Один из кипишей фильма типо в том, что Николаша до свадьбы занимался сексом с балериной и женилсо не девственником )
Откуда этот бред? )
Вот официальные пункты критики:
Историческая недостоверность. Одним из пунктов критики стало наличие «любовного треугольника». В частности, епископ Тихон заявил об исторической недостоверности этого ключевого элемента сюжета. Этот упрёк поддержали историки Сергей Карпов и Сергей Мироненко: имеющийся сценарий практически не связан с реальными событиями, если не брать имён героев и наличия романа наследника и балерины.
Клевета. Как полагает владыка Тихон, вымысел, неизбежный при художественной реконструкции событий, не должен идти вразрез с историческими фактами, а поочерёдные объятия то с Матильдой, то с Александрой — это «клевета на реальных людей», а не «авторское ви́дение» режиссёра.
Оскорбление религиозных чувств. Фильм обвиняют и в оскорблении религиозных чувств: такого мнения, среди прочих, придерживается депутат Госдумы Наталья Поклонская, известная своим почитанием Николая II. Возмущение Поклонской вызвал, среди прочего, выбор исполнителем роли цесаревича немецкого актёра Ларса Айдингера, известного своим участием в «фильмах для взрослых». (Данное обстоятельство иногда оспаривают.)
Оскорбление государственной власти. Лидер движения «Сорок сороков» считает, что фильм оскорбляет не только религиозные чувства православных христиан, но и государственную власть.
Отрицание и ниспровержение семейных ценностей. В качестве одного из примеров такого явления приводят приписанное создателями фильма императору Александру III изречение, что все российские императоры, кроме него самого, «жили с балеринами».
Пошлость. Митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев) охарактеризовал фильм как «апофеоз пошлости», примером которой выставил его начало: у балерины Матильды Ксешинской во время сценического выступления срывается лифчик и обнажается грудь, а «наследник сидит в царской ложе и сразу же возбужденно привстаёт с кресла».
Изменено: Бро, 12.12.2017 - 16:27 PM