КПК, смартфон
#81
Offline
26.02.2008 - 18:11 PM
если это директор, говори, что прямо отсюда сейчас идешь в Комитет по Борьбе с Потребителями © и в прокуратуру подавать заявление.
если есть выше ее директор, зонишь ему и говоришь то же самое.
у них должна висеть тетрадь с телефонами вышестоящих организаций. просишь эту книгу предложений и прямо оттуда звонишь и жалуешься.
#82
Offline
26.02.2008 - 18:13 PM
так смотри если по закону они правы, и не обязаны менять, то что это даст?
они скажут "Ха ну и иди, один хуй по закону мы правы"
видеш ли в чем дело...если бы я точно был уверен что я прав, им бы там вообещ пизда пришла бы.
#83
Offline
26.02.2008 - 18:15 PM
по закону они его должны поменять? должны. ну будешь раз в неделю им приносить телефоны, есть такой риск.
вот это и постарайся объяснить директору.
#84
Offline
26.02.2008 - 18:20 PM
короче я думаю сделать тода так, до следующего вторника он у них на диагностики, если эти пидорасы скажут что все ок, и менять не будем, то прям там узнаю телефоны всех этих Хороших организаций, и го туда, там точно разьеснят чо и как.
Просто как представлю что мне с этой сотой еще тусовацо не один год, я сотовые очнеь редко меняю, как минимум на полтора года 1мобила...так что....
#85
Offline
26.02.2008 - 18:23 PM
без нервов постарайся объяснить, что ты будешь к ним год ходить раз в неделю менять сотик. и серийки записывай, чтоб не совпадали
#86
Offline
26.02.2008 - 18:34 PM
без нервов постарайся объяснить, что ты будешь к ним год ходить раз в неделю менять сотик. и серийки записывай, чтоб не совпадали
вот это я чут-ка не понял, объсни? на каком основания буду ходить и почему будут менять?
З.Ы. я спать у меня уже 1:33, завтра с утрица прочитаю, народ пишите кто что думает, мож кто еще что нить подскажет, может быть кто сталкивался с такой ситуацией.
#87
Offline
26.02.2008 - 18:37 PM
т.к. вся серия/модель с дефектом (ты чето говорил проблютуз и камеру)
#88
Offline
26.02.2008 - 19:49 PM
В том то и дело что там написано что канает тема капай законы по этой теме, должны менять, только никто не хочет пока не припугнешь. у нас одна компютерная фирма типа своим достоянием сделала, дает две недели на пробу, если не понравился приходишь и меняешь, только вот это не их фишка, обязаны они по закону поменять, ОБЯЗАНЫ (найди этот закон в инете просто, распечатай и ткни их носом, если будут брыкаться то в ОЗПП)Я хоть и учусь ткоа на Юриста, но всеравно понимаю, что еслив законе написано что неканает такая тема с возратом Мобилы, то эти всякие жалобы пустая трата времени.....
возможно за последнее время принимались какието поправки, которые выделили сотовые телефоны как не меняемый товар, но я очень сомневаюсь. ты ж юрист будущий, давай ищи, твоя первая практика, потом диплом защитишь
бля, не все так радостно:
НО:Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
можно конечно просто попробовать их простым законом попугать, без списка товаров, но хз что из этого получитсяПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
блаблабла....
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
.......
Изменено: parseo, 26.02.2008 - 20:08 PM
#89
Offline
27.02.2008 - 02:34 AM
это да, блутуз,мр3,камера, но на соклько я понимаю это прям не на каждом такое, но на 90% точно такое есть
не факт что на моем эти глюки есть, я просто им мало пользовался что бы это обноружить....
Я и без этих глюков, поскорее хотел его поменять...
To: parseo
Спасибо за инфу Друг, подожду следующего вторника, и там уже елси они в отказку, начну давить на то что пойду жаловатся,писать всякие плохие бумажки т .д.
#90
Offline
28.02.2008 - 00:06 AM
#91
Offline
28.02.2008 - 00:29 AM
Арман не жди ничего, они тебя тусанут по полной , это система! Прсто идеш с чеком в Комитет по защите прав потребителей! Пишеш заяву, упирая на то что товар тебе не подошел по потребительским свойствам , а консультанты тебе обещали совсем другое и теперь отказ в обмене ! Я под такую ситуацию просто забрал назад деньги! В Ц.Офис магазина просто позвонили из комитета и через два часа я уже сдал товар и получил назад деньги! Уговаривать и угрожать бесполезно! Просто сделай и все!
какая такая система то? Рогнарек ты краски сгущаешь. я работаю в одном из таких магазинов. некоторые приходят по пять раз и каждый раз другой телек выбирают. и все им меняют. никуда они не бегают. я лично этим обменом занимаюсь.
НО про сотики ничего сказать не могу. ибо пока не обращались на моей памяти.
Арман ты в следующий раз все же читай отзывы в инете по моделям телефонов. И не будет потом неприятных сюрпризов
#92
Offline
28.02.2008 - 02:27 AM
спасибо за инфу, будем пробывать!
To: Tyler
Я поторопился, своб старую продал, а новая нужна была позарез, и вот купил что первое увидел...а вот только потом почитал(
#93
Offline
28.02.2008 - 09:45 AM
#94
Offline
28.02.2008 - 11:24 AM
потому что КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ.
Так что тебя никто кинуть не пытался. скорее наоборот.
Изменено: Tyler, 28.02.2008 - 11:25 AM
#95
Offline
28.02.2008 - 19:02 PM
#96
Offline
28.02.2008 - 19:16 PM
это кайзер2? че так дешево?
#97
Offline
28.02.2008 - 19:23 PM
Нет, это Trinity P3600To: Качок
это кайзер2? че так дешево?
#98
Offline
28.02.2008 - 19:32 PM
#99
Offline
28.02.2008 - 20:21 PM
#100
Offline
28.02.2008 - 20:23 PM
А что вы думаете о HTC p3450? Собирась коммуникатор брать, в распоряжении 17к.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых