Чем мягче подвеска , тем быстрей гробится?? Бред, Олеган.чем мягче подвеса тем быстрее,табуреткам пох на ямы)
Автомобили наших качков
#13761
Offline
13.05.2017 - 14:12 PM
#13762
Offline
13.05.2017 - 14:22 PM
совсем старый стал
#13763
Offline
13.05.2017 - 14:23 PM
У меня было 4 машины, все "пузотёрки". Ни на одной ни разу не менял ничего из приведённого тобой списка.Всегда уважал людей, которые покупают пузотёрки - это настоящие патриоты России, они искренне верят, что наступят светлые времена в России, когда дороги будут хорошие, а ещё что материк отдрейфует к экватору и в России не будет снега, поэтому молча терпят, меняя подвески, глушители, пошорканные и отваливающиеся бампера, и буксуя в сугробах. Иными причинами не могу объяснить мотивы покупки пузотёрки в России
Зато есть мнение, что джипы/кроссоверы берут мущщины с маленьким хуем Дядюшка Зигмунд форева бля.
#13764
Offline
13.05.2017 - 14:40 PM
Зато есть мнение, что джипы/кроссоверы берут мущщины с маленьким хуем Дядюшка Зигмунд форева бля.
Ща Рустем подойдёт, я за попкорном
#13765
Offline
13.05.2017 - 14:49 PM
Зато есть мнение, что джипы/кроссоверы берут мущщины с маленьким хуем
В штаны не заглядывал, но чисто внешне картинки бывают хрестоматийно-анекдотичными: из какого-нибудь эскалейда выпрыгивает 150 см )) (Достоинство не в росте, бла-бла-бла, но смотрится очень смешно))
#13766
Offline
13.05.2017 - 14:51 PM
#13767
Offline
13.05.2017 - 14:58 PM
Вот и я о том же. Комплекс неполноценности. Надо же чем-то выделяться)
Нормальные люди берут кросс из-за более хорошего обзора и проходимости, чтобы забыть про проблемы с ямами, бордюрами, снегом и кочками Возьмёшь что-нибудь более-менее высокое, поездишь годик хотя бы - тогда и будешь уже аргументированно говорить ) А то и всех охотников с ружьями, и служащих на субмаринах, и водителей кранов можно записывать в короткохуие комплексы неполноценности Ну, часть из них таковыми и окажется, статистика
Чтобы выделиться, нужно брать феррари или шевроле камаро, обязательно жёлтенькую )
А че утешать то.. Ты не в теме, видимо.
Логика была в том, что чем ближе что-то к земле, тем легче повредить - даже не подвески, а шасси в целом.
Изменено: Бро, 13.05.2017 - 15:40 PM
#13768
Offline
13.05.2017 - 15:24 PM
у меня кросовер, буду брать другой, может даже побольше
почему? потому что трое детей подрастают и перестают влазить.
минивен скажете вы? так он совсем большой и его неудобно парковать особенно на подземных парковках ТЦ.
#13769
Offline
13.05.2017 - 15:38 PM
А подвеска между прочим это как раз-таки слабая сторона внедорожников, чаще всего.
Я бы взял жып, но только второй машиной, если б деньги на это были.
Див, какой у тебя кросс?
И почему в кроссы влазят дети, а в седан нет?) Если седан D или E класса, то там места в салоне не меньше, а может даже больше.
Если только у тебя третий ряд есть, тогда вопросов никаких.
#13770
Online
13.05.2017 - 18:31 PM
Чем мягче подвеска , тем быстрей гробится?? Бред, Олеган.
чем короче ход подвески и чем она жестче,тем меньше сайлентблоки трутся...в чем тут бред?
#13771
Offline
13.05.2017 - 18:48 PM
#13772
Offline
13.05.2017 - 19:25 PM
У меня было 4 машины, все "пузотёрки". Ни на одной ни разу не менял ничего из приведённого тобой списка.
Зато есть мнение, что джипы/кроссоверы берут мущщины с маленьким хуем Дядюшка Зигмунд форева бля.
Ща Рустем подойдёт, я за попкорном
не, хуй и выбор авто не зависит друг от друга. только выебоны, практичность и бабло.
у меня только практичность и бабло.
#13773
Offline
13.05.2017 - 19:58 PM
чем короче ход подвески и чем она жестче,тем меньше сайлентблоки трутся...в чем тут бред?
Хз хз.. На мягкой да, амплитуда больше. На жесткой меньше, но ударная нагрузка больше на всю подвеску в целом.
Самые мягкие машины на которых я ездил это Хендай Акцент и Рено Меган 2. Не делал никогда вообще ничего с подвеской. На Мегане валил по всему подряд, глотает все абсолютно.
А вот на Пассате 5.5 за..бался многорычажку менять, как расходник...
