Взял посмотреть "женщина кошка" - пипец полный, давно таких сказок не выпускал голливуд
Лучшие фильмы. А для вас?
Начал
div
, 17.10.2004 11:37 AM
21744 ответов в теме
#61
Offline
09.03.2005 - 12:36 PM
#62
Offline
09.03.2005 - 23:02 PM
Вот ещё подумал решил выложить списочек, можно повыкладывать фильмы по жанрам:
Лутшие боевики/ приключенчиские фильмы;
1. Терминатор I. + II.
2. Aliens
3. Navy SEALS
4. Leon
5. The Good The bad and The Ugly
6. Saving Private Ryan
7. Brave Heart
8. Die Hard
9. Indiana Jones (трилогия)
Лутшие боевики/ приключенчиские фильмы;
1. Терминатор I. + II.
2. Aliens
3. Navy SEALS
4. Leon
5. The Good The bad and The Ugly
6. Saving Private Ryan
7. Brave Heart
8. Die Hard
9. Indiana Jones (трилогия)
#63
Offline
11.03.2005 - 20:44 PM
"Достучаться до Небес "
#64
Offline
11.03.2005 - 22:26 PM
Взял посмотреть "женщина кошка" - пипец полный, давно таких сказок не выпускал голливуд
Что значит давно? Что ни фильм то сказка... Хеллбой, Люди Х, Блэйд, Андерворлд, Ван Хельсинг... Ещё перечислить? Честно сказать меня настолько подзанадоело отсутствие хорошего кино, ужас... А Турецкий Гамбит которому дифирамбы поют, такая же шняга, как и предыдущий фильм этого же режиссёра по Лукьяненко, название забыл аж...
#65
Offline
11.03.2005 - 22:37 PM
To: Designer
Азазель, фильм реально шняга, но книжки Акунина очеь даже хорошие, рекомендую всю серию про Фандорина почитать, и Алмазную колесницу.
Азазель, фильм реально шняга, но книжки Акунина очеь даже хорошие, рекомендую всю серию про Фандорина почитать, и Алмазную колесницу.
#66
Offline
13.03.2005 - 11:19 AM
Калина красная...больше ща на ум неприходит...подумаю...скажу...
Инета небыло...да и до сих пор доступа нет...
Инета небыло...да и до сих пор доступа нет...
#67
Offline
13.03.2005 - 16:31 PM
To: Designer
Азазель, фильм реально шняга, но книжки Акунина очеь даже хорошие, рекомендую всю серию про Фандорина почитать, и Алмазную колесницу.
Так мы о кино или о книгах которые стали основой того кино? Акунинские произведения я прочёл и давно уже, интересно и я бы даже сказал ничего себе так, на фоне всего остального.
Вот мои Топ Тен:
1. Mission to Mars
2. Jacal
3. Shrek 1 and 2
4. Oceans 11
5. Italian job
6. Devils Advcoate
7. Shawshank redemption
8. The Whole 9 Yards, The Whole 10 Yards.
9. Die hard (All)
10. Red Planet
#68
Offline
13.03.2005 - 18:30 PM
"Скар фейс" на английском.
"Жара" с Роберт Дениро.
Смотрел недавно "Война" фильм так себе,но вот начало где музыка и буквы идут...эта тема...
А такие фильмы как "бетмен","человек паук" и прочий отстой ваще неперевариваю...как нормальный мужик может переодется в кастюм и прыгать по чердакам блядь...
"Жара" с Роберт Дениро.
Смотрел недавно "Война" фильм так себе,но вот начало где музыка и буквы идут...эта тема...
А такие фильмы как "бетмен","человек паук" и прочий отстой ваще неперевариваю...как нормальный мужик может переодется в кастюм и прыгать по чердакам блядь...
#69
Offline
13.03.2005 - 21:31 PM
To: Designer
Фильмы про марс что ли любишь? Я как то помню ужастик видел где мужик случайно в воздушном люке закрылся, и его потом в космос выкинуло, дык его рабочие в скафандрах подхватить успели и обратно занести. Правда у него глаза полопались и вены повзрывались, а так спасли... Названия не помню, но с точки зрения физики в космосе очень реалистично.
To: Mitya
Фильмы про марс что ли любишь? Я как то помню ужастик видел где мужик случайно в воздушном люке закрылся, и его потом в космос выкинуло, дык его рабочие в скафандрах подхватить успели и обратно занести. Правда у него глаза полопались и вены повзрывались, а так спасли... Названия не помню, но с точки зрения физики в космосе очень реалистично.
Это так между словом, я то думал ты и не читал этих произведений.Так мы о кино или о книгах которые стали основой того кино?
To: Mitya
Он же не нормальный он же укушеныйкак нормальный мужик может переодется в кастюм и прыгать по чердакам блядь...
#70
Offline
14.03.2005 - 03:04 AM
Серег а бэтмана кто кусал?...я считаю это мечты лохонических ботаников воплащенные в фильме,живут на своей волне...надо в реалии побольше крутится.
