Автодорожные происшествия. Видео. Обсуждение.
#101
Offline
01.08.2012 - 08:47 AM
#102
Offline
01.08.2012 - 09:13 AM
#103
Offline
01.08.2012 - 09:34 AM
а скинте из ПДД определение "двойново обгона".читал читал... вот там про поворачивающих, не смотрящих ...но не в одном коменте не увидел у вас я тут... двойного обгона, который запрещен по умолчанию....например ка кна последнем "любимом" видео Евгения... надеюсь слова любимые и т.п.. всеже говорятся с сарказмом...
Еще видео-жесть про продукты жизнидеятельности автоваза, и после этого мне будут говорить что жыгули лучше матиза? Да любая новая машина из кетая, индии ирана, лучше любой новой жыгулятины:
#104
Offline
01.08.2012 - 09:57 AM
......
"Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.
Значит есть два варианта обгона, как минимум...
В данном случае рассматриваем обгон нескольких транспортных средств.
11.4. По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон, и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.
распространенный случай...случаю. Полос не две и не более, значит, по завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Обгонять разрешено несколько транспортных средств только в том случае, если две или более полос в одну сторону, т.к. данный маневр уже не квалифицируется обгоном в соответствии с п. 9.4.
Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном.
Итак... Следствие... Полоса одна, значит обгон. Обгон - значит только одного средства. Обгон нескольких на одной полосе - нарушение, так как погласно 11.4 такой маневр разрешен только там, где несколько полос.
Допустим ктото "организовал колонну"
Обгонять, нельзя.... И за это очень имеют... И именно по причине того, что нельзя вклиниваться в колонну, а не вклинившись, ты нарушаешь правила обгона.
Обогнать можешь только в городе, и то только по другой полосе (если их несколько), согласно 9.4.
За городом не имеешь права обгонять даже по другой полосе, т.к. 9.4 разрешает обгон при движении по нескольким полосам, а двигаться по левой полосе тебе запрещено согласно тому же 9.4.
Т.ч. пиндец... при особом жалании менты колонны при желании обоготиться..могут поиметь только в путь...
Пора уже привыкнуть к тому, что есть правила и есть здравый смысл. Они иногда расходятся, но нужно руководствоваться первым, несмотря на желание воспользоваться вторым....законы...законы =\
Аварии в большестве случаев страшно...и при этом последнее дело...да и не наше это дело...думать какой мудаг..и мудаг ли он...виноват.. =\
Изменено: DenEr, 01.08.2012 - 09:59 AM
#105
Offline
01.08.2012 - 10:07 AM
Ниссан микро перевернул газель.любимая тема:
<iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/dAKIoQ3XI7s" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
#106
Offline
01.08.2012 - 10:13 AM
так вот, есть участок один на киевском шоссе мос.области..находится за пос.киевский в область дальше (может кто знает)... поворот налево...две полосы в каждую сторону...вот там аварии точно раз в неделю... разные..от легких... до "живых нет. машины нет"...а все банально просто...люди ктото руководсвуется правилами.. ктото на авось русское...поворачивают... и там реально и все с поворниками и т.п... хотя сам видел чудил которые обгоняют по встречке эту колонну пытающихся повернуть налево... ктото из встречке пропускает..но есть вероятность поймать машину из правого встречного ряда...люди забывают что есть зоны где тупо не вижно...при этом скорость РАЗРЕШЕННАЯ 90км\ч... не гворя о том как мы ездем...но это херня.. есть армия смертников... чуть дальше метров через 150 находится светофор...где реально перейти даже пешеходу.. но эта армия смертников.. просит остановить маршручиков ИМЕННО на перекрестке.. а потом эта орава перебегает между несущимися машинами..и этой колонной пытащихся повернуть налево... пиндец вообщем...
вполне.. скорость движения микры..+ крен в повороте газели...+подлез под нееНиссан микро перевернул газель.
