Перейти к содержимому

Фото

Жизнь вне, а так же в зале (в фотографиях)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
14320 ответов в теме

#14281
Offline Rustem
01.12.2017 - 22:58 PM

Rustem
  • Форумчане
  • Атлет

  • Сообщений: 1821
  • Регистрация: 08.08.15
  • Вес / Рост: 100/182
  • Стаж / Возраст: 7/37
  • Кто: атлет
Репутация:

Не дай божЕ , эту фотку Бро увидит)

Удобно разве приседать, они ж не тянутся?


Ну хз. Яйки не прищемливаю и норм. А че бро в штанах приседает?

А присед как идёт? Какие силовые?


80х15-20
Дальше как то не хочу

#14282
Offline Twisted_Firestarter
01.12.2017 - 23:08 PM

Twisted_Firestarter
  • Форумчане
  • Сообщений: 6664
  • Регистрация: 17.07.07
  • Вес / Рост: 95/188
  • Стаж / Возраст: 30
  • Кто: велосипедист
Репутация:
Руся, но ноги немного отстают от верха, имхо, если колено норм, то можно б и добавить...

#14283
Offline Rustem
01.12.2017 - 23:29 PM

Rustem
  • Форумчане
  • Атлет

  • Сообщений: 1821
  • Регистрация: 08.08.15
  • Вес / Рост: 100/182
  • Стаж / Возраст: 7/37
  • Кто: атлет
Репутация:

Руся, но ноги немного отстают от верха, имхо, если колено норм, то можно б и добавить...


Посмотрю ближе к весне. Торопиться не буду)

#14284
Online Morten
02.12.2017 - 12:03 PM

Morten
  • Форумчане
  • Атлет

  • Сообщений: 2739
  • Регистрация: 12.12.07
  • Вес / Рост: 93/177
  • Стаж / Возраст: давно/41
  • Кто: велосипедист
Репутация:

"Гомоштаны" - это же облегающие типа леггинсов. А тут же просто удобные шорты. ;)

Нее, брат. По дресс-коду Бро, не то, что у Рустема, даже вот это гомоштаны[фейспалм]

Прикрепленные миниатюры

  • IMG_20170822_111719.jpg

Изменено: Morten, 02.12.2017 - 12:03 PM


#14285
Offline Окунь
03.12.2017 - 17:32 PM

Окунь
  • Форумчане
  • Атлет

  • Сообщений: 700
  • Регистрация: 03.11.07
  • Откуда:Латвия,Лиeпая.
  • Вес / Рост: 96/182
  • Стаж / Возраст: 12/37
  • Кто: билдер
Репутация:

Мутный ляжкeн)всe что нашол)Но голeнь вродe eсть)

Прикрепленные миниатюры

  • ____015.jpg


#14286
Offline LoTaR
13.12.2017 - 10:49 AM

LoTaR
  • Форумчане
  • Тугоумный протезник

  • Сообщений: 9260
  • Регистрация: 19.01.10
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Вес / Рост: 112/190
  • Стаж / Возраст: с 1991/45
  • Кто: физкультурник
Репутация:

Моя немношка работать на благо великий Германия, йа-йа.

 

Прикрепленные миниатюры

  • IMG_20171212_155632.jpg
  • IMG_20171212_120806.jpg

Изменено: LoTaR, 13.12.2017 - 11:03 AM


#14287
Offline Сэмми
13.12.2017 - 11:15 AM

Сэмми
  • Форумчане
  • Атлет

  • Сообщений: 1162
  • Регистрация: 04.01.12
  • Вес / Рост: 77/177
  • Стаж / Возраст: ---/47
  • Кто: дрищ
Репутация:
работать на благо великий Германия

На второй фотке как папуас, взирающий на непонятное творение Белых Богов. ;)

Шутка. :D


Изменено: Сэмми, 13.12.2017 - 11:16 AM


#14288
Offline Качок
13.12.2017 - 11:39 AM

Качок
  • Супермодераторы
  • ‎‏‎‏

  • Сообщений: 8124
  • Регистрация: 31.10.05
  • Откуда:‎‏‎‏
  • Вес / Рост: 92 | 176
  • Стаж / Возраст: 36
  • Кто: качок
Репутация:

На второй фотке как папуас
 

 

Хорошо хоть не сказал что на Короткова похож :D



#14289
Offline Сэмми
13.12.2017 - 12:46 PM

Сэмми
  • Форумчане
  • Атлет

  • Сообщений: 1162
  • Регистрация: 04.01.12
  • Вес / Рост: 77/177
  • Стаж / Возраст: ---/47
  • Кто: дрищ
Репутация:

на Короткова похож

Не, у Короткова свитер. Или голышом.



#14290
Offline Drozdov
13.12.2017 - 12:48 PM

Drozdov
  • Форумчане
  • Адепт ЧМ

  • Сообщений: 3764
  • Регистрация: 07.09.13
  • Откуда:Москва
  • Вес / Рост: 102/181
  • Стаж / Возраст: 17/40
  • Кто: билдер
Репутация:

Моя немношка работать на благо великий Германия, йа-йа.


С плакатов " Они выбрали..... и теперь довольны жизнью!")))

Коллега, что это за хрень и почему ты в носках?!))))

#14291
Offline Качок
13.12.2017 - 12:52 PM

Качок
  • Супермодераторы
  • ‎‏‎‏

  • Сообщений: 8124
  • Регистрация: 31.10.05
  • Откуда:‎‏‎‏
  • Вес / Рост: 92 | 176
  • Стаж / Возраст: 36
  • Кто: качок
Репутация:

почему ты в носках?!))))

 

Ещё один с -13 зрением? :D 


Коллега, что это за хрень

 

Кстати да, что это за белая пластмассовая хренотень, лего для взрослых?? :D



#14292
Offline Vitamin D
13.12.2017 - 13:01 PM

Vitamin D
  • Форумчане
  • Атлет

  • Сообщений: 1180
  • Регистрация: 10.02.07
  • Откуда:.de
  • Вес / Рост: 98кг/182
  • Стаж / Возраст: 6/43
  • Кто: йог
Репутация:
Думаю это формы для выплавки... Пластмасс изделий..
И не отвлекайте дедушку Отара от работы... Нельзя на работе м телефоном. ...пока писал 3 прошли косо помотрели и 1 пробубнил чёто, ну народ, до сих пор не могу привыкнуть

#14293
Offline Drozdov
13.12.2017 - 13:11 PM

Drozdov
  • Форумчане
  • Адепт ЧМ

  • Сообщений: 3764
  • Регистрация: 07.09.13
  • Откуда:Москва
  • Вес / Рост: 102/181
  • Стаж / Возраст: 17/40
  • Кто: билдер
Репутация:

Ещё один с -13 зрением? :D 

 
Кстати да, что это за белая пластмассовая хренотень, лего для взрослых?? :D


На первой фотке в носках же стоит!
Что за наезды?!))))

Я с телефона смотрю, но видно..

#14294
Offline Качок
13.12.2017 - 13:19 PM

Качок
  • Супермодераторы
  • ‎‏‎‏

  • Сообщений: 8124
  • Регистрация: 31.10.05
  • Откуда:‎‏‎‏
  • Вес / Рост: 92 | 176
  • Стаж / Возраст: 36
  • Кто: качок
Репутация:
На первой фотке в носках же стоит!

 

В носках с подошвой и шнурками!  :lol:

 

NoskiJPG_3144812_28644347.jpg


Изменено: Качок, 13.12.2017 - 13:29 PM


#14295
Offline LoTaR
13.12.2017 - 13:31 PM

LoTaR
  • Форумчане
  • Тугоумный протезник

  • Сообщений: 9260
  • Регистрация: 19.01.10
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Вес / Рост: 112/190
  • Стаж / Возраст: с 1991/45
  • Кто: физкультурник
Репутация:
Коллега, что это за хрень и почему ты в носках?!))))

Ты меня аскарбил в луччих чюствах!

Я думал я моднячий парень, а тут "носки" сцуко.

Ето блеать кроссовки "Рибок", а не бЫдлон какой-нибудь!

Кстати да, что это за белая пластмассовая хренотень, лего для взрослых??

Это модели для выплавки чугунных плит плит штампов, на которых потом будут штамповаться крылья, двери, капоты и т.д. ваших треклятых мерсов и фольксвагИнов.

Думаю это формы для выплавки... Пластмасс изделий..

Коллега Вит почти попал. Литье угадал моментально.


Изменено: LoTaR, 13.12.2017 - 13:31 PM


#14296
Offline Качок
13.12.2017 - 13:33 PM

Качок
  • Супермодераторы
  • ‎‏‎‏

  • Сообщений: 8124
  • Регистрация: 31.10.05
  • Откуда:‎‏‎‏
  • Вес / Рост: 92 | 176
  • Стаж / Возраст: 36
  • Кто: качок
Репутация:

Это модели для выплавки чугунных плит

 

Ясно. А в каком городе находишься? 



#14297
Offline LoTaR
13.12.2017 - 13:42 PM

LoTaR
  • Форумчане
  • Тугоумный протезник

  • Сообщений: 9260
  • Регистрация: 19.01.10
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Вес / Рост: 112/190
  • Стаж / Возраст: с 1991/45
  • Кто: физкультурник
Репутация:

Равенсбург.

Далеко от тебя. Очень жаль.

А то можно было бы накоротковиццо и попездеть за тижолую нимецкую и расейскую жЫзнь..



#14298
Offline Качок
13.12.2017 - 13:50 PM

Качок
  • Супермодераторы
  • ‎‏‎‏

  • Сообщений: 8124
  • Регистрация: 31.10.05
  • Откуда:‎‏‎‏
  • Вес / Рост: 92 | 176
  • Стаж / Возраст: 36
  • Кто: качок
Репутация:

Далеко от тебя

 

Да, далековато, 650км. Куле, вся индустрия почти на юге Германии. 


Даже Витамин 400км от туда.



#14299
Offline Boom
13.12.2017 - 15:39 PM

Boom
  • Форумчане
  • Атлет

  • Сообщений: 3063
  • Регистрация: 29.07.16
  • Вес / Рост: 90/182
  • Стаж / Возраст: Много/28
  • Кто: билдер
Репутация:

Моя немношка работать на благо великий Германия, йа-йа.

Как живот втягиваешь, то весьма качог)



#14300
Offline LoTaR
13.12.2017 - 15:55 PM

LoTaR
  • Форумчане
  • Тугоумный протезник

  • Сообщений: 9260
  • Регистрация: 19.01.10
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Вес / Рост: 112/190
  • Стаж / Возраст: с 1991/45
  • Кто: физкультурник
Репутация:

Как живот втягиваешь, то весьма качог)

Если я его не буду втягивать - буду ваще аццкем бигимодом. Пузло знатное.

Поэтому приходится читить, косить под стройного атлета.






5 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 5 гостей, 0 невидимых