Перейти к содержимому

Бодибилдинг, пауэрлифтинг, фитнес - спорт.портал АТЛЕТ.RU
Фото

30+ лет, опыта нет, нужна помощь


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
20 ответов в теме

#1
Offline Alisa
15.11.2017 - 23:04 PM

Alisa
  • Гости
  • Атлет

  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 15.11.17
  • Вес / Рост: 57/166
  • Стаж / Возраст: 0/32
  • Кто: фитнес
Репутация:

Добрый день.

 

Тренер в зале.

Я записалась в зал, в котором нет возможности заниматься с тренером платно. Он ходит в зал по вечерам и помогает бесплатно разобраться с тренажерами, дает советы. Платный тренер в городе был найден один, в другом зале, до которого добираться 2 часа в одну сторону на двух автобусах. 

К сожалению, теперь я хожу утром из-за работы и тренера не вижу. 

 

Фигура и цель.

Крайне дебильная ситуация, из-за гормонов жир откладывается только в районе живота и спины, все остальное худое, мышц нет почти.

Цель: прокачать мышцы везде, похудеть на 10 кг. Стать сильнее и выносливее. 

 

Программа.

Поскольку мышц нет, спортом не занималась никогда и веду пассивный образ жизни - мне хватает одной тренировки на все тело.

Делаю (названия не правильные). Все по 12-15 раз х 3 подхода.

 

Ноги

1. Сведение ног в тренажере 

2. Разведение ног в тренажере

3. Толкание платформы вверх лежа на спине

Приседы не делаю - болят колени, умираю.

 

Спина

1. Тяга блока за спину сидя на скамье (на верх спины, типа подтягиваний)
2. Пробовала делать тягу блока к животу (типа гребли в лодке), но блин, вообще не работает спина - работают явно не те мышцы, все за счет рук. Делаю, но не понимаю, зачем
3. Стоя с опорой на скамью, спина горизонтально - тяга гантели к поясу
 
Руки
1. Подъем на бицепс грифа или гантелей. Или "молот", что почти одинаково
2. Отведение гантели назад на трицепс, тросса с такой же функцией в зале нет, потому гантели
3. На плечи поднимаю маленькие гантели через стороны до верха и обратно
 
Грудь
1. Жим гантелей лежа на скамье, тело горизонтально