Перейти к содержимому

Бодибилдинг, пауэрлифтинг, фитнес - спорт.портал АТЛЕТ.RU
Фото

Программа база по Фалееву

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
27 ответов в теме

Offline Санжар
05.01.2012 - 20:30 PM

Санжар
  • Гости
  • Атлет

• Вес / Рост: 84/188
  • Стаж / Возраст: 6 мес/22
  • Кто: билдер
Занимаюсь порядка 6 месяцев, занимался по различным программам, упражнения делал как базовые так и изоляцию, сейчас хочу попробовать подолбить только базу, программу составил по Фалееву. Заранее всех благодарю за ответы. Вот прога :kach3: :
- понедельник:
"Тяжелое" приседание. 5 подходов по 8 раз
“Легкое” жим лежа 80% 5 подходов по 4 раза.
- среда:
"Тяжелая" становая тяга. 5 подходов по 8 раз
Подтягивания широким хватом мах 3 подхода
Наклоны со штангой 4 подхода 15-20 раз
- пятница:
"Тяжелый" жим лежа. 5 подходов по 8 раз
Брусья 3 подхода мах
"Легкое" приседание на технику. 80%5 подходов по 4 раза.

Offline Viconte
05.01.2012 - 20:42 PM

Viconte
  • Форумчане
  • Атлет

• Вес / Рост: 117/180
  • Стаж / Возраст: 5/34
  • Кто: лифтер
Занимаюсь порядка 6 месяцев, занимался по различным программам, упражнения делал как базовые так и изоляцию, сейчас хочу попробовать подолбить только базу, программу составил по Фалееву. Заранее всех благодарю за ответы. Вот прога :kach3: :
- понедельник:
"Тяжелое" приседание. 5 подходов по 8 раз
“Легкое” жим лежа 80% 5 подходов по 4 раза.
- среда:
"Тяжелая" становая тяга. 5 подходов по 8 раз
Подтягивания широким хватом мах 3 подхода
Наклоны со штангой 4 подхода 15-20 раз
- пятница:
"Тяжелый" жим лежа. 5 подходов по 8 раз
Брусья 3 подхода мах
"Легкое" приседание на технику. 80%5 подходов по 4 раза.

читал книгу и нефига не понял?
80% от тяжелой тренировки, не? или 60% от ПМ, так? а от тут тебе парни за 80% в легких тренировках быстро минусов насуют))

Про начальную программу, как обычно пишут, и не дописывают его 2ух и 3ех ступенчатые циклы)) а там как раз самое интересное ;).