Короче, тупые качки, история следующая:
Человек, который плотненько увлекается космическими двигателями, а раньше по ним и работал, обсуждает все возможности наших и американских двигателей в те времена, когда американцы, якобы, летали на Луну, в частности, двигатель Ф-1. Ну нет возможности полететь на Луну, тем более 10(11) раз и даже без аварий Это нереально.
Другой человек, который учился в космическом заведениии, говорит, что сейчас не работает по этой теме, но много однокурсников, кто трудится по космонавтике. Он спрашивал у них, летали или нет. Ответ однозначен - Летали, без сомнений.
...и вот, что характерно, была весной встреча выпускников. И я, помятуя об этой ветке, взял за жабры тех одногруппников, кто до сих пор космосом занимается: "Были амери чи нэ?!" И все как один хором ответили: "БЫЛИ".
Такие дела...
Такие пироги)
Я же тоже тупой качок, мало что понимаю, но по просьбе Бро напишу чуть подробнее, в двух словах, как это я понимаю:
Ф-1, вроде, норм у них двигатель. Они хотели его тупо увеличить, чтоб тяга увеличилась. Насосы стали качать по паре тонн в секунду (в секунду, Карл) керосина и начались проблемы: огромное давление в 130 атмосфер, резонация, акустическиое удары. Короче, работал он несколько секунд и разрушался.
В те года, примерно, шли параллельными курсами в развитии. Но у наших получился очень хороший двигатель. Не такой тяги, как американцы планировали, но очень надёжный. В 90-тые годы американцы его каким-то образом к себе доставили и хотели посрамить нашу космонавтику. Запустили этот двигатель на стенде, а он часами работает до разрушения!
Модифиации этого двигателя и сейчас используются, в частности, американцами.
Ну, и где их двигатель, на котором они на Луну летали, если СССР-овские разработки до сих пор применяются.
Изменено: kkorotkoff, 05.07.2019 - 15:26 PM