Автомобили наших качков
#41
Offline
06.01.2005 - 21:13 PM
p.s.
Хотя тебя на рыбачий без нашей прописки не пустят - военная зона.
#42
Offline
06.01.2005 - 21:17 PM
ГПС даже там где очень развитая инфраструкутура дорог оченна полезная штука. И именно потому что структура эта развита, иногда черезчур... За прошедший год я блудил раз 20 - 25 в поисках места назначения. Это ладно когда ты знаешь свой район, и в курсях куда ехать в магизин за водкой и куда в магазин за шмутками, а если ты подался в другой город, то шляпа... Без этой прилады в Майами например делать нехер если ты там первый раз, а окромя этого города есть тьма других... Короче неправ ты. :-)а зачем тебе ГПС? форелей на карте отмечать?
Это не подьеб, я впринципе. вроде циилизованная страна, все дороги из асфальта и с указателями. (сюда же относится покупка чирка, который как собственно внедорожник - никакой. тем более что наступает бензиновый кризис и вот такие вот деятели его только усугубляют, покупая 4х литровые моторы)
Знаешь Боря, после многих лет езды по асфальтированным дорогам я пришёл к выводу что полувнедорожник лучше чем хороший седан... Особенно для меня.
#43
Offline
06.01.2005 - 21:18 PM
#44
Offline
07.01.2005 - 14:26 PM
#45
Offline
07.01.2005 - 17:38 PM
Че то думал я, и так и не придумал че впихнуть в дырку 10х15 см в машине. GPS - маловато смысла, телек - фигня.
Забабахай там ящичек для презервативов...
#46
Offline
07.01.2005 - 19:01 PM
миниАрни
Почему телек фигня? Едешь ты в клуб, везешь девок, они пялятся в телик, смотрят кино про титаник, звук 5.1 обязателен, и предвкушают как будут тебе отдаваться в кузове шевроле, где ты заранее разместил матрас "чюдо-кровать-неебаца-из-телемагазина"
#47
Offline
07.01.2005 - 20:56 PM
по вашему местному ГПС информацию о пробках дают?
Угадай с одного раза? Канешна дают... А моя прога ещё и расчитывает маршруты с учётом этого безобразия...
Так что крайне полезное приобретение.
Едешь ты в клуб, везешь девок, они пялятся в телик, смотрят кино про титаник, звук 5.1 обязателен, и предвкушают как будут тебе отдаваться в кузове шевроле, где ты заранее разместил матрас "чюдо-кровать-неебаца-из-телемагазина"
Экзактли!!!!!!!!
#48
Offline
07.01.2005 - 23:59 PM
Добавлено miniArny в [mergetime]1105131582[/mergetime]:
Да, забыл... Я ведь из клубов только тренажерные посещаю, а туда девок возить - смех.
#49
Offline
08.01.2005 - 07:24 AM
#50
Offline
08.01.2005 - 23:42 PM
p.s.
А то, что пикапы шевроле не могут с места стартануть по хорошему - это зря, они довольно шустро это делают (не корветт конечно, но сраненькую беху смогут сделать, 3, 5, может даже и 7)
#51
Offline
09.01.2005 - 09:44 AM
Интересно было бы посмотреть на характеристики мотора камаро и отношения в редукторе заднего моста и в коробке.
тут долго можно рассуждать что и как, и как дернуть прицеп.
У снегохода мощность привязана к зажатому мотору, который способен крутиться очень хорошо. тыс так то 10 оборотов.
А у тебя момент привязан к большому разжатому мотору, который благодаря большому обьему дает 40 килограмм момента на 1800 оборотов, но после 4000 просто умирает.
насчет обьехать бэху... есть еще соотношение массы и мощности.
318 бэху может и обьедешь. а вот 328 - нет. можно долго рассуждать о том, кто кого и как "сделал с места", но надо сравнивать равные машины.
внедорожник с внедорожником, а седан с седаном.
Важны не сами силы или момент, а их реализация применительно к машине.
#52
Offline
09.01.2005 - 13:32 PM
#53
Offline
09.01.2005 - 13:46 PM
Атмосферные моторы строить не интересно. они - не едут по определению.
300 сил с 5.7 литров обьема.... хотя если вдуть туда чаржером или турбиной... 600 это минимум на что можно расчитывать без значительного ущерба для ресурса. 800-900 - тоже можно, но может и не получиться.
#54
Offline
09.01.2005 - 14:56 PM
Правда говорят турбины дороги в обслуживании.
#55
Offline
09.01.2005 - 15:16 PM
Это цветочки по сравнