сборы по РФ менее 5%. почти погрешность))
Совсем не хочу об этом спорить, тем более, что сам не считаю, что на нас будут ориентироваться, но 5% дохода - это них*я не погрешность.
А так да, качки давно не в моде даже у нас.
сборы по РФ менее 5%. почти погрешность))
А почему цена должна быть одинаковая? Кинотеатры не государственные ведь. Какую посчитают нужной, такую и сделают.скажем так, что если бы доп.услуг совсем не было, то стоимость билетов была бы выше.
ты не задумывался, почему стоимость билета на один и тот же блокбастер отличается в кинотеатрах одного и того же города?
в билете же везде 50/50 кинотеатру и производителю, откуда разница в ценах?!
значит, не 50/50
Кмк, какая-то ерунда. Что значит окупает половину стоимости фильма? Стоимость билета содержит выручку кинотеатра и компании-производителя, примерно 50 на 50. Попкорн и кола - доп. услуги. Крупный блокбастер принесет прибыль кинотеатру и производителю и покроет месячные/полугодовые/годовые расходы кинотеатра, даже если ни один зритель не купит допуслугу. Можно преположить, что допуслуги в среднем составляют примерно половину общей месячной выручки кинотеатра, но уж никак нельзя сказать, что "допуслуги окупают половину фильма".
Я нихуя не понимаю - почему вообще кинотеатр должен делиться доходом с доп. услуг с производителем фильма?)
он и не делится.
но читал, что там не совсем со стоимости билета отчисления идут, а сразу какие-то суммы за право показа и если много продали, то еще доплата производителю.
и так получается, что если фильм вышел не очень, то кинотеатр после покупки права на показ, может вообще уйти в минус, если билетов мало продается.
но получается из убытков выйти в прибыль как раз за счет продажи всякого джанка.
он и не делится.
но читал, что там не совсем со стоимости билета отчисления идут, а сразу какие-то суммы за право показа и если много продали, то еще доплата производителю.
и так получается, что если фильм вышел не очень, то кинотеатр после покупки права на показ, может вообще уйти в минус, если билетов мало продается.
но получается из убытков выйти в прибыль как раз за счет продажи всякого джанка.
Сомнительно
вроде понедельное право показа или другие периоды.
но уже стораз читал про мухлежи в странах пятого мира и что так проще в плюс выходить.
но может по разных фильмам из разных стран и для разных кинотеатров разные условия.
одно дело аймакс в Москве, и другое дело кинотеатр в Кольчугино.
плюс показ Мстителей и показ русского шедевра "Супербобровы".
показ в США и в Уганде.
не может для всех этих примеров быть одинаковые условия по оплате права показа.
Надо у Ехидны спросить, как они там фильмы смотрят в кинотеатре.
В этом смысле Завет лучше, потому что фантастикой почти не притворяется, а быстро включает режим ужастика.
Он притворяется глубоко философским фильмом..
под старомодный нагнетающий музон в стиле Хичкока. Хватает и штампов -
Ты же понимаешь, что "старомодный" и "штампы" в 80-х и 10-х годах несколько разные вещи?
Ты же понимаешь, что "старомодный" и "штампы" в 80-х и 10-х годах несколько разные вещи?
ну хз. тогда смотрелось на одном дыхании.
в конце 80-х смотрел => хорошо зашло
в конце 80-х смотрел => хорошо зашло
в 5 лет?
в 6-7.
тогда смотрели все, что можно было достать на VHS и этот фильм хорошо помню.
Я "Сам Себе Режиссёр" покупал на кассетах)
А вот "Звёздные войны" в те года не понравились.
Смотрю очередной индонезийский боевичок с Ико Ювайсом
Ночь идёт за нами.Очень добротный, мяса очень много, все сцены боев мастерски поставлены и исполнены.
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых