Перейти к содержимому

Фото

Своё прибыльное дело/хобби


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4196 ответов в теме

#41
Offline Copenhagen
14.12.2007 - 10:24 AM

Copenhagen
  • Форумчане
  • Атлет

  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 01.12.06
Репутация:

Можно дешёвую парикмахерскую открыть. Можно рисовать баннеры, создавать сайты, заниматса раскруткой, писать скрипты. Можно тарелки спутниковые настраивать. Можно металолом у бомжей скупать.
Какие ещё варианты типа этих есть?

некоторые школьнеги на раскрутке и оптимизации даже вроде нормально зарабатывают, думаю реально можно зарабатывать 1000-1500$, больше намного сложнее
Можешь попробывать сделать сайт с опсианием всех фитнес клубов города, вообще сайт рассказывающий все о спорте в товем городе - местные рекламодатели набегут, хоят конечно не знаю как у вас с интернетом и фитнесом дела обстоят...

Online Body-Factory

Body-Factory
  • Представители
  • Интернет-магазин

  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 05.05.18
Большой выбор качественного спортивного питания по демократичным ценам в интернет-магазине Body-Factory.
Самовывоз и быстрая доставка во все города России!
Заказать спортивное питание можно перейдя по ссылке *

* для всех участников форума athlete.ru скидка 5% по промокоду athlete

    #42
    Offline Kayo
    14.12.2007 - 10:26 AM

    Kayo
    • Форумчане
    • ©

    • Сообщений: 714
    • Регистрация: 16.04.06
    • Откуда:127.0.0.1
    • Вес / Рост: 90/173
    • Стаж / Возраст: 30
    • Кто: атлет
    Репутация:

    а ну еще. щас куча контор всяких буржуйских желает прецтавительства иметь в росии. ктож мешает их делать? жить за ихние бабки, рекламу давать за их бабло.


    интересный вариант

    PS Можно автомойку открыть. Правда нужно иметь помещение, лучше несколько гаражей. Вложений тоже не мало в общем..

    #43
    Offline div
    14.12.2007 - 12:11 PM

    div
    • Модераторы
    • профессиональный тролль

    • Сообщений: 3002
    • Регистрация: 11.12.03
    • Вес / Рост: 116/182
    • Стаж / Возраст: 11\32
    • Кто: физкультурник
    Репутация:
    автомойка. по автомойке такой расклад.
    стояла в ленинском раене города челябинска одна мойка. на 2 порта. стояла тихо-неприметно. мусора приехали и выдернули оттуда черной бугалтерии, по которой было видно что мойка тащила около 500тыс рублей в месяц.
    в готовое помещение вложений всего тыщ 150.
    но много бумажек надо всяких, разрешенй.
    может отпишу, мы как раз пытаемся открыть мойку на месте бывшей социальной прачечной.

    #44
    Offline PumpIt
    14.12.2007 - 12:50 PM

    PumpIt
    • Форумчане
    • Атлет

    • Сообщений: 504
    • Регистрация: 27.11.06
    • Откуда:из деревни
    • Вес / Рост: 109/182
    • Стаж / Возраст: ......
    • Кто: физкультурник
    Репутация:
    Автомойку меньше 4 портов смысла нет держать и нужно иметь очень хорошие связи иначе никто не даст тебе ее открыть, да и очень не дешево будет стоить чтобы хорошую сделать.

    А по ДВД дискам щас уже и закупать не надо все сами из инета качают и пишут, недавно сам видел как прям в магазине чувак на компе обложку мастерил.

    Изменено: PumpIt, 14.12.2007 - 12:55 PM


    #45
    Offline div
    14.12.2007 - 13:10 PM

    div
    • Модераторы
    • профессиональный тролль

    • Сообщений: 3002
    • Регистрация: 11.12.03
    • Вес / Рост: 116/182
    • Стаж / Возраст: 11\32
    • Кто: физкультурник
    Репутация:
    автомойка на 2 порта тянула 500 штук, но меньше 4 портов не имеет смысла?
    хорошая автомойка под ключ стоит 10-12 лимонов. с землей и всеми бумагами. мы планируем делать черную, потому что мусорские мы. вложений 150 штук, стоять до первого хлопка, а дальше ебись она конем.

    По двд дискам заебешся качать 100 фильмов по гигу каждый. стоить будет яибу сколько. + все это тиражировать. пусть лучше делают те, кто сейчас это делает.

    #46
    Offline PumpIt
    14.12.2007 - 13:17 PM

    PumpIt
    • Форумчане
    • Атлет

    • Сообщений: 504
    • Регистрация: 27.11.06
    • Откуда:из деревни
    • Вес / Рост: 109/182
    • Стаж / Возраст: ......
    • Кто: физкультурник
    Репутация:
    To: div

    Не 2 поста не серьезно даже в черную, пока всем зарплату выплатишь, крохи остануться.

    /По двд дискам заебешся качать 100 фильмов по гигу каждый. стоить будет яибу сколько. + все это тиражировать. пусть лучше делают те, кто сейчас это делает./

    В московском регионе быстрый безлимитный инет уже не очень редкое явление.

    Изменено: PumpIt, 14.12.2007 - 13:19 PM


    #47
    Offline div
    14.12.2007 - 13:50 PM

    div
    • Модераторы
    • профессиональный тролль

    • Сообщений: 3002
    • Регистрация: 11.12.03
    • Вес / Рост: 116/182
    • Стаж / Возраст: 11\32
    • Кто: физкультурник
    Репутация:
    автомойка на 2 порта требует:
    2 девочки на порт. сутки через сутки. итого 4*2 = 8 девочек + 2 кассира. итого 10 девочек. по 700р в смену им за глаза.
    5*700*30 = 105 тыс зарплаты.
    500-105-100 (аренда) = 295 тыс.
    кто из присутствующих столько зарабатывает уже сейчас?

    #48
    Offline div
    14.12.2007 - 13:50 PM

    div
    • Модераторы
    • профессиональный тролль

    • Сообщений: 3002
    • Регистрация: 11.12.03
    • Вес / Рост: 116/182
    • Стаж / Возраст: 11\32
    • Кто: физкультурник
    Репутация:
    безлимитный = это не значит безлимитный. лимит всегда есть. даже в регионах евросоюза. просто при достижении лимита в 10 гиг например скорость падает до уровня модемной.

    #49
    Offline PumpIt
    14.12.2007 - 14:00 PM

    PumpIt
    • Форумчане
    • Атлет

    • Сообщений: 504
    • Регистрация: 27.11.06
    • Откуда:из деревни
    • Вес / Рост: 109/182
    • Стаж / Возраст: ......
    • Кто: физкультурник
    Репутация:
    To: div
    За свет платить не будете? А с водоочисткой как?
    Если не будет контроля будут много пиздить, поэтому нужно еще как минимум заведующего.
    На мойках оплата обычно сдельная, за 700р в день желающих работать будет не много особенно если в Москве.

    500 тыс для двух постов слишком сладкая цыфра, это сколько машин в день и какой средний счет?

    /безлимитный = это не значит безлимитный. лимит всегда есть. даже в регионах евросоюза. просто при достижении лимита в 10 гиг например скорость падает до уровня модемной./

    Ну может они и не качают, а просто тупо закупают по 1 и копируют, но факт остается фактом в продаже дохера не фабричных дисков.

    Изменено: PumpIt, 14.12.2007 - 14:06 PM


    #50
    Offline мечтавший об Олимпии
    14.12.2007 - 14:04 PM

    мечтавший об Олимпии
    • Форумчане
    • Атлет

    • Сообщений: 794
    • Регистрация: 19.06.06
    • Откуда:Москва
    • Вес / Рост: 70/168
    • Стаж / Возраст: 15(20)/40
    • Кто: физкультурник
    Репутация:

    далее. агенство недвижимости. очень простая тема. но нада работать.

    Не такая уж и простая. И вложений немало. Но главное - действительно надо РАБОТАТЬ, у людей, которые недвижимостью занимаются всерьёз, нет ни отпусков, ни выходных. Сам знаю, работал, и подруга моя с сестрой сейчас работают. Но зато можно за одну сделку заработать на машину (это если в Москве, с московскими ценами).
    Народ, кто умеет общаться с людьми, у кого подвешен язык и кому не в падлу постоянно двигаться - попробуйте поработать риэлтерами. Можно со временем так устроиться, что будете иметь массу свободного времени и при этом неплохо зарабатывать. Но это если талант к этой работе есть (а это прежде всего - талант ОБЩЕНИЯ С ЛЮДЬМИ). Если такого таланта нет - придётся пахать ежедневно, чтобы что-то получать. А если талант есть и много пахать - можно заработать очень хорошо.