#107
Offline
01.08.2012 - 10:16 AM
Михалыч посмотри что там за консервная банка рассыпалась...там копендос которому лет 30 минимум и при этом сварен скорее всего из нескольких машин...это первое,второе вспомни видео с Наварой...а она вроде как Джыппп...так зачем спорить что любая машинка из Китая типа Чери Куку или матиза лучше)))ты сам то со своим ростом в ней ездил?)))там бля нет длинны капота даже и поставь там хоть 25 подушек,при любом маломальском ударе двигатель будет сидеть на коленях у тебя...ты ещё с Окой сравнил бы)))Еще видео-жесть про продукты жизнидеятельности автоваза, и после этого мне будут говорить что жыгули лучше матиза? Да любая новая машина из кетая, индии ирана, лучше любой новой жыгулятины
#108
Offline
01.08.2012 - 10:24 AM
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Гте тут запрет обгона нескольких ТС? Вы логически подумайте просто, как безопаснее обогнать сразу или вилять шашками? Так что запрета обгона нескольких ТС нет небыло никогда и не будет))
то что там разлетелось пополам выпускалось до недавнего времени, семерки, пятерки четверки - один хуй. Наварре американский дальнобой подмял под себя раму, это другая история. В матизе я ездил, гораздо удобнее чем например в калине мне с моим ростом. А длина капота о безопасности не говорит, есть тесты УАЗов и смартов, если захочешь можешь взглянуть у кого больше звезд. Безопасность от длины капота не завсист уже лет 50)) Хотя если учесть что автоваз только что стал ставить автомат на машины не исключаю что у них иные представления о безопасности))To: Евгений_Михалыч
Михалыч посмотри что там за консервная банка рассыпалась...там копендос которому лет 30 минимум и при этом сварен скорее всего из нескольких машин...это первое,второе вспомни видео с Наварой...а она вроде как Джыппп...так зачем спорить что любая машинка из Китая типа Чери Куку или матиза лучше)))ты сам то со своим ростом в ней ездил?)))там бля нет длинны капота даже и поставь там хоть 25 подушек,при любом маломальском ударе двигатель будет сидеть на коленях у тебя...ты ещё с Окой сравнил бы)))
#109
Offline
01.08.2012 - 10:27 AM
уёбок с переди даже не остановился, перед носом авария случилась - он дальше ехать...
Изменено: Kayo, 01.08.2012 - 10:27 AM
#110
Offline
01.08.2012 - 10:34 AM
чесно говоря это шок, может там женщина.В общем ситуаци не типичная. Я 27 числа ночью гнал по симферопольке( 2 полосы в каждую сторону), смотрю впереди в отражающих жилетах на правой полосе люди бегают и машут, и чуть подальше на правой полосе навстречу(!) стоит авто с включеным дальним светом, что перед ним не видно. Сбавил скорость подехал ближе смотрю перед машиной с включеным дальмим лежит труп. Сбитый. А человек включил дальний чтобы труп было меньше видно, чтоб не шокировать. Ментов не было видимо только случилось.уёбок с переди даже не остановился, перед носом авария случилась - он дальше ехать...
#111
Offline
01.08.2012 - 10:37 AM
Так в том то и дело что там не последние перечисленные,а именно 01,011 или 02 которые уже не выпускаются 30 лет...ты сам то попадал в аварии?я попадал и видел что если машина не конструктор сварной то она не рассыпается и не отрывает у её морды и жопы...и похуй какая она хотькитаец,хоть индус хоть автотаз...семерки, пятерки четверки - один хуй
#112
Offline
01.08.2012 - 10:49 AM
Олег, я все понимаю, патриотизм, опыт. Но аргументированно обосновывать безопасность автомобилей ВАЗ занятие заранее обреченное на провал.To: Евгений_Михалыч
Так в том то и дело что там не последние перечисленные,а именно 01,011 или 02 которые уже не выпускаются 30 лет...ты сам то попадал в аварии?я попадал и видел что если машина не конструктор сварной то она не рассыпается и не отрывает у её морды и жопы...и похуй какая она хотькитаец,хоть индус хоть автотаз...