Может я немного загнул,но для детей вполне покатит.
Может я немного загнул,но для детей вполне покатит.
#71
Offline
14.03.2005 - 17:40 PM
To: Eva
а я уж думал, что никто не напишет : )
"на небе только и разговор, что о море..."
а я уж думал, что никто не напишет : )
"на небе только и разговор, что о море..."
#72
Offline
16.03.2005 - 00:52 AM
7. Shawshank redemption да фильм просто обалденный,еще есть фильмец планета к-пекс,только по английски пишется-не помню как,короче тоже интерестный фильмец,содержательный довольно что в общем его и роднит с Shawshank redemption ,от чего такие фильмы и стоит смотреть.
#73
Offline
16.03.2005 - 01:24 AM
Nothing to loose фильмец ещё потешный... Мне ваще нравится кино где Тим Роббинс снимается, хороший актёр. Я уже не говорю о монстрах: Аль Пачино, Де Ниро, Де Вито и прочие
#74
Offline
16.03.2005 - 07:13 AM
Самая туфта это американские боевики - Рембо, универсальный солдат ну и т.д. Где один герой валит целую армию, не реалистично. А про полицейских, каждый коп обязательно должен сказать новому напарнику -"Я работаю один", но в конце фильма напарник обязательно спасает жизнь старому!
Но всетаки хуже китайских фильмов про кунг-фу еще не придумали, самый настоящий балет ептить!
Хотя сказки со Стивеном Сигалом мне нравяться! Особенно как руки ломает и капельницу в глаз втыкает!
Но всетаки хуже китайских фильмов про кунг-фу еще не придумали, самый настоящий балет ептить!
Хотя сказки со Стивеном Сигалом мне нравяться! Особенно как руки ломает и капельницу в глаз втыкает!
#75
Offline
16.03.2005 - 08:13 AM
самые клевые фильмы - это японские и про японцев. жизненные. я уже писал в самом начале темы.
А. еще тайский сериал типа нашей бригады. только с азиатами. с героическими позами и гримассами.
А. еще тайский сериал типа нашей бригады. только с азиатами. с героическими позами и гримассами.
#76
Offline
18.03.2005 - 11:55 AM
Div
Японцы... Ниггерский рэп и самурайский боевик под косячок марихуаны и бутылку вискаря - стандартный набор россиян, внезапно получающий доступ к бабкам. Ничего оригинального, кроме нездорового интереса к наркоте.
Повторюсь. Все это лишь раскрученный фуфломицин. Пустышка, завернутая в псевдофилософию и приправленная спецэффектами. Видимо просто ты не видел или не хотел видеть настоящих хороших фильмов. Они есть и у тех же японцев, только не у Китано.
Вот у нас например есть режиссер Николай Стамбула, поставивший фильмы "За последней чертой" (1991) и "Волчья кровь" (1995). Там правды и драматизма гораздо больше. В принципе, аналогичные фильмы можно найти в Европе, только не среди кинохитов.
Японцы... Ниггерский рэп и самурайский боевик под косячок марихуаны и бутылку вискаря - стандартный набор россиян, внезапно получающий доступ к бабкам. Ничего оригинального, кроме нездорового интереса к наркоте.
Повторюсь. Все это лишь раскрученный фуфломицин. Пустышка, завернутая в псевдофилософию и приправленная спецэффектами. Видимо просто ты не видел или не хотел видеть настоящих хороших фильмов. Они есть и у тех же японцев, только не у Китано.
Вот у нас например есть режиссер Николай Стамбула, поставивший фильмы "За последней чертой" (1991) и "Волчья кровь" (1995). Там правды и драматизма гораздо больше. В принципе, аналогичные фильмы можно найти в Европе, только не среди кинохитов.
#77
Offline
18.03.2005 - 12:03 PM
посмотрел "Алеша Попович и Тугарин Змей" мультик : )
есть моменты с которых вытухал по несколько минут : ))))
есть моменты с которых вытухал по несколько минут : ))))
#78
Offline
18.03.2005 - 12:06 PM
Ктонибудь видел фильмы?: Александр (про македонского) и Троя.
Интересные?
Интересные?
#79
Offline
18.03.2005 - 12:15 PM
троя нормально, александр про пидаров. оба длинные очень, за один вечер не осилисть
#80
Offline
18.03.2005 - 23:09 PM
троя гавно, александр гавно... везде пидары!!! лучше сидеть и читать книги, а если бы голивудские ублюдки хоть немного читали мифологию они бы сами обрыгались, что снали полную х!!!!!!!!!!
........вона, лучше сидеть и мультики смотреть, там и то к реальности ближе....
........вона, лучше сидеть и мультики смотреть, там и то к реальности ближе....
8 пользователей читают эту тему
1 пользователей, 6 гостей, 1 невидимых
-
alexander gen