Велосипеды наших качков
#1361
Offline
24.03.2017 - 06:26 AM
Думаю можно попробовать что нибудь найти в каталогах комплектующих.
#1362
Offline
24.03.2017 - 16:52 PM
А что за проблема с мокрым асфальтом? В любом случае, после поездки на велосипеде надо будет и одежду стирать, и самому мыться. Я на работу когда на веле ездил, бывало, что выедешь с утра в нормальную погоду, а вечером ливень идет. Еду в ливень. Не сказал бы, чтоб прямо уже весь грязный был.
#1363
Offline
25.03.2017 - 22:33 PM
Дискову гидравлику стоит повыше классом, типа хт, шибко отличаются от стоковых, я не нарадуюсь.
правда дорогие, но мне попались дешево , оценил, на разных катал, колодки длиннее, ну и смотртся 785е, шо пиздец))) сзади на одном механика авид ВВ5, большего не надо, надежность выше крыши, притормаживать.
а вообще шиманошки все неплохи, на масле, и колодок кстати полно любых.
Вибрейки легче, но выше классом- неоправдано дороги стали. Ну и действительно только по суху, и риск есть что колодка провернется на скорости, надо очень четко регулировать а не от фонаря.
с шоссейниками у нас парни маются, спицы обода, для немецких дорог, поэтому имеют 2 как правило, шоссер и любимый. Знакомый любитель, уже 7 велик поменял, остановился на циклокроссе, но парень высокий, не для меня вел.
я 27,5 окончетельно остановился, золотая середина , дособираю засвечу, 29 продал, минусов лдя меня много, но по прямой конечно класс, разогнал и ни хера не делаешь)))
Ващпе не понял о чем споры?) так , реплика.)
Ну и велик можно полностью прикрыть от грязи, у меня только под каретку все сливается, хоть с фонтанами гоняй, тоже засвечу как продумал, у нас на северах погожие дни щщитаны, что бы ждать суши.
#1364
Offline
25.03.2017 - 22:55 PM
#1365
Offline
25.03.2017 - 22:56 PM
Алико, дублирую для тебя)Кто-нибудь может сказать, какая разница в весе между дисковыми и ободными тормозами? Нигде инфы не могу найти.
Т.к катаюсь только летом и только в сухую погоду, пришел к выводу, что целесообразно поменять дисковые на ободные. Хочу снизить общий вес за счет этого. Хочу понять, стоит ли овчинка выделки.
#1366
Offline
26.03.2017 - 09:01 AM
Алико, дублирую для тебя)
А , понял)
Мне казалось интернет кишит раскладами и срачами по тормозам, вплоть до научных изысканий.
А так то я каждую тему фильтрую в глубину, хоть седло , хоть вилки, ну в пределах моих интересов, лишним карбоном тоже башку забивать не охота)
По тормозам мое мнение, конечно вибрейки -легче велик будет, но минусов хватает, надо очень строго колодки регулировать на постоянку и следить за их состоянием, что бы был как бы удар в обод а не "ватные"
по деньгам на круг , при приличных тормозах будет не намного дешевле дисковых (расход колодок)
.
точат стенки ободов, особенно где много песка , ну и под дождь все же можно попасть.
стенки рано или поздно проедятся, а это или аварийно обод выпрет и- смена колеса, недешево.
предположим сильно въебал колесо случайно, восьмерка не даст доехать обратно, а это порой км 30), с дисковыми можно.
опять же дорожки тормозные толще и часто фрезерованы.
при экстреном торможении может колодка провернуться или если сырость- эффект снизится.
В дисковых этих минусов нет и не намного тяжелее,
вес седока и ободов- шин критичнее. вернее ., на мой взгляд, на вибрах минусов преобладающая масса.
Короче дисковые, ну не низкоклассные конечно , поставил и забыл.
На одном у меня механика ВВ5 сзади, поскольку это притормаживать в основном, только трос можно перекусить, а это вряд ли, не подведут короче, а спереди ХТ, для эффективно экстренного торможения,
выше определенного уровня, для неспортивных целей, не нужны запчасти, кроме того щас повадились спереди один , сзади 11, ну износ то несравним с 3*9! Спонсоров нема), Хотя для таких лентяев как я, там задняя звезда 42- мечта!!
