Перейти к содержимому

Бодибилдинг, пауэрлифтинг, фитнес - спорт.портал АТЛЕТ.RU
Фото

Пауэрлифтинг и сахарный диабет

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7 ответов в теме

Offline Duglas
08.10.2011 - 14:56 PM

Duglas
  • Гости
  • Атлет

• Вес / Рост: 110/180
  • Стаж / Возраст: 9/24
  • Кто: лифтер
Друзья, всем привет! Занимаюсь пауэрлифтингом 9 лет и никогда не вознивало в голове такой мысли. Так как я вешаю 110-115 кг , то переодически слышу от знакомых и друзей фраза типо: ты зачем так разожрался(раскачался)? Это же вредно для обмена веществ. и т.п. Я всегда отмахивался от всех, говоря: вам не понять.
Но вот последнее время такая мысль основательно поселилась в моей голове: а что если действительно со временем из-за большого веса может возникнуть диабет. Вешаю, как я уже сказал, в районе 110-115 кг не совсем качественной массы. Занимаюсь без химки. Питаюсь раза 4 в день без соблюдения рациона, калорий и т.п. (как и чем удастся вообщем) . Врачи ставят мне естественно ожирение. Слышал что именно оно является прямым путем к диабету. Вот и возникла у меня такая фобия. Ведь также нужно учесть что сейчас мне 24, а с возрастом я буду все таки хоть немного но набирать еще.

Так кто что думает поэтому? Зависит ли диабет от большого веса или нет? Может у кого примеры есть? :crazy:

Offline Илья Сухачев
08.10.2011 - 14:58 PM

Илья Сухачев
  • Форумчане
  • Атлет

• Вес / Рост: до 105/186
  • Стаж / Возраст: 13мес ТА/18
  • Кто: штангист
талия 115 при таком весе не есть хорошо, тут надо под 140 вешать.
диабет появится если жрать сахар без меры
и то не факт

Изменено: Илья Сухачев, 08.10.2011 - 14:59 PM

Offline Duglas
20.11.2011 - 08:31 AM

Duglas
  • Гости
  • Атлет