#13774
Offline
13.05.2017 - 21:26 PM
To: Twisted_Firestarter у Дива лексус рх гибрид, вроде был..
To: div а что для ребятишек хочешь ? (я туран на виано буду менять, или т5
Изменено: Vitamin D, 13.05.2017 - 21:29 PM
#13775
Offline
13.05.2017 - 21:47 PM
За тебя речи не было))не, хуй и выбор авто не зависит друг от друга. только выебоны, практичность и бабло.
у меня только практичность и бабло.
#13776
Offline
13.05.2017 - 21:49 PM
Бро, я ездил на кроссах, только не за рулём. Да--высоко, да--ебучее эго (хотя бы начиная от Хайлендера, икстрейлы црвешки не то), но мне ещё нужно чтобы машина нравилась, экстерьер. Бля, ну не нравятся мне жыпы. А неудобств с пузотёрками я лично никаких не испытываю. Ну может только пару раз толкнули за всю зиму) когда на объект в говна мира ездил. Клиренс 150 сейчас, нигде не цепляю. На Мондео был 130, там частенько цеплял, да. Казалось бы 2см, а роль играют.
А подвеска между прочим это как раз-таки слабая сторона внедорожников, чаще всего.
Я бы взял жып, но только второй машиной, если б деньги на это были.
Див, какой у тебя кросс?
И почему в кроссы влазят дети, а в седан нет?) Если седан D или E класса, то там места в салоне не меньше, а может даже больше.
Если только у тебя третий ряд есть, тогда вопросов никаких.
лексус рх, тесноват становится
я думаю про млку, она вроде пошире
смотрел еще прадо, но большой сильно, в наших краях на таком вроде не принято ездить.
а всякие тураны и шараны я вообще не воспринимаю, наверно не дорос еще.
Минивен точно нет. Они не едут. Я первый год ездил по правилам. А теперь снова по челябински, стараюсь поддерживать 80 по городу и все такое
Изменено: div, 13.05.2017 - 21:51 PM
#13777
Offline
13.05.2017 - 21:50 PM
Вит, ты же емнип в Германии живёшь? От скольки у вас начинается Ешка мерса, в евро? Просто интересно, говорят чуть ли не вдвое дешевле, чем в РФ.To: Twisted_Firestarter у Дива лексус рх гибрид, вроде был..
To: div а что для ребятишек хочешь ? (я туран на виано буду менять, или т5
У нас это где?) какого года рх?лексус рх, тесноват становится
я думаю про млку, она вроде пошире
смотрел еще прадо, но большой сильно, в наших краях на таком не принято ездить.
а всякие тураны и шараны я вообще не воспринимаю, наверно не дорос еще
Ну так об этом я и говорил, ни в рх ни в мл нет третьего ряда, а значит салон ничуть не больше той же камри.
#13778
Offline
13.05.2017 - 23:23 PM
#13779
Offline
14.05.2017 - 01:18 AM
Вит, ты же емнип в Германии живёшь? От скольки у вас начинается Ешка мерса, в евро? Просто интересно, говорят чуть ли не вдвое дешевле, чем в РФ.
У нас это где?) какого года рх?
Ну так об этом я и говорил, ни в рх ни в мл нет третьего ряда, а значит салон ничуть не больше той же камри.
Я в Чехии. Машины как мне кажется, дешевле в РФ. лексусы рх, рс точно.
Совсем недавно, когда курс был повыше, наоборот из РФ сюда машины гоняли. Сам видел ренжровер на брянских номерах. взяли его за 6тыс евро, за 1тыс растаможили и выставляли на продажу. в Германии такие в это время по 10т евро были.
рх у меня 2007 года, как бы ездит еще, но все равно пришло время менять.
проблема больших машин еще вот в чем. в рх, в туареге, в мл - среднее сиденье плоское. а скажем в лексусе гс новом - оно выпирает. и в мерседесе эс-класса выпирает. в камри не помню, да и нет их тут.
на выпирающее бустер не поставить. Ребенок просто так садился - сьезжает с горба этого.
еще момент - место сзади для ног. если его мало то в спину ногами пинают.
Изменено: div, 14.05.2017 - 01:19 AM
#13780
Offline
14.05.2017 - 07:58 AM
To: Twisted_Firestarter тут выбор канешно огромен.. но ешку или бмв х люди по статусу и с деньгами покупают.. ну вот к примеру если есть у меня 15-20 т. евро можно люксовую взять в очень хорошем состоянии ..но простые люди никогда не купят (не поймут на работе и знакомые), а возьмут за эти бабки новую сеат или шкоду, рено или урода другова.. это только русски да казахи турки (переселенцы и беженцы разные( на люксовых ездят, на работу как приедет румын то поляк немцы в шоке они не понимают как так можно..
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 невидимых