Перейти к содержимому

Бодибилдинг, пауэрлифтинг, фитнес - спорт.портал АТЛЕТ.RU
Фото

FAQ: Травма плеча.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
13 ответов в теме

#1
Offline ReDDog7733
12.09.2015 - 17:57 PM

ReDDog7733
  • Форумчане
  • Не имею

  • Сообщений: 2415
  • Регистрация: 08.03.12
  • Откуда:Москва
  • Вес / Рост: 84/182
  • Стаж / Возраст: не считаю
  • Кто: физкультурник
Репутация:

Привет друзья.

 

Предисловие: Решил написать некое подобие статьи по травме плеча, так как имею опыт борьбы с данной травмой. На научность статьи не в коем разе не претендую. Все, что я делал - сработало эффективно на мне. Травма, по результатам обследования до сих пор есть, но в жизни и в тренинге - она меня не беспокоит не коим образом. Быть может, кому то данная статья будет полезна. Сразу предупрежу: я не имею компетентность в медицине, я не врач, не травматолог, не ортопед. Я не теоретик в биомеханике\анатомии, все что я делал - делал интуитивно, по тому, что мне казалось - это сработает. Соответственно, за последствия я не ручаюсь.

 

Исходные данные о травме: Два года назад, во время жима лежа я получил травму. Я жал достаточно легкий для большинства людей вес, под присмотром тренера (МС IPF по пауэрлифтингу). Техника, с точки зрения теории - была правильная. Во время подъема снаряда с груди, почувствовал жжение в области плеча. Тренер помог поставить снаряд, преложил к плечу лед, помазал какой то мазью, зафиксировал руки, и я отправился к травматологу. На рентгене не чего не было видно, неделю я не делал жим, а после - на разминке, почувстовал аналогичную боль. Только в этот раз, после того, как снаряд был поставлен на стойки - рука повисла плетью. Была слабость в передней дельте, слабость при подъеме руки перед собой, а так же при подъеме руки через сторону.