Книга и фильм безмерно отличаются.А как жы "Собачье сердце"?
Так же как и "Пролетая над гнездом кукушки".
Книга и фильм безмерно отличаются.А как жы "Собачье сердце"?
Ну хз, Толкиена норм экранизировали. Но я Толкиена не читал правда.
Ну, с точки зрелищности - очень норм.
Действительно на все свои Оскары наработали - лучшее кино всех времен получилось..
А что касается книги - ну не норм..
Книга и фильм безмерно отличаются.
Хм...
Не знаю, Лиза, мне книга не показалась так уж отличающейся от фильма.. Немного сдвинуты акценты отношения профессора и собаки, введена любовная линия Борменталя, а в остальном замечательная подробная экранизация.
Разница есть, как не быть - но не безмерная..
А что касается книги - ну не норм..
Чо, книга - гавно?
Чо, книга - гавно?
Фильм от книги отличается сильно.
Именно так, камрад!
Книга не очень, фильм снят отлично. Посыл и там и там говно)А как жы "Собачье сердце"?
Книга не очень, фильм снят отлично.
Кстати, в данном случае соглашусь.
Ну у Булгакова часто так.Кстати, в данном случае соглашусь.
история с комитетом помощи голодающим детям
Погуглил, не нашел ничего по теме.
Дай сцыло, плиз, очень любопытно почитать про это.
Посыл и там и там говно)
Эээээ..Фобос, а какой ты там посыл увидел, что так охарактеризовал?!
Как по мне - посыл вполне себе ясный и правильный про человечность.
Погуглил, не нашел ничего по теме.
Дай сцыло, плиз, очень любопытно почитать про это.
https://www.litmir.me/br/?b=121477&p=55
С ходу наяндексил, но там надо вдумчиво читать..
И, как мне кажется, очень неоднозначная история, тем более с реалиями 20-х годов...
Ога. Чуваки решили заморить голодом сирот, чтобы опорочить советскую власть. Очень неоднозначно.Эээээ..Фобос, а какой ты там посыл увидел, что так охарактеризовал?!
Как по мне - посыл вполне себе ясный и правильный про человечность.
https://www.litmir.me/br/?b=121477&p=55
С ходу наяндексил, но там надо вдумчиво читать..
И, как мне кажется, очень неоднозначная история, тем более с реалиями 20-х годов...
Ога. Чуваки решили заморить голодом сирот, чтобы опорочить советскую власть. Очень неоднозначно.
Надо немного понимать позицию Церкви в 20-х годах и ее способность и желание решать подобные вопросы, подводные камни привлечения иностранных благотворителей, и отношение русской интеллигенции к Советской власти.
Еще раз - очень неоднозначно..
экранизировать книги - вообще затея тухлая.
Нет ли здесь легкого налета противоречивости?
даже если и книга великолепная, и режиссер кино - гений, получаются все равно два совершенно разных произведения искусства, пусть и с очень близким сюжетом.
А откуда тогда сюжеты брать для фильмов?
Изменено: Сэмми, 20.09.2020 - 20:55 PM
Ну ладно, забьем-не хочу спорить)Надо немного понимать позицию Церкви в 20-х годах и ее способность и желание решать подобные вопросы, подводные камни привлечения иностранных благотворителей, и отношение русской интеллигенции к Советской власти.
Еще раз - очень неоднозначно..
По поводу посыла: в стране Гражданская война, интервенция, только закончилась первая мировая, а товарисч Преображенский(любитель педофилов, гыгы), проживая в гигантской квартире, жалуется, что у него закрыли в здании парадный вход для экономии тепла и хотят его гигантскую квартиру поделить. Сетует на разруху «в головах» и морщится от мерзкого пения(и не только пения) простых работяг. При этом показан положительным персонажем. А на контрасте с ним-«простой работяга и коммунист» Шарик, показанный абсолютно мерзким существом.
А именно так оно и было. Покопайся поглубже, какой процент из научной интеллигенции умер после революции просто от голода, банального голода? Потому как денежных запасов у этих людей обычно не было, кроме как заниматься наукой, способностей других они не имели - ни тебе спекульнуть, ни своровать, ни ограбить ближнего своего, - а карточки на хлеб научной интеллигенции в первое время вообще не полагались, ибо - буржуазные дармоеды и паразиты на теле народа. Поинтересуйся также, что такое "расширительное понятие" буржуазии в послереволюционные годы, и что из этого следовало для тех, кто просто-напросто был прилично одет и обладал грамотной речью. Никакие личные качества интеллигента и его заслуги перед отечеством никого из победившего класса не волновали, там муравьиным пропитым умишком и не понять было, в чём эти заслуги-то состоят.
И какие чувства должен испытывать человек, когда в его честным трудом заработанную квартиру вваливается грязный хам, харкает на пол, материт его жену, выкидывает его вещи, и сообщает, что теперь он здесь будет жить? (таким же макаром, правда, выкидывали из свежезанятых квартир и пролетариев, когда квартирка становилась нужна ответственным партийным работникам, но это уже другой вопрос)
Покопайся также, какие именно и как песни пели в те годы, и для чего. Ну там слова "русской марсельезы" найди, что ли - очччень популярная песня была...
Заодно почитай, что такое аномия, и как она связана с "разрухой в головах" в подобные времена.
Булгаков, как Ильф и Петров, прекрасный бытописатель. Все мелкие нюансы у него на своём месте, они исторически верны и абсолютно точно характеризуют эпоху.
При этом показан положительным персонажем.
Так он и есть положительный персонаж. который призывает работать-работать и работать для победы над Разрухой.
Победить разруху у себя в подъездах, а не ходить через черный ход, помогая детям Испании.
Этот контраст между работающим профессором, который в годы разрухи пытается двигать науку вперед и пролетариями Швондером и Климом Чугункиным, желающими всё "взять и поделить" (с).
Булгаков показал столкновение Порядка и Хаоса в разрезе Гражданской войны.
Фрэнк Дарабонт экранизировал Шоушенк и Зеленую Милю практически дословно.
А я вот не помню по книге - этот главный персонаж тоже был негром?!
Или это режиссерское видение сценария?!
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых