Перейти к содержимому

Бодибилдинг, пауэрлифтинг, фитнес - спорт.портал АТЛЕТ.RU
Фото

Программа для новичка с проблемным локтем


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9 ответов в теме

#1
Offline Alexopulos
23.06.2020 - 23:37 PM

Alexopulos
  • Гости
  • Атлет

  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 23.06.20
  • Вес / Рост: 117/179
  • Стаж / Возраст: 0
  • Кто: не спортсмен
Репутация:

Добрый день!

Подскажите пожалуйста принципы работы с частично больным локтем/локтевыми связками. 
Извините, что длинное описание, постарался упростить и разбить описание проблемы по пунктам.

Можно ли тренироваться, если локоть болит умеренно? Если дело не в локте, а в связке?
Когда нужно обязательно фоткать сустав на рентген, а когда обойтись?

Подробнее:

Я новичок, 43 года -  впервые начал заниматься спортом по программе, которую мне дали в мед центре для укрепления позвоночника и общей физ формы. Не спортсмен, программер. В юности только чуть-чуть киокушином и стилем Кадочникова занимался.
По сути моя программа - это круговая тренировка на разных тренажерах с исключением осевой нагрузки + гантели 2-5 кг для плеч.
Занимаюсь месяц и целью является не сбежать из спортзала из-за микротравм.

Но есть загвоздка: 
1) Умеренно травмировал 7 лет назад локоть при жиме штанги от груди лежа 75кг - без резких болей, просто по ощущениям как компрессия и потом связки стали часто ныть.
Тк я программер и сижу за компом с долго согнутыми локтями на столе, вероятно за десятилетия как-то еще микро-травмировались/воспалились сухожилия.
Тк болят локти
а) "вокруг" суставов если мало двигаюсь или ноют на погоду, больше травмированный левый
Объем движения в локтях сохранен полностью! Отечности визуально не могу распознать.

б) почти не болят или несущественно на тренажерах для широчайших или грудных мышц
в) (!!!) заметно болит левый локоть на кросовере при разгибании на трицепс (боль четко фокусируется где-то внутри сустава, когда что-то в нем проворачивается как бы вбок)