Братов я тожэ гавном щетаю.
А вот над Жмуркаме в свое время уссывалсо.
Изменено: LoTaR, 29.08.2020 - 10:21 AM
Братов я тожэ гавном щетаю.
А вот над Жмуркаме в свое время уссывалсо.
Изменено: LoTaR, 29.08.2020 - 10:21 AM
Бан на год в этой теме нахуй.
Сам Балабанов не любил «Братов», называл чепухой, которую он снял чтобы заработать на Про уродов и людей.
Не всем дано смотреть такие фильмы, куда проще давиться попкорном под туповатую попсу типа Пирл Харбар, там есть алене и цынизм.
А ты ващэ иди смотри свои дешёвые дефективы, или как там Кабо сказал)Братов я тожэ гавном щетаю.
А ты ващэ иди смотри свои дешёвые дефективы, или как там Кабо сказал)
Изменено: Кабо, 29.08.2020 - 10:23 AM
Бля, Тёма, тут больше не о чем разговаривать, ебать.Про Уродов и Людей такая же чепушня,
Если бы не Брат, то Балабанова никто бы не знал
А ты ващэ иди смотри свои дешёвые дефективы, или как там Кабо сказал)
Я так и делаю.
Гораздо приятнее зеленых слонегов и грузов 200.
Бля, Тёма, тут больше не о чем разговаривать, ебать.
русский рок
ето тожэ гавно!
Я кинотеатры никогда не любил, и Груз 200 также посмотрел дома на компе, скачав на бесплатном местном ftp, уже в 2008, через год после премьеры. Как щас помню, после того как посмотрел, еду в автобусе на тренировку, и тупо В ШОКЕ сижу) еду осмысливаю, анализирую и тп.
Подобное в те годы было только после просмотра Необратимость (2002), с Беллуччи и Касселем.
Я не понимаю, как вообще эти два фильма можно сравнивать. Груз 200 - это реально туповатая чернушка, выдающая себя за жизненное кино. Необратимость - это пугающая своей реалистичностью трагедия, я вряд ли видел более страшную сцену в кино. Я всегда всем советую не смотреть этот фильм.
Сравнения в жёсткости отдельных сцен.Я не понимаю, как вообще эти два фильма можно сравнивать. Груз 200 - это реально туповатая чернушка, выдающая себя за жизненное кино. Необратимость - это пугающая своей реалистичностью трагедия, я вряд ли видел более страшную сцену в кино. Я всегда всем советую не смотреть этот фильм.
в грузе 200 необьяснимая жесткость, без смыслаСравнения в жёсткости отдельных сцен.
Почему туповатая-то? На реальных событиях кстати.
ага, согласен именно туповатая, безсмысленная чернуха без сюжетаЯ не понимаю, как вообще эти два фильма можно сравнивать. Груз 200 - это реально туповатая чернушка, выдающая себя за жизненное кино. Необратимость - это пугающая своей реалистичностью трагедия, я вряд ли видел более страшную сцену в кино. Я всегда всем советую не смотреть этот фильм.
Изменено: Кабо, 29.08.2020 - 11:04 AM
Изменено: Twisted_Firestarter, 29.08.2020 - 11:11 AM
Сравнивать классические припомаженные триллеры и фильмы вроде "Груз 200", причем по по напевам из Википедии - это, конечно, сильно. Кстати, никакой особой чернухи, учитывая контекст "Груза", в нем нет. Фильм в т.ч. про депрессивную умирающую советскую провинцию (где я и жил/вырос), я даже в "Клуб" на дискачи ходил (в 13-14 лет), который один в один тот клуб из фильма, и бухали так же. Истории насилия, описанные в фильме - скорее обыденность тех времен для тех мест. Иносказательность лежит очень на поверхности, к тому же.
Посмотрел "Дурак". Жестокий фильм, меня поставил на место, в определенном смысле - если честно, я бы хотел быть тем серым лысым кардиналом с усами. Человека жалко, изменить ничего нельзя. Это вот как раз чернушка в каком-то смысле, нет просвета впереди (а в "Грузе" был).
