Добрый день!Помогите пожалуйста! Проблема у меня в следующем, занимаюсь в зале уже 4 года и пару лет назад у меня вылезла скользящая грыжа клапана пищевода и рефлюкс эзофагит, без таблеток эзомепразола жить не могу, т.к сразу появляется изжога и отрыжка. Пью таблетки раз в три дня и все норально. Обращался к гастроэнтерологам, но они ничего не делают, говорят чтобы пил таблетки дальше и не занимался. Обращался в остеопату, заплатил за прием не маленькие деньги, но ничего не прошло, посмотрела, покрутила немного и сказала,что типа проблема вроде как с грудным отделом спину и все. но я продолжаю заниматься дальше, т.к не могу без этого жить уже, сами наверное понимаете?)) что мне делать? операцию?после операции не вернется ли все обратно? бросить заниматься? у кого еще такое было или есть? как часто это встречается? ребят, помогите пожалуйста

Грыжа клапана пищевода
02.06.2016 - 12:28 PM
02.06.2016 - 21:54 PM
Я думаю поднимать тяжести тебе не стоит, береги себя.
02.06.2016 - 23:27 PM
Он вообще ни у кого не закрывается толком, кто больше фляги поднимает. У курильщиков ещё бывает черный пищевод от некроза, тоже умирают быстро.
23.10.2016 - 13:37 PM