    #51
    Offline div
    14.12.2007 - 14:11 PM

    div
    • Модераторы
    • профессиональный тролль

    • Сообщений: 3002
    • Регистрация: 11.12.03
    • Вес / Рост: 116/182
    • Стаж / Возраст: 11\32
    • Кто: физкультурник
    Репутация:
    у нас не москва. у меня в игровом зале работают девки за 700 круглые сутки. 50р им приплачиваю за мытье полов и протирку аппаратов. средний счет на мойке около 400р.
    вода и свет - это копейки. тот же пресловутый игровой зал с тепловой пушкой постоянно включенной за свет вытягивает 6 тыс рублей в месяц. водоочистка как? да сливать куда нибудь да и все. наотьебись.
    а вообще - меньше надо рассуждать и больше делать. небуду ничо писать, толку мало.

    #52
    Offline PumpIt
    14.12.2007 - 14:30 PM

    PumpIt
    • Форумчане
    • Атлет

    • Сообщений: 504
    • Регистрация: 27.11.06
    • Откуда:из деревни
    • Вес / Рост: 109/182
    • Стаж / Возраст: ......
    • Кто: физкультурник
    Репутация:
    To: div
    Если не будет сдельной опплаты они тебе и на 300 тыс не намоют.

    вода и свет - это копейки. тот же пресловутый игровой зал с тепловой пушкой постоянно включенной за свет вытягивает 6 тыс рублей в месяц


    Живут же люди :) Если есть горячая вода, то да, на свет уходить будет немного.

    а вообще - меньше надо рассуждать и больше делать.


    Точняк!!!!!

    #53
    Offline Jag
    14.12.2007 - 17:23 PM

    Jag
    • Форумчане
    • Новичок

    • Сообщений: 1086
    • Регистрация: 28.12.05
    • Вес / Рост: 88/176
    • Стаж / Возраст: 32
    • Кто: йог
    Репутация:
    div, пожалуйста, продолжай говорить. Очень интересно и познавательно.

    #54
    Offline ФРАЙ
    14.12.2007 - 20:36 PM

    ФРАЙ
    • Форумчане
    • Ищу дзен...

    • Сообщений: 2416
    • Регистрация: 28.07.07
    • Откуда:СПБ
    • Вес / Рост: 100/183
    • Стаж / Возраст: 11/31
    • Кто: армрестлер
    Репутация:
    мойка это херня полная окунешся поймешь ну если связи везде то можно...вот еще людей уважать надо особенно русских а не писать "вот лох зашел" и за" минет работают" по скотски это. с увожением придет капитал и мое имхо нужно быть просто проффи. а не рвать жопень чтобы что то везде урвать-такой план аховый.

    коррупция и бюрократия это тормоз на пути к здоровым идеям и планам. Поэтому и хочетцо наябать и жить сыто) типо не наебешь не проживешь...а че тогда спрашивать о тех же ментах и бюрократах мы сами себе враги и никакой суко духовности. cпс)

    #55
    Offline Jonny
    15.12.2007 - 01:59 AM

    Jonny
    • Форумчане
    • Атлет

    • Сообщений: 406
    • Регистрация: 04.12.06
    • Откуда:Kiev
    • Вес / Рост: 80/168
    • Стаж / Возраст: 21
    • Кто: дрищ
    Репутация:
    ....а можно купить машину "гамновозку", по выкачиванию говна с выгребных ям.
    только найти живой вариант.
    спрос знаете какой прет))) заебись бизнес....

    А вобще щяс бизнесуха с малыми вложениями или не постоянными это мимолетное явление... через год\два\три хоть усрись а пойдеш искать нормальную ставку...
    Хочеш предоставлять услуги? где? дома на табуретке? а реклама?... не говорю про ТВ... хотябы обклеить 3-4 борда полноформатных в цивильных местах это 1.5-2 штуки зеленки на мес...

