А никто и не вмешивается до тех пор, пока не появится "плод" этих отношений.В глубинно-первобытном. Никто не имеет права вмешиваться в мои отношения с моей бабой, и тем более прогибать меня под неё.
Автомобили наших качков
#16221
Offline
19.03.2021 - 13:34 PM
#16222
Offline
19.03.2021 - 13:45 PM
Государство пытается в этой ситуации защищать интересы ребенка.
Это кто тебе сказал? Государство?
#16223
Online
19.03.2021 - 14:30 PM
Это логично же. Потому что оно заинтересовано, что бы член общества вырос и влился в стройные ряды. Зачем, Наде.сь объяснять не нужно.Это кто тебе сказал? Государство?
#16224
Offline
19.03.2021 - 14:36 PM
Не, это не нужно. А вот сотни тысяч, под миллион, убийств детей в год в эту милую картинку как-то не вписываются.
#16225
Online
19.03.2021 - 14:41 PM
Чё, гоцударство детей убивает?
Как нехорошо!
#16226
Offline
30.04.2021 - 02:33 AM
Хочу сида св взять, чтобы стройматериалы возить. Если новый, то норм, но новый и не надо. 2х годовалый, например, чтобы и по гарантии продать. Рассказали мне, что керамика из катализатора летит в камеру и портит двигатель. А как это проверить? Только микровидеокамерой заглядывать туда? Или лучше весту св взять, на механике конечно же? Но машины лишние не нужны, чтобы экономить. Таксисты говорят, что у весты, как и гранты, двигателя ходят по 400 тысяч. А у кий уже на 200 проблемы.
#16227
Offline
30.04.2021 - 08:58 AM
У самого сарайка и стройка. Как бы аккуратно не укладывали мешки с цементом, пыль в салоне. Так и со всем остальным. Либо вообще ВАЗ двойку или четверку
Изменено: Денис_09, 30.04.2021 - 09:03 AM
#16228
Offline
30.04.2021 - 09:27 AM
Да кто ж тебя знает, чего тебе нужно. Если вот прямо только стройматериалы перевезти, то может оказаться проще нанять. А если самому ездить, то на первое место уже выходят твои интересы и представления. Комфорт, удовольствие, и т.д. Например, стройка подразумевает лето, а летом нужен кондей - ВАЗ-четвёрка отпадает.
#16229
Offline
30.04.2021 - 10:36 AM
какой кондей, если мешки с цементом возить.
окна на всю надо открывать, чтобы выдувало побольше))
практик, а не теоретик)
у меня вечные ремонты/стройки
#16230
Offline
30.04.2021 - 11:05 AM
#16231
Offline
30.04.2021 - 12:59 PM
тогда тачка с фаркопом нужна.
у меня без фаркопа
#16232
Offline
30.04.2021 - 13:44 PM
Зато в прицепе хоть навоз вози
#16233
Offline
30.04.2021 - 14:52 PM
фокус 3 механика + прицеп нашел. и в прицеп больше тонны нагрузить. наверное, только так. но не на газели же в спортзал ездить)
#16234
Online
30.04.2021 - 15:24 PM
#16235
Offline
30.04.2021 - 16:05 PM
Фаркоп сертифицировать нужно)
Там вроде как спорно..
Если выходит за габариты, то да. А если нет - то и никому не интересно..
Читал, что главная проблема с фаркопами - это дальние поездки, например на Юг. Гаишники на трассе докалёбываются, а спорить с ними по тонкостям нет ни времени ни желания.
А в своем регионе ты никому в хрен не впился с этим фаркопом..
#16236
Offline
30.04.2021 - 16:38 PM
у нас вроде докапываются и до своих. но гаишников мало, поэтому могут не докопаться наверно.
если прицепа нет, то понятно, что не тормознут, а если едешь с прицепом, то тормознут конечно. у нас так точно.
загуглил:
Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД в 2021 году?
В данном случае все зависит от самого фаркопа и от имеющихся на него документов:
- Если документы на фаркоп есть, то водителю не нужно обращаться в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации. Можно просто установить фаркоп и спокойно эксплуатировать автомобиль с прицепом.
- Если документов нет либо их невозможно восстановить, то установка фаркопа является изменением конструкции, которое следует зарегистрировать в ГИБДД.
короче как всегда. нужно покупать фаркоп определенных производителей и тогда больше ничего не надо.
#16237
Offline
30.04.2021 - 17:17 PM
Совет покупать ваз двойку охуенен, конечно) чтоб потом на полпути ещё и эвакуатор до кучи вызывать.
А по большому счету согласен с Амбой: если возишь не каждый день, то проще грузовое такси нанять, у нас это 450 рублей в любую точку города, газели четырёхметровый кузов, негабарит тоже возят. Чем ебаться самому с каким-нибудь корытом)
Я для производства газель не покупаю, а вы для ламината в спальню прицепы берете)
Изменено: Twisted_Firestarter, 30.04.2021 - 17:19 PM
#16238
Online
30.04.2021 - 17:22 PM
Там вроде как спорно..
Если выходит за габариты, то да. А если нет - то и никому не интересно..
Читал, что главная проблема с фаркопами - это дальние поездки, например на Юг. Гаишники на трассе докалёбываются, а спорить с ними по тонкостям нет ни времени ни желания.
А в своем регионе ты никому в хрен не впился с этим фаркопом..
Если ставишь сертифицированный, на авто где он предусмотрен, то никаких вопросов не будет. А ежели ты его к задней балке своей приоры приварил, то вопрос). Тут как с велобагажником. Если на него есть доки и сертификат то проблем не будет. Даже ехать регистрировать не нужно. Главное - сертификат.
Сейчас вот ТО все откладывают нововедения. На этот раз до сентября. Что будет когда все же введут - тоже вопрос.
По той же причине гаишникам показал диагностическую карту, которая является по сути допуском к эксплуатации - и никаких у них вопросов больше быть не должно. Тк иначе выходит, что гибддшник оспаривает твою карту. А делать он этого не имеет полномочий.
Изменено: Dmitriy_V, 30.04.2021 - 17:23 PM
#16239
Offline
30.04.2021 - 18:51 PM
Если клиренс устроит и места в салоне хватит. Так то рейка рулевая у них ещё болезнью считалась.фокус 3 механика + прицеп нашел. и в прицеп больше тонны нагрузить. наверное, только так. но не на газели же в спортзал ездить)
#16240
Offline
30.04.2021 - 19:14 PM
8 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 невидимых
-
Google (2)