ответственые типа цепи- звезд ободов шин хорошего класса, а шатуны например у меня за 2,7 тыс простенькие. Пробовал дорогие, теже яйца только сбоку) друган 5 кареток поменял, я никогда ни одной)), там торцевать кареточный стакан надо было ему, а он не в курсах, у меня титановая каретка простой квадрат, мне столько не прожить)))
короче гемор с вибрами..
Дисковые немного тяжелее, но иногда только колодки почистить, аварийно не долбануть , гидролинию не передавить и фсё.
Х.Зн исчерпывающе?
Я тоже на 27 мериду купил, теперь сравню со стелсом. На стелсе ободные, на мериде дисковые (но без гидравлики). Вынос у мериды только поменяю, а то низко кажется, не привык ещё раком ездить Руки короткие, запястья болят пиздец, хотя рама меньше на полдюйма.
Саша, у меня тоже руки коротки, запарился подбирать оборудование.
Кстати посмотри, там в коробке вынос часто вверх ногами поставлен транспортно, наклоном вниз, может из за этого проблемы? ну и выносы я самые короткие ставлю, как на ВМХ), серавно нехватает, приходится сдвигаться назад сильно, что бы не портить колени, а рук тогда не хватает.
Ну и анатомические грипсы в помощь для запястий.
Изменено: алико, 26.03.2017 - 09:12 AM
#1367
Offline
26.03.2017 - 09:26 AM
Слушай, не помню, может спрашивал уже в том году. . У меня дисковые шумят немного. То есть не писк, не скрип, а как бы "пшшш" немного. Там ничего не попало, они с нуля такие. Не нравится. На прошлом бесшумные были вообще.
Это из-за колодок или дисков?
На прошлом, когда ставил литые( они с дисками тормозными шли), тоже шуршать начали. Я поставил родные диски и все прошло. То есть проблема была не в колодках. А многие говорят сначала их смотреть.
Можно как-то определить без замены что именно шумит?
#1368
Offline
26.03.2017 - 10:14 AM
4 толстые спицы
Камеры нет, резина с дырочками, пружинит нормально
Вместо цепи - кардан
Вилка однорогая - колесо крепится только с одной стороны, заднее - то же самое.
Бросать можно где угодно и брать любой попавшийся, фотографируешь код велика и у него разблокируется колесо. Когда накатался - блокируешь.
В итоге в городе свои велики не нужны вообще.
Их прокатных там миллионы.
#1369
Offline
26.03.2017 - 11:01 AM
Да, Алико,спасибо. Оставлю, пожалуй, эту затею)
Слушай, не помню, может спрашивал уже в том году. . У меня дисковые шумят немного. То есть не писк, не скрип, а как бы "пшшш" немного. Там ничего не попало, они с нуля такие. Не нравится. На прошлом бесшумные были вообще.
Это из-за колодок или дисков?
На прошлом, когда ставил литые( они с дисками тормозными шли), тоже шуршать начали. Я поставил родные диски и все прошло. То есть проблема была не в колодках. А многие говорят сначала их смотреть.
Можно как-то определить без замены что именно шумит?
Предположительно надо подвесить ( я где то фотку светил как вешаю за сидушку) ,покрутить за колесо и посмотреть в просветы между колодками и ротором, видно будет, если прерывисто задевает, я в этом случае, ослабяю тормоз, запихиваю две целлулоидных полоски от любой упаковки, с обеих сторон ротора, давлю на ручку и не отпуская заягиваю тормоз. расстояния получатся одинаковые, ну там если продолжает ширкать, то очень легко отгибаю ротор , найдя место задевания на слух покручивая колесо, бывает одного нажатия на венец ротора хватает, а бывает ротор сразу как турецкая сабля))
Мне ашимы нравятся, и легкие, и под цвет можно подобрнать, и править очень легко, правда относительно недешевы.
Если шуршание постоянно то х.зн, может из за самих тормозов, колодки не расходятся, или одна косая, а какие тормоза?, механика, гидра ? и че написано, бывает ведь нонейм, копия и т.д. у шимано, начиная с 355 все нормально как правило, а разные магуры- авиды не пробовал.
Изменено: алико, 26.03.2017 - 11:04 AM
#1370
Offline
26.03.2017 - 11:15 AM
#1372
Offline
26.03.2017 - 11:26 AM
Да-да, непосредственно при торможении. Видимо, дело в материале. Только непонятно колодок или ротора.To: алико
Я так понимаю, "пшшшш" у Мортена только при торможении. Поэтому выставление зазоров не думаю, что поможет. Просто у меня такая же басня. При торможении шипят. Если перегреть - то и писк.
#1373
Offline
26.03.2017 - 11:39 AM
To: алико
Я так понимаю, "пшшшш" у Мортена только при торможении. Поэтому выставление зазоров не думаю, что поможет. Просто у меня такая же басня. При торможении шипят. Если перегреть - то и писк.
Вероятно, только онлайн можно выявить. я не перегреваю)
колодки возможно, но сто км на притирку и можно на нулевой шкурке потереть их, хотя материал может не подходить к роторам, металлические скрипят сырые, я на них катаю, если сухо то бесшумно.
ps/
В том году определился наконец с грипсами, лучше невозможно предствить, уже на два велика воткнул.
http://velogo.ru/catalog/velospares/?ELEMENT_ID=95621816
цена только шибко тут большая , мне за 1700 попались
Бонусы:
1. отличная резина по тактильным ощущениям,
2.выглядят винтажно,
3.закручиваются битой т25 звезда, так что не снимут быстро.
4. интегрированые минирожки прохладные летом, царапин почти не видно
5.пробки изнутри
6.ладони просто кайфуют, там между костями ладони нерв и кровь идет в узких каналах, здоровье дороже, а так кости распирает поддержкой, ну из всех которые пробовал анатомические, без единого минуча оказались
а самое главное! колечки снимаются. и можно отрегулировать под любую ладонь и любые переключалки длинно- кортоко, не приходится уродовать отрезая.
бывают оне еще с силиконом и пробкой, весьма оригинальные, пробка теплая.
Так что смело рекомендую, цена прилична, но насколько я пощупал , очень долговечные и красивые.
Изменено: алико, 26.03.2017 - 11:39 AM
#1374
Offline
26.03.2017 - 12:27 PM
#1375
Offline
26.03.2017 - 17:28 PM
Да я по-разному вынос тыкал, и кольцо добавлял, но не идёт. За 500 рублей продается кверху загнут, Его и куплю, если что кольцо сниму одно, но хоть надежней будет, чем регулируемый!
Как один из выходов покатит.
Регулируемый конечно я бы тоже не поставл.
Я короткие выносы ставлю, у них угол вообще маленький, но руль с подьемом 45градусов компенсирует, тоже как один из выходов, он обычно длинные, еще и к себе загнуты децл, я обрезаю как хочу, и вполне.
но с широким все же класно, мм700)) правда не погонять по тротуару между людей, но я там в качестве инвалида вежливо объезжаю всех, сторонясь, никто не возмущается, просто эгоистом не стоит быть в этом варианте.КМП
а то некоторые малолетние а порой и не очень дебилы в шашечки играют, коробит ска, собьют ребенка , двум семьям трагедии.
Вообще велик годами под себя подстраивается, когда личные требования к каждой запчасти уже известны, Важнее раму поймать под себя, я запарился, руки короткие, ноги длинные, благо научился тазобедренными вращать.
Щас лежак купил, буду здоровье возвращать, рядом за железкой отменный асфальлт без машин, тудой- сюдой километражи наматывать)
Че то я расписал на страницу, скучаю по тренировкам.)
#1376
Offline
26.03.2017 - 19:33 PM
Алико, такие тормоза:
Гидравлика дисковая.
Ога Саня, понял, "драки", неплохие , распространеные , стоят дороже однокласников шимано почему то.
Несколько потекло, но видимо насилуют, перегревают, бьют ручки а они нежные видимо, хзн.
Рама кстати классная, я так же последний выбирал, что бы тормоз внутри перьев, но у тебя доступ к болту свободнее, перья видимо по разному.
Выхода два вижу, притирать, пускай шипят, роторы можно матировать, то есть снять и на столе на мелкой шкурке кругами, но это заморочка, там болтики т25 сорвать на раз, ибо они на фиксаторе резьбы,
нужен прямой вороток с битой и трубка, я нашел способ не срывать, - из маленького набора инструментов короткий вороточек с подвижной ручкой, буквой т короче, туда короткую биту "торкс 25", качественую, от крафтол например, а ручку удлиняю трубкой, давлю вертикально, ручкой вращаю, тем более живот напрягать не могу, раньше чуть грыжа не вылазила) и все откручиваются без брака и усилия.
стандартные г образные шестигранники только испортят, косо откручивают и слабые, сам парился, потом высверливать.
можно попробовать колодки другого материала, какие нужны трудно докопаться, но там самые массовые тектро и к шимано идут, не ко всем, прямоугольные с лапкой в середине, много менял , не жаловались на шипенье
.и колодки снять и потереть на нулевой шкурке, и очень параллельно отрегулировать, возможно децл косо подходят к ротору, нет плоскостного обхвата.
короче нужно что бы приработались.
но у меня проблем не стало, когда ашимы поставил, зеркало небольшое, ажурные, модели разные ,весят 85 грамм, смотрятся на ура.https://yandex.ru/search/?lr=54&clid=9403&msid=1490545670.0291.22883.18040&oprnd=9910680327&text=%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%20%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BC%D0%B0%20180
На фотке у тебя ротор простенький ,с широким зеркалом.
#1377
Offline
26.03.2017 - 20:34 PM
#1378
Offline
27.03.2017 - 10:31 AM
Как то читал, что новые тормоза требуют серии резких торможений, (подумал, а где такое производить? на асфальте шины трутся да и убраться через руль можно, вот в песочке наверное хорошо.) дескать так материал с колодок ложится на ротор слоями, а не кусками, отсюда отсутствие потом скрипа вследствии микровибраций, хотя не практиковал такое, британские ученые видимо докопались))
#1379
Offline
27.03.2017 - 19:58 PM
У Мортена на фотке порядочно подточены уже колодками диски.
А может это блики такие на фото.
Я у ребёнка на прошлом велосипеде точил роторы и колодки. Сразу лучше становится, но надолго не хватает.
Чё-то заднее колесо всегда тормозило хреновастенько.
Колодки тоже менял, думал, что может смазка от цепи попала.
Переднее колом тормозило, заднее - боялся ручку сломать, но юзом не шло.
Понятно, что всё недорогое, но тормозить-то всё равно должно нормально.
Хрен знает сколько раз перебирал задний суппорт - толку ноль.
А на этом даже не пробовал прокатиться - как-то хлипенько с задним амортизатором.
Очковато, вдруг сломается)
Так, смотрю со стороны, прошу тем, тем пощёлкать. Вроде норм всё.
Да и на том велосипеде руку поднабил с настройкима)
Изменено: kkorotkoff, 27.03.2017 - 20:02 PM
#1380
Offline
27.03.2017 - 20:30 PM
У Мортена на фотке порядочно подточены уже колодками диски.
А может это блики такие на фото.
Я у ребёнка на прошлом велосипеде точил роторы и колодки. Сразу лучше становится, но надолго не хватает.
Чё-то заднее колесо всегда тормозило хреновастенько.
Колодки тоже менял, думал, что может смазка от цепи попала.
Переднее колом тормозило, заднее - боялся ручку сломать, но юзом не шло.
Понятно, что всё недорогое, но тормозить-то всё равно должно нормально.
Хрен знает сколько раз перебирал задний суппорт - толку ноль.
А на этом даже не пробовал прокатиться - как-то хлипенько с задним амортизатором.
Очковато, вдруг сломается)
Так, смотрю со стороны, прошу тем, тем пощёлкать. Вроде норм всё.
Да и на том велосипеде руку поднабил с настройкима)
Юра, прости за прямоту, но на том у тебя были муляжи, а не тормоза, хоть год потрать на переборку, толку не будет.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых