Гораздо более талантливо снято.
Ну дык то гений снимал. Собственно памяти которого Быков своего Дурака и посвятил.
Изменено: Twisted_Firestarter, 06.01.2019 - 16:50 PM
Гораздо более талантливо снято.
Изменено: Twisted_Firestarter, 06.01.2019 - 16:50 PM
Сейчас каждый второй ужастик на реальных событиях.
Не смотрю, поэтому допускаю, что могла ошибаться с происхождением сюжетов. Но дело не только в реальном происхождении сценария, но и в том, как сюжет воспринимается зрителем.
Ужастик - как бы лучше сказать... обычно вещь, во-первых, завершённая в сознании, скажем так.... Зритель знает, что реальное событие уже БЫЛО, значит, разрешилось тем или иным образом (пусть даже концовкой "умерли все"). Во-вторых, в ужастиках показываются не рядовые, каждодневные события в любом случае. А вот фильм, вызывающий ощущение безысходности в ОБЫЧНОЙ жизни, а не экстраординарных, как в ужастике, обстоятельствах, да ещё безысходности, простирающейся в будущее - это трындец.
Бля, а мы в какой теме находимся?Ты не юли, сказал же "Россия", а не "российское кино".
Собственно памяти которого Быков своего Дурака и посвятил.
Тока опозорился)))
Ну, про картину как-то не в кассу, Лиз) В кинематографе свои приемы, но какие, например?)Ни одно действительное ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА не может и не должно 100% воспроизводить реальность. Это невозможно. (Вспомни, например, искажение пропорций в изображениях людей, без какового эти картины как раз и покажутся искажающими пропорции; технику крупного мазка, дающую полную реалистичность изображения лишь на расстоянии, и т.д. В кинематографе свои приёмы, разумеется)
Вызывать же, во-первых, иллюзию реалистичности с помощью художественных средств, а во-вторых, вызывать у зрителей определённые эмоции, отклик на произведение - искусство должно. Иначе как раз искусства-то там и не будет)
"Груз 200" тоже смотрела (ещё страньше, чем просмотр "Дурака"). Мерзко, да. Гораздо более талантливо снято, поэтому общее впечатление всё-таки иное.
Бля, а мы в какой теме находимся?
То есть в этой теме к любому слову автоматически добавляем "кино"?
Ладно, проехали, я тебя понял. Тем хуже для новой России и её кинематографа. Балабанов и Бекмамбетов - два столпа
Согласен, Балабанов лучший, Вор и Брат первые фильмы из русских, которые поразили, когда был пездюкомНу дык то гений снимал. Собственно памяти которого Быков своего Дурака и посвятил.
Изменено: Кабо, 06.01.2019 - 16:59 PM
У тебя тяжёлый характер.Тока опозорился)))
Ну я же изначально за российских режиссеров и говорил, ты зануда почище Сани Владимирского))То есть в этой теме к любому слову автоматически добавляем "кино"?
Хули это имя стоит рядом с Мастером???Бекмамбетов
Изменено: Twisted_Firestarter, 06.01.2019 - 17:05 PM
В кинематографе свои приемы, но какие, например?)
Крупные планы наездом камеры, нарезка действия вопреки хронологии, ракурсы, не соответствующие полю зрения человека, параллельное развитие нескольких линий, сходящихся затем в одной точке, музыкальный ряд, меняющий восприятие картинки... я не искусствовед, чтобы со знанием дела рассуждать про "блядские политональные наложения")))
Вот именно , главное это эмоции. А этот фильм вызвал у меня их.
Да, но вопрос - какие именно эмоции? Куда их к делу пристроить? Почему есть фильмы, вызывающие желание стать лучше, совершить подвиг и т.д. Здесь - что положительного от полученных эмоций?
И чем для тебя "Груз-200" лучше? И там разве не было преувеличения на твой взгляд?
Было, на мой взгляд. Хотя, читая реальные криминальные сводки, думаешь, что не было)))) или совсем чуть-чуть))))
Гм... как охарактеризовать уровень таланта режиссёра? Глубиной погружения в сюжет во время просмотра? Силой воздействия на большинство зрителей? Не только... сложно мне сказать) опять же - как не искусствоведу)
Изменено: Doberwomen, 06.01.2019 - 17:11 PM
Хули это имя стоит рядом с Мастером???
А почему нет, самые известные среди нас, попкорноедов. Захотел поржать под Новый год - ёлочки от Бекмамбетова, захотел про пиф-паф и бандосов - братья и жмурики.
У тебя тяжёлый характер.
Товарищ искусствовед в штатском! В своих рапортах по данному вопросу Вы уже два раза предлагали взаимоисключающие тезисы!!! Это непрофессионально и сбивает с толку заинтересованных людей)
Товарищ искусствовед в штатском! В своих рапортах по данному вопросу Вы уже два раза предлагали взаимоисключающие тезисы!!! Это непрофессионально и сбивает с толку заинтересованных людей)
Мы, конторские, пользуемся взаимоисключающими тезисами в зависимости от ситуации...
Очень удобно) а мирным людям можно взять данный метод на вооружение?)))
Нет.Очень удобно) а мирным людям можно взять данный метод на вооружение?)))
Олега, дальше не Читай!!!да у него всего пару вещей годных...Пешеварский вальс не смотрел?
да у него всего пару вещей годных...Пешеварский вальс не смотрел?
Ну, вот прям всегда надо подвиг совершать)Крупные планы наездом камеры, нарезка действия вопреки хронологии, ракурсы, не соответствующие полю зрения человека, параллельное развитие нескольких линий, сходящихся затем в одной точке, музыкальный ряд, меняющий восприятие картинки... я не искусствовед, чтобы со знанием дела рассуждать про "блядские политональные наложения")))
Да, но вопрос - какие именно эмоции? Куда их к делу пристроить? Почему есть фильмы, вызывающие желание стать лучше, совершить подвиг и т.д. Здесь - что положительного от полученных эмоций?
Было, на мой взгляд. Хотя, читая реальные криминальные сводки, думаешь, что не было)))) или совсем чуть-чуть))))
дебютная работа
- Общага старая, ей уже сорок лет.
- У неё срок истёк, её сносить надо.
Этот дядя, когда сценарий писал, хоть погуглил срок службы кирпичного здания?
Изменено: micke, 06.01.2019 - 18:07 PM
Почему есть фильмы, вызывающие желание стать лучше, совершить подвиг и т.д.
Тоже поздравления новогодние Путина слушала?
0 пользователей, 6 гостей, 0 невидимых