Перейти к содержимому

Бодибилдинг, пауэрлифтинг, фитнес - спорт.портал АТЛЕТ.RU
Фото

Неподвижный образ жизни, как не превратиться в чудище

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
79 ответов в теме

Offline Ridly
15.06.2011 - 10:55 AM

Ridly
  • Гости
  • Атлет

• Вес / Рост: 78/179
  • Стаж / Возраст: 2
  • Кто: фитнес

У меня очень очень большая проблема и без вашего совета я пропал, сам не могу найти выход из ситуации.

Я программист, т.е. 95% времени в сутках (не считая время на сон) я вынужден просиживать у компьютера.
Как ни крути, а двигаться не получается, сидишь на задней точке практически как статуя, полностью погруженный в работу. Тело уже начинает жутко портиться, появились складки, вялость, рыхлость, самочувствие как у трупа, живот начинает превращаться в отвисший мешок, причем изрядно помятый. И это в 27 лет!
Когда не сижу у компа, езжу на машине - пешком не выходит даже в этих редких случаях передвигаться, так как каждый раз надо брать кого-нибудь из моих семейных и помочь им, доставив до точки назначения. Плюс пешком банально не успеешь. Когда выпадает возможность, вечерами выхожу гулять и просто хожу часа два. Раза три в неделю. Но толку от этого ноль.
Хочу сказать, что всегда мечтал иметь красивое спортивные тело, хоть с намёком на рельефность, за массой не гнался и не гонюсь, а уж тем паче жировой.

Ещё надо добавить, что режим дня у меня отвратительный, ложусь спать в 2 - 3 часа ночи, встаю в 10-11, иногда рано, часов в 6 - 8 и тогда не высыпаюсь, башка гудит.
После 10-12 часов, проведённых за программированием, просто никакой, ощущение, что таскал мешки с цементом, сил нет, башка гудит, выхожу просто пройтись и то надо заставлять себя. Иначе просто хочется упасть на кровать и закрыть глаза.

В общем, так жить нельзя, не хочу превращаться в отвратительную биомассу да ещё и с проблемами со здоровьем.