Сейчас всякие дискотеки 90-х с Авторадио и т.п. собирают также полный Олимпийский, все тех же фанатов с 90-х. Правда это бывает только раз в год)
Да и по отдельности "поп-выходцы из 90-х" вполне себе зарабатывают на хлеб в разных второсортных клубах и днях города.
С этим я не спорю, думаю, что и Шатунов какие-никакие денежки за концерты имеет..
Разница в объемах - его слава в 90-х и жалкое, по сути, прозябание сейчас..
Остальные не исключение. Кармены и прочие Апины - паразитирование на своей прошлой славе..
Это показывает, что еще куча ебланов осталась в 90-х.
Иначе кому бы он в этих клубах пел.
Интересно, почему альбомы Металлики и АС\DC (к примеру) из 90х, это классика, а Кармен это шлак для ебланов?!
Моё мнение - если песня пережила своё поколение и ее слушает с удовольствием следующее - это значит , что песня, как минимум, хорошая..
Например. русский рок - Ария, Алиса, Пикник, КиШ (ныне Князь) и т.д. - вполне себе находит молодых фанатов, которые, на момент выхода основных песен были еще неокрепшими сперматозоидами..
ПС. Из-за некоторых проблем в прошлом месяце три раза таксоидами воспользовался - и был поражен. Шансон никто из них не слушал, у ВСЕХ играло радио "Дача" По названию понятно, что песни из обсуждаемого сейчас альбома "...для ебланов..."