Садишься на вел, едешь 50 под горку, никто и не поймёт по видео, что там уклон и все начинают рукоплескать
Мортен, если бы я хотел такого, то давно бы уже сделал, не так ли?)
35км/ч сложно?
И вообще, у меня есть правило - никогда никому не врать. Ну, кроме жены, естественно
Потому как рано или поздно что-то забудешь и скажешь не то, а у кого-то память хорошая.
Да и зачем врать, чтоб тебе завидовали и восхищались? Ну, тогда бы я не про 35 говорил)
Здесь, как я понял, один Мортен катается боле-менее.
Какой у него вел, какие втулки, какие покрышки - никто не знает.
Может там покрышки 1кг. Я даже про протектор не говорю. Естественно, тебе сложно будет приличную скорость держать.
Алико, хоть что-нить сказал бы)
Если тоже есть сомнения, то чё, придётся летом подтверждать)
40км/ч, это ночью, без ветра и по трассе, где на 8 км идёт уклон на 20 метров по всей длине.
Ночью, потому как ночью штиль и машин нет по трассе и едешь по отшлифованной колее.
Я тоже не могу подтвердить сколько жал - тянул- приседал с помощью видео, патаму шта это было30 лет назад)))
Можно представить сколько текста я здес, и не только, написал и не врал, нет такой привычки , а то можно было бы запутаться, в цитатник попасть) и как это в голове держать?. И достаточно много тех (и на форуме есть) , которые меня знают в реале, мне написали бы , "олег , ну че ты чешешь?))) Я принципиально стараюсь не называть известных имен(хотя давно пора бы) , не люблю трепать имена знакомых.
Твой последний абзац Юрий , совершено меняет дело, надо было не спорить, а сразу написать условия, в которых сии рекорды ставились, я поэтому и молчу, что ничего не могу точно утверждать, на себе не проверенное.
Короче моя логика по практике.
Если даже мизерный уклончик, то это меняет дело в корне.
Есть в направлении моей мастерской метров 500, кажется ровно, но я каждый раз накачу, встаю на педали и доезжаю до мастерской даже на 26", он просто не останавливается.
И вот, если на таком участке, как Леонидыч пишет, без ветра, без помех, грамотно раскочегарить, не давая ляжкам забиться, короче не долбить по коробке, лечь пониже, вынос -чем длиннее тем лучше, Тогда достаточно долго можно держать ту скорость, которой достиг. Мне не дадут забиваемые ляжки.
К этому побочные условия:
1. ляжки как у Юры, он не приседает , мышцы не забитые, и жизнь была не лёжа на диване, а как бы деревенская, я таких много встречал, выносливые, шо это не дай бог.
2. вообще понял многое, когда стал кататься на контрасте, был 26, потом собрал найнер и охренел , как отличается, но я как малой на вышке, на нем, продал другану(фотку поищу) и собрал чёрненький 27.5, вот там втулки накатные, крутнешь в мастерской и запаришься ждать, пока остановится.
1. а самое главное - ПОКРЫШКИ, это первое, что нужно.
и даже не в слике дело, а в инерции!! , не придавал значения, потом купил кенда- космик лайт 480 гр, велик полетел(26 "), подумал , как же я до этого пахал?
стал искать еще легче и щас везде макслайты поставлю, 280-310 гр, с ними как птица носится и сами покрыхи по качеству отменны, стекла отскакивают, TPI180 ниток, с антипроколом типа..
Вот с этими условиями вполне, точно не скажу, но 30 как бы знакомая скорость, летом посмотрю, есть участки, хотя я уже ленивый пенс такое исполнять))
Изменено: алико, 19.12.2021 - 14:33 PM