Перейти к содержимому

Бодибилдинг, пауэрлифтинг, фитнес - спорт.портал АТЛЕТ.RU
Фото

Грыжа клапана пищевода


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
18 ответов в теме

#1
Offline Wesnal12
02.06.2016 - 12:28 PM

Wesnal12
  • Гости
  • Атлет

  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 02.06.16
  • Вес / Рост: 89/178
  • Стаж / Возраст: 4/29
  • Кто: дрищ
Репутация:

Добрый день!Помогите пожалуйста! Проблема у меня в следующем, занимаюсь в зале уже 4 года и пару лет назад у меня вылезла скользящая грыжа клапана пищевода и рефлюкс эзофагит, без таблеток эзомепразола жить не могу, т.к сразу появляется изжога и отрыжка. Пью таблетки раз в три дня и все норально. Обращался к гастроэнтерологам, но они ничего не делают, говорят чтобы пил таблетки дальше и не занимался. Обращался в остеопату, заплатил за прием не маленькие деньги, но ничего не прошло, посмотрела, покрутила немного и сказала,что типа проблема вроде как с грудным отделом спину и все. но я продолжаю заниматься дальше, т.к не могу без этого жить уже, сами наверное понимаете?)) что мне делать? операцию?после операции не вернется ли все обратно? бросить заниматься? у кого еще такое было или есть? как часто это встречается? ребят, помогите пожалуйста



#2
Offline Twisted_Firestarter
02.06.2016 - 21:54 PM

Twisted_Firestarter
  • Форумчане
  • Атлет

  • Сообщений: 12698
  • Регистрация: 17.07.07
  • Вес / Рост: 100/188
  • Стаж / Возраст: 19/36
  • Кто: велосипедист
Репутация: