компромисс находить.
Считаю, что на сезон хватило, зимой поменял. Мне так самое то.
#1280
Offline
19.09.2016 - 15:49 PM
тут я призадумалась, дорогой, а как же яйца?)В авто также спортивная подвеска влияет на разгон, маневренность вхождение в повороты и т.п. Но она жесткая и естесственно страдает комфорт. И если брать гоночные болиды, например, там тоже все делается для того, чтобы облегчить авто.
У шоссеров все то же самое. По сути, шоссер это спортивное авто среди велов.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых