Спасибо за сайт, наткнулась случайно,лучшего не видела. Решилась написать,а точнее спросить совета. Мой рост 165 см, вес 70 кг (ранее никогда столько не весила,максимум весила 60-62 кг). Тип фигуры - груша. Занимаюсь дома 4-ый год, из них 2 года с весами. В программу тренировок входит:
Ноги (3-4 раза в неделю):
1. присед до параллели (начинала с 25кг, дошло до 45 кг). При глубоком приседе хромала техника, округлялась спина, поэтому если и приседала глубоко,то с небольшим весом 17-20 кг..но при этом не чувствовала ягодицы
2. Жим ногами 80 кг (с разной постановкой ног на платформе)
3. Ягодичный мостик 10кг
4. Выпады на месте 10кг
5. Отведение ног назад и боковые махи (с утяжелителями)
6. Разгибание ног 20кг
7. Присед плие с гантелью 5.5 кг
8. Упражнение на икры (по схеме Стаса Линдовера) 10кг
9. Эллипс от 5 до 10 км (после силовой)
Верх (3 раза в неделю):
Упражнения на пресс (не буду перечислять)
Тяга снизу, тяга сверху, баттерфляй, тяга сверху за голову, упражнения с гантелями на бицепс,трицепс.
Моя проблема: Практически во всех упражнениях (кроме ягодичного мостика,отведения ног и иногда жима) не чувствую чтобы включались ягодицы, работают квадры. В итоге попа особо не поднялась, уши ,т.е галифе не ушли. Ноги подтянулись,стали как сталь,но так же они очень сильно увеличились в размерах - голень,бедра, даже колени!!!!И на фоне верха,это все смотрится мягко говоря негармонично,а точнее ужасно.