Вот-вот) Брат-2, хоть он и разошелся на цитаты, как и первый, но это ж попсятинка, попкорн, епт.. Но Бодров хорош везде, без пизды.Бан на год в этой теме нахуй.
Сам Балабанов не любил «Братов», называл чепухой, которую он снял чтобы заработать на Про уродов и людей.
Не всем дано смотреть такие фильмы, куда проще давиться попкорном под туповатую попсу типа Пирл Харбар, там есть алене и цынизм.
Бля, я до сих пор Необратимость не посмотрел) Твистед меня тоже сейчас в бан отправит)Я не понимаю, как вообще эти два фильма можно сравнивать. Груз 200 - это реально туповатая чернушка, выдающая себя за жизненное кино. Необратимость - это пугающая своей реалистичностью трагедия, я вряд ли видел более страшную сцену в кино. Я всегда всем советую не смотреть этот фильм.
Ахуительный аргумент - все, что ты не понимаешь = гавно..))))Окей, Ларс Фон Триер тоже авторское кино, и его я понимаю
Дом который посторил Джек и Догвилль
Тут поддержу))ето тожэ гавно!
Наверное, это для Паштета открытие.На реальных событиях кстати.
+1Бессмысленная жёсткость это самое страшное и есть. То, что подлежит объяснению уже не так уж и страшно, а тут ужас в костях. Потому очень крутой фильм, но никогда не пересматривал и не буду.
Бессмысленная жёсткость это самое страшное и есть. То, что подлежит объяснению уже не так уж и страшно, а тут ужас в костях. Потому очень крутой фильм, но никогда не пересматривал и не буду.
А где там была бессмысленная жестокость (если речь про "Груз 200")? Не утверждаю, что не было, но сходу не припомню.
Согласен во всём, бро) особенно по Агате!Вот-вот) Брат-2, хоть он и разошелся на цитаты, как и первый, но это ж попсятинка, попкорн, епт.. Но Бодров хорош везде, без пизды.
Бля, я до сих пор Необратимость не посмотрел) Твистед меня тоже сейчас в бан отправит)
Ахуительный аргумент - все, что ты не понимаешь = гавно..))))
Супер)
Тут поддержу))
Кроме Агаты Кристи) как раз слушаю сейчас на трене. "Эпилог" все-таки ахуенен.
Наверное, это для Паштета открытие.
+1
На реальных событиях кстати.
На реальных событиях - довольно вольное определение. В реальных событиях мент, может, просто запер у себя девушку, а потом отпустил, или ее жених нашел, а сценарист там остальное уже добавил.
Туповатая, потому что эта чернуха служит основой, скелетом этого фильма. Она не декорация к сюжету, не украшение формы - она и есть форма. Убери эту чернуху - и фильма не будет в принципе. И расчитан фильм на то, что широкий зритель будет ужасаться, воспринимать это как некогда и впрямь существовавшую рядовую реальность (и это восприятие хорошо закрепляется пейзажами того времени, которые практически везде были одинаковые, да и сейчас также присутствуют) и много об этом говорить. Примерно на тех же посылах снимались когда-то "документальные" криминальные передачи на НТВ. И художественная ценность этого фильма на том же уровне.
Ну и по поводу жесткости сцен. В Необратимости это сделано из ежедневной обыденной ситуации, и именно эта реалистичность и высокая вероятность добавляет сцене львиную долю её ужаса. В Грузе пришлось притянуть за уши хрен знает сколько всего, и получилось всё равно даже не близко в плане жесткости. Блевотно - да, мерзко - да, но не жестко.
Изменено: Паштет, 29.08.2020 - 21:33 PM
А где там была бессмысленная жестокость (если речь про "Груз 200")? Не утверждаю, что не было, но сходу не припомню.
Не видел эту часть сообщения, когда свое писал. Мерзкий фильм, хотя оригинал "мучениц" наверно ещё более мерзкий.Подобные ассоциации у меня с "Забавные игры" Хеннеке (оригинал, а не американский римейк), который я посмотрел так же случайно и который меня поразил в юношестве.
Вот то, что в этих фильмах, беспомощность перед лицом бессмысленной жестокости, этого я больше всего боюсь.
0 пользователей, 3 гостей, 0 невидимых