#113
Offline
01.08.2012 - 10:54 AM
ловко вы трактуете правила: Полоса одна, значит обгон. Обгон - значит только одного средства. Как вы сделали такой вывод? Загадка. В правилах написано четко: 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Гте тут запрет обгона нескольких ТС? Вы логически подумайте просто, как безопаснее обогнать сразу или вилять шашками? Так что запрета обгона нескольких ТС нет небыло никогда и не будет))
то что там разлетелось пополам выпускалось до недавнего времени, семерки, пятерки четверки - один хуй. Наварре американский дальнобой подмял под себя раму, это другая история. В матизе я ездил, гораздо удобнее чем например в калине мне с моим ростом. А длина капота о безопасности не говорит, есть тесты УАЗов и смартов, если захочешь можешь взглянуть у кого больше звезд. Безопасность от длины капота не завсист уже лет 50)) Хотя если учесть что автоваз только что стал ставить автомат на машины не исключаю что у них иные представления о безопасности))
я тебе сборку привел из можно скзаать всех правил по поводу обгона, опережения...ты опять только где запрещен...мда... опять только правила а не разум.. ладно..смотрим твои случаи...где обгонять нельзя, если поворачивает...или даже просто подал сигнал поворота...
а вообще вот тут терки особые как раз по поводу обгонах на перекрестах...да и вообще...
тыц
#114
Offline
01.08.2012 - 11:13 AM
я зацепился за понятие "двойной обгон" которое ты трактовал как обгон нескольких ТС, хотя это не так, двойной обгон это обгон ТС соверщающего обгон. а несколько ТС обгонять можно. Трактовать по своему правила не верно, это задача конституционного суда. Иначе каждый полицай бы имел домик в барселоне.я тебе сборку привел из можно скзаать всех правил по поводу обгона, опережения...ты опять только где запрещен...
#115
Offline
01.08.2012 - 11:47 AM
Да при чем тут патриотизм?Авария это ваще все индивидуально...нельзя рассматривать ваз это или майбах...всё зависит от того как прилетит этот пиздец...можно остаться живым в ржавом капендосе и погибнуть в мерседесе...как карта ляжет...есть куча случаев из жизни и жизни знакомых когда смерти глупые и наоборот когдадолжен был быть пиздец...а не одной царапины...Олег, я все понимаю, патриотизм, опыт. Но аргументированно обосновывать безопасность автомобилей ВАЗ занятие заранее обреченное на провал
#116
Offline
01.08.2012 - 11:56 AM
согласен, поэтмоу я рассуждают исходя из - "при прочих равных условиях".To: Евгений_Михалыч
Да при чем тут патриотизм?Авария это ваще все индивидуально...нельзя рассматривать ваз это или майбах...всё зависит от того как прилетит этот пиздец...можно остаться живым в ржавом капендосе и погибнуть в мерседесе...как карта ляжет...есть куча случаев из жизни и жизни знакомых когда смерти глупые и наоборот когдадолжен был быть пиздец...а не одной царапины...
#117
Offline
01.08.2012 - 12:01 PM
Равных не бывает если только не ебашиться об стену)))наверно где то все таки решается нужен ты здесь на земле или нах...сразу туда...согласен, поэтмоу я рассуждают исходя из - "при прочих равных условиях".
#118
Offline
01.08.2012 - 12:45 PM
трактуешь правила так, как тебе удобно, однако это не правильно. Закон действует по принципу, все, что не запрещено законом напрямую-то разрешено. а трактуют его только судьи.
Изменено: Tyler, 01.08.2012 - 12:46 PM
#119
Offline
01.08.2012 - 13:10 PM
удачи на дорогах...не гвоздя не жезла...
и это я трактую..читайте внимательно что писано для вас...
итата
11.4. По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон, и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.
распространенный случай...случаю. Полос не две и не более, значит, по завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Обгонять разрешено несколько транспортных средств только в том случае, если две или более полос в одну сторону, т.к. данный маневр уже не квалифицируется обгоном в соответствии с п. 9.4.
#120
Offline
01.08.2012 - 13:19 PM
вы какого года редакцию ПДД цитируете? Разберитесь в терминологии, что такое двойной обгон, что такое обгон справа, приводите цитаты из актуальной редакции ПДД, а потом материтесь сколько душе угодно.и это я трактую..читайте внимательно что писано для вас...
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых