Да не, всё работает, спс. Жаль не торрент, с компа уже сто лет не смотрел.http://ex-fs.net/films/74128-nelyubov.html
Но наверное хер в России работает
http://kinosha.net/2853-nelyubov-2017.html
Лучшие фильмы. А для вас?
#14021
Offline
15.08.2017 - 06:23 AM
#14022
Offline
15.08.2017 - 08:29 AM
Бро, успокойся уже. Мне вообще пофик кто там играл и какой сюжет. На первой части Астрала мне было страшно, на второй меньше. На третьей и "И гаснет свет" я засыпал. Все просто..Дык чё тут демагогизировать, Патрик Уилсон затащил и всё ) Нет Патрика Уилсона - не прёт фильма. Не глубочайшим же сюжетом (по абсурдности) и потрясающими воображение спецэффектами (педика в фате особенно, про сам астрал тактично умолчу) тебя Астралы зацепили.
Признаю, чё-то я был не прав, поставив третий "Астрал" в один ряд с Заклятиями и Light Out. Вспомнил щас последние 15 минут фильма. Пусть-ка отправляется в отстойник к первым двум частям ) Почему Заклятия и Лайт Аут выше? В Заклятиях, помимо харизматичного персонажа, есть что-то похожее на сюжет и удобоваримые спецэффекты. А в Лайт ауте, помимо харизматичного (и весьма симпатичного, чё уж тут греха таить - Тереза Палмер пЭрсик) персонажа, есть долька оригинальности, ранее не виденные фишки.
Ранжировать поклёпки примерно одного уровня, сваренные на одной кухне - непростое занятие, я вам скажу Мортен с Бумом ещё и отстойник умудряются ранжировать Эстеты.
#14023
Offline
15.08.2017 - 09:02 AM
Ну а Заклятия и Аннабели? )На первой части Астрала мне было страшно, на второй меньше. На третьей и "И гаснет свет" я засыпал. Все просто..
Нет, буду продолжать неистовствовать, не имеешь ты права пугаться Астралов
#14024
Offline
15.08.2017 - 12:56 PM
Поспал ночь и дошел до меня посыл фильма "Нелюбовь".... в принципе тяжелый, но смотреть можно и кое-что полезное вынести
Но фильм конечно слабее, чем другие фильмы Звягинцева
#14025
Offline
15.08.2017 - 14:38 PM
Не, "Заклятия" тоже хороши. Далее наверное лучше "Астралов". А вот Аннабель не которую не смотрел. Надо сходить на вторую.Ну а Заклятия и Аннабели? )
Нет, буду продолжать неистовствовать, не имеешь ты права пугаться Астралов
#14026
Offline
15.08.2017 - 18:56 PM
Поспал ночь и дошел до меня посыл фильма "Нелюбовь".... в принципе тяжелый, но смотреть можно и кое-что полезное вынести
Но фильм конечно слабее, чем другие фильмы Звягинцева
Почитал сюжет на вики (все равно смотреть не буду) - пиздец бесссмысленная хуйня, как ты досмотрел вообще?)
#14027
Offline
15.08.2017 - 19:52 PM
Почитал сюжет на вики (все равно смотреть не буду) - пиздец бесссмысленная хуйня, как ты досмотрел вообще?)
очень тяжко заходил, но было интересно, чем закончится
По итогу 2 часа времени убито)
#14028
Offline
15.08.2017 - 19:58 PM
Почитал сюжет на вики (все равно смотреть не буду) - пиздец бесссмысленная хуйня, как ты досмотрел вообще?)
А ты какие фильмы любишь?
#14029
Offline
15.08.2017 - 20:57 PM
А ты какие фильмы любишь?
У меня в фильмах, как и бабах, нет определенного идеала, но фильмы звягинцева (я так ни одного до конца не досмотрел, хотя пытался) я уже раскусил. Общий сценарий - мрак, тлен, безысходность, грустные ебала и отсутствие какого-то внятного посыла в фильме. Такое меня точно не прет)
#14030
Offline
15.08.2017 - 21:12 PM
Всё-таки ты не ответил насчёт своих предпочтений.
#14031
Offline
15.08.2017 - 21:33 PM
Имхо "Дурак" самый лучший
Звягинцев это грустные и страдальческие ебала, жизь говно мрак и безвыходность
Быков мне кажется более понятен
ты видел фильм "Сибирь МонАмур"? вот это чернуха похлеще Звягинцева, там не просто пиздец, там адовый пиздецА ты какие фильмы любишь?
#14032
Offline
15.08.2017 - 21:38 PM
#14033
Offline
15.08.2017 - 21:42 PM
Счастье мое" не слышал,норм?понравился?Кабо, смотрел, но уже плохо помню. Самые чернушный что видел это наверное Счастье моё. Не смотрел? Ну и Груз 200 ясен йух..
"Груз 200" это не чернуха, это блять адовая безсмысленная хуйня)
Изменено: Кабо, 15.08.2017 - 21:45 PM
#14034
Offline
15.08.2017 - 21:47 PM
Смотри обязательно.Счастье мое" не слышал,норм?понравился?
Мне нравится такая хуйня)
https://www.kinopoisk.ru/film/schaste-moe-2010-469231/
Кстати снят вашим братом))
#14035
Offline
15.08.2017 - 23:35 PM
"Внятный посыл"?) Интересно) А как по мне, как раз таки его фильмы, и его фильмам подобные, заставляют о многом задуматься.
Всё-таки ты не ответил насчёт своих предпочтений.
Ну если считать посылом "весь мир говно, все бабы бляди, а солнце ебаный фонарь" - то да, он есть)
Я ответил, хотя ты скажешь, что ушел от ответа. Мне нравились фильмы совершенно разных жанров и стилей и сложно выделить в них что-то общее, тем более я не киноман и не смотрю их так часто)
Могу точно сказать, что в фильмах не нравится:
1) не нравится, когда главный герой трус и терпила, а его выставляют ниибаца смелым и отважным (12 лет рабства, несломленный, пианист)
2) не нравится, когда весь фильм ничего не происходит, а ты должен в этом искать скрытый смысл ("дорога")
3) не нравится "мрак, тлен и безысходность" (те самые фильмы звягинцева, которые ни один не смог досмотреть, из зарубежных можно сюда отнести "девушку напротив" или "райское озеро", хотя "девушка" еще и по героям-терпилам подходит)
4) чернуха вроде груза 200 (не досмотрел). многоножек, слоников и сербские фильмы не смотрел, но представление имею)
#14036
Offline
15.08.2017 - 23:41 PM
Ты можешь просто назвать 3 самых любимых фильма? Или 10, если не можешь выбрать?
#14037
Offline
15.08.2017 - 23:54 PM
Ёбаный стыд)
Ты можешь просто назвать 3 самых любимых фильма? Или 10, если не можешь выбрать?
1) Гаттака
2) Эквилибриум
3) Зеленая Миля
4) Побег из Шоушенка
5) Престиж
6) Игра
7) Терминатор 2 (я не мог составить топ без этого фильма )
8) Назад в будущее (аналогично терминатору)
9) Шоу Трумана
10) Таинственный лес
..
11) Брат 2 (ну должен же отечественный фильм быть в списке любимых )
#14038
Offline
16.08.2017 - 00:08 AM
#14039
Offline
16.08.2017 - 00:13 AM
Как по мне, почти половина из этого хуета (только не думай, что я тебе отомстил ), но все же за Шоушенк, Игру и Бэк ту да фьюча -- респектос)
На вкус и цвет епта... Но скажешь что-то плохое про Гаттаку - беру монтировку и билет в Курск
#14040
Offline
16.08.2017 - 00:18 AM
))На вкус и цвет епта... Но скажешь что-то плохое про Гаттаку - беру монтировку и билет в Курск
Гаттаку не смотрел. Но Шоу Трумана и Престиж мне реально не понравились, и Эквилибриум если я его ни с чем не путаю.)
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых