да, второй терминатор самый лучший!
Лучшие фильмы. А для вас?
Начал
div
, 17.10.2004 11:37 AM
21751 ответов в теме
#121
Offline
25.06.2005 - 17:57 PM
#122
Offline
26.06.2005 - 12:01 PM
To: Klaus
Не скажи, мне терминатор 1 больше нравится, там морали больше, даже временами страшноватый, в плане неизвестности, чего стоит последняя сцена дороги с бурей... Кстате кто смотрел Full Metal Jacket? Лутший фильм про Вьетнамскую войну имхо.
Не скажи, мне терминатор 1 больше нравится, там морали больше, даже временами страшноватый, в плане неизвестности, чего стоит последняя сцена дороги с бурей... Кстате кто смотрел Full Metal Jacket? Лутший фильм про Вьетнамскую войну имхо.
#123
Offline
26.06.2005 - 12:06 PM
Мне все части Терминатора нравятся. Это даже больше чем фильм-это история длиною в 16 лет. А сколько народу этот фильм отправил в спортзалы!
#124
Offline
14.07.2005 - 07:10 AM
посмотрел фильм "человек личинка", кратко: в штатах придумали удобрение для скота, для набора большого количества мяса и в одном городке в виде эксперемента давли бесплатно жрать всем коровам, анаболическая формула подействовала на печеночных червей 9почти глистов) и они стали с невероятной скоростью расти и мутировать, вылазея из брюх бедных животных и нападая на людей!
Мясо тоже было заражено и все любители местных гамбургеров стали носителями паразитов, которые не применули возможностью вырасти за счет питательных веществ человеческого организма и с удовольствием выбирались на ружу разрывая кишки и брюшую полость. город наводнили личинки, но в итоге были уничтожены местным ветеринаром.
P/S так бы и закончился фильм американским хепи эндом, но дефка ветеринара в конце филма сожрала кусок мяса (зараженного)
продолжение следует
Мясо тоже было заражено и все любители местных гамбургеров стали носителями паразитов, которые не применули возможностью вырасти за счет питательных веществ человеческого организма и с удовольствием выбирались на ружу разрывая кишки и брюшую полость. город наводнили личинки, но в итоге были уничтожены местным ветеринаром.
P/S так бы и закончился фильм американским хепи эндом, но дефка ветеринара в конце филма сожрала кусок мяса (зараженного)
продолжение следует
#125
Offline
14.07.2005 - 07:58 AM
#126
Offline
Guest_Скинхед_*
14.07.2005 - 10:31 AM
жмурки, ваще тема!!!!!!!!
#127
Offline
14.07.2005 - 11:49 AM
Да уж, вспомнил ужасы конца 80-х. Чето последние лет 10 их почти не снимали. Правда последнее время стали опять появлятся.
Особо рулит серия Восставший из ада.Первая и вторая супер, 3-ю не видел, четвертая говно, а вот пятая прикольно, хотя и не "страшная" почти, но сюжет офигенный.
О, а ктото смотрел "Живую мертвячину"(Dead Alive)?. Наверно самый нестандартный фильм - куча крови, гноя, трупов но на протяжении всего фильма ржешь как дурак.
Особо рулит серия Восставший из ада.Первая и вторая супер, 3-ю не видел, четвертая говно, а вот пятая прикольно, хотя и не "страшная" почти, но сюжет офигенный.
О, а ктото смотрел "Живую мертвячину"(Dead Alive)?. Наверно самый нестандартный фильм - куча крови, гноя, трупов но на протяжении всего фильма ржешь как дурак.
#128
Offline
14.07.2005 - 14:04 PM
To: P@uk
Там где мужик с бензопилой вместо руки ходил, и ещё с 2вух стволкой?
Я помню смотрел фильм тоже в этом духе, то что кровь и внутренние органы при съёмках были свинные это одно, но фильм вобще кровавый, всё мозги до мозги бррр...
Там где мужик с бензопилой вместо руки ходил, и ещё с 2вух стволкой?
Я помню смотрел фильм тоже в этом духе, то что кровь и внутренние органы при съёмках были свинные это одно, но фильм вобще кровавый, всё мозги до мозги бррр...
#129
Offline
14.07.2005 - 23:48 PM
Sergei_B
Я конечно не большой знаток вьетнамской войны, да и фильмов про нее видел не много. Но "Цельнометаллический жилет" определнно оставляет незабываемые очучения! Очень напряженный в психологическом плане фильм. Только не смотрите в переводе гоблина, мат и его уродский голос портят этот серьезный фильм (чего не скажешь о "криминальном чтиве").
А вобще мне очень нравятся: Криминальное чтиво (смотреть обязательно в переводе гоблина, фильм очень преображается и звучит как надо), ванильное небо (приколите, мне нравится "ванильное небо" ), Страх и ненависть в Лас-Вегасе (всем смотреть 10 раз!), игры разума, ну и конечно - карты, деньги, два ствола... вроде ничего особенного больше не вспоминается. Еще хочется отдельно выделить "Семь", самый мрачный фильм, который я когда-либо видел! После финальной сцены буквально не хочеться жить...
Я конечно не большой знаток вьетнамской войны, да и фильмов про нее видел не много. Но "Цельнометаллический жилет" определнно оставляет незабываемые очучения! Очень напряженный в психологическом плане фильм. Только не смотрите в переводе гоблина, мат и его уродский голос портят этот серьезный фильм (чего не скажешь о "криминальном чтиве").
А вобще мне очень нравятся: Криминальное чтиво (смотреть обязательно в переводе гоблина, фильм очень преображается и звучит как надо), ванильное небо (приколите, мне нравится "ванильное небо" ), Страх и ненависть в Лас-Вегасе (всем смотреть 10 раз!), игры разума, ну и конечно - карты, деньги, два ствола... вроде ничего особенного больше не вспоминается. Еще хочется отдельно выделить "Семь", самый мрачный фильм, который я когда-либо видел! После финальной сцены буквально не хочеться жить...
#130
Offline
15.07.2005 - 14:14 PM
To: танцор Диска
Videodrome (1983) смотрел? Семь повеселее будет...Еще хочется отдельно выделить "Семь", самый мрачный фильм, который я когда-либо видел! После финальной сцены буквально не хочеться жить...
#131
Offline
17.07.2005 - 09:16 AM
Зелёная миля
Другие
Эффект бабочки
Джей и молчаливый Боб
Другие
Эффект бабочки
Джей и молчаливый Боб
#132
Offline
Guest_Yates_*
17.07.2005 - 21:01 PM
Голый пистолет
Молчание ветчины
две великих тупых американских комедий что-то в стиле "Очень страшного кино"
Молчание ветчины
две великих тупых американских комедий что-то в стиле "Очень страшного кино"
#133
Offline
17.07.2005 - 22:04 PM
Кин-Дза-Дза
Карты, деньги, два ствола
Карты, деньги, два ствола
#134
Offline
17.07.2005 - 22:23 PM
Лунный папа
#135
Offline
17.07.2005 - 22:37 PM
Yates
ААААА, молчание ветчины - мегавещь! Пистолет был пересмотрен 10-ки раз! Одобряю!
А еще очень на любителя, не посмеятся, а так - для особых ценителей, это "Пошел ты, Фредди". Том Грин - самый дебильный дебил из всех самых дебильных дебилов, да еще и фильм снял!
А еще почему-то никто не написал "Не грози южному центру".
ААААА, молчание ветчины - мегавещь! Пистолет был пересмотрен 10-ки раз! Одобряю!
А еще очень на любителя, не посмеятся, а так - для особых ценителей, это "Пошел ты, Фредди". Том Грин - самый дебильный дебил из всех самых дебильных дебилов, да еще и фильм снял!
А еще почему-то никто не написал "Не грози южному центру".
#136
Offline
18.07.2005 - 02:48 AM
Нигде такую немагу найти...очень хачу...помогите...мож кто видел?
#137
Offline
20.07.2005 - 13:12 PM
А давйте теперь о музыке,кому что нравится?
Мои предпочтения:
Slipknot - самая тяжелая группа из всех,которых я слышал.
Nirvana - вечная память!
Limp Bizkit - некоторые песни.
Moby - для расслабона.
Enigma и тп. - для расслабона.
Metallica - некоторые песни.
Из русских:
КИНО - вечная память!
I.F.K. - охуенные песни!
7Б - ну все и так знают.
Не люблю:
рэп,попсу.
Ваши предпочтения,мнения?
Мои предпочтения:
Slipknot - самая тяжелая группа из всех,которых я слышал.
Nirvana - вечная память!
Limp Bizkit - некоторые песни.
Moby - для расслабона.
Enigma и тп. - для расслабона.
Metallica - некоторые песни.
Из русских:
КИНО - вечная память!
I.F.K. - охуенные песни!
7Б - ну все и так знают.
Не люблю:
рэп,попсу.
Ваши предпочтения,мнения?
#138
Offline
20.07.2005 - 13:26 PM
Мне первый больше понравился. Он цельней и интересней. Никакой пиздни типа "ты не можешь убивать людей! это низ-зя и все тут!" Просто мрачный фильм. Любимые моменты - врезки "из будущего", где Риз горит в огне, плюс мочиловка в танц-клубе и в полицейском участке, плюс последние кадры на фоне грозовых туч. Музыка супер. Кстати это единственный фильм, который мне больше понравился в темном "пиратском" варианте с размытыми цветами - он смотрится еще смурнее.да, второй терминатор самый лучший!
#139
Offline
20.07.2005 - 14:02 PM
Мне тоже больше первый нравится.
Из музыки русский рок и рок"н"ролл
Из музыки русский рок и рок"н"ролл
#140
Offline
20.07.2005 - 14:49 PM
А мне нравятся дурацкие американские комедии с Бэтт Мидлер
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых