To:
parseo я говорил с их главным менеджером, тетка со Влада, какая то дура, ничего толком сказать не может, какие то левые отработки, ничего против мне сказат не смогла, но под конец выдала что по закону не канает такая тема "просто не понравился в течении 14дней"
и тут я притих,
пришлось заявить о дефектах которые были описаны на Helpix.ru, что у 90% этой серии телефона баг с Мр3 и Блутузом, я эти баги не заметил, да я и не юзал за эти дни то его толком,
ну написал бумагу о Багах, и они сказали что протестируют его в течении 7дней, если найдут Баги то поменяют, если нет, то хуй...
так вот если они не найдут эти Баги, что мне остаецо делать?????
телефон реально гавно, подходит только для тех кому важен дизайн,реально сота красивая, супертонкая, но по функциям Гамно то еще...
To:
Ильяс да подзаебали эти тормазнутые смарты, +много ненужных функций, а смарт который не тормозит, стоит очнеь дорого, к примеру Н95.
грозись дать всем пизды, требуй адрес и телефон отдела по защите прав потребителей, требуй написать ПИСЬМЕННЫЙ отказ, если напишут то с этим отказом в отдел ЗПП. обосруться как только услышат что какието заявы писать собрался, поэтому грозит как минимум проверкой.
Я хоть и учусь ткоа на Юриста, но всеравно понимаю, что еслив законе написано что неканает такая тема с возратом Мобилы, то эти всякие жалобы пустая трата времени.....