    В подозрительные агенства недвижимости, про которые можно узнать только из галимого справочника или "по связям" ни один нормальный чел щяс не пойдет, и не отдаст тебе 5% от зделки...Да и даже для этого нужно гдето у когото спиздить\купить хотяб начальную базу данных по обьектам.

    Все щяс уперается в рекламу, ВСЕ... даже выкачка говна из выгребных ям)

    #56
    Offline Наблюдатель
    15.12.2007 - 04:22 AM

    Наблюдатель
    • Модераторы
    • Пляжник

    • Сообщений: 4566
    • Регистрация: 22.10.05
    • Откуда:Челябинск
    • Вес / Рост: 87/174
    • Стаж / Возраст: 18/31
    • Кто: пляжник
    Репутация:
    В небольших городишках на говновозников есть спрос. Но это надо там жить и гавнокачалку иметь. Расход бензина и времени небольшой, потому что слить можно в любую другую канаву. А дают от трёхсот рублей за маленькую бочку. Дело получаса вместе с дорогой.

    #57
    Offline div
    15.12.2007 - 07:38 AM

    div
    • Модераторы
    • профессиональный тролль

    • Сообщений: 3002
    • Регистрация: 11.12.03
    • Вес / Рост: 116/182
    • Стаж / Возраст: 11\32
    • Кто: физкультурник
    Репутация:
    агенство недвижимости вообще то работает немного иначе. не нужна никакая база. надо просто ходить ногами и пиздеть языками. продается хата - быстро убалтываешь продавца-оленя и вывешиваеш у него на балконе "продаецо" и свой телефон. аренда - так же.
    второй олень-потребитель звонит уже тебе. и никаких баз ненадо.

    о рекламе. предлагаю партнерскую программу по рекламе. реклама офлайновая, на плазменных панелях, коих имеется около 50 в городе челябинске. сам я понятно не хочу ходить обивать пороги рекламодателей. слишком вырос уже. % человеческий. реклама может быть и иногородняя - масковская всякая и прочая устьпиздюйская. впрочем масква уже на партнерку подписана.

    #58
    Offline yakovkot
    15.12.2007 - 08:24 AM

    yakovkot
    • Форумчане
    • Атлет

    • Сообщений: 1706
    • Регистрация: 09.02.04
    • Откуда:Барнаул
    Репутация:
    вот про зал тренажерный... кореш открыл сам зал говно тренажеры хуйпойми какие типа самодельные,помешение маленькое подвал.но район удачный густонаселенный. в итоге где-то 60челк в месяц имеет это где-то 60Х500руб = 30000 в месяц..это в месте с девками-шейпингом. + тут же занимаются каратисты и брэйк данс.их вообще дохера. ну думаю он с них ещё 15имеет в итоге 45руб приблизительно зарплата тренеров 1900(6часов в день 3 раза в нед) их челк 6 6Х1.9=11.5 ещё налоги...в принцыпе не густо тем не менее за год он выплатил кредит и скоро откроет уже второй.

    #59
    Offline Jag
    15.12.2007 - 08:32 AM

    Jag
    • Форумчане
    • Новичок

    • Сообщений: 1086
    • Регистрация: 28.12.05
    • Вес / Рост: 88/176
    • Стаж / Возраст: 32
    • Кто: йог
    Репутация:
    А зачем сливать говно в канаву? Кто знает, как с него сделать удобрение? Потом дать объявление и удобренное гавно развозить по дачам, участкам. Т.е выходит нужно собрать гавно у одних и перепродать другим. Вот только во что, обойдется переходный этап: обработка говна до удобрения. Или вообще можно в исходном говне продавать? Не знаю деталей

    #60
    Offline Наблюдатель
    15.12.2007 - 08:34 AM

    Наблюдатель
    • Модераторы
    • Пляжник

    • Сообщений: 4566
    • Регистрация: 22.10.05
    • Откуда:Челябинск
    • Вес / Рост: 87/174
    • Стаж / Возраст: 18/31
    • Кто: пляжник
    Репутация:
    Гавно человеческое, из него не сделать удобрения :) Да там и говна то нет, одна вода.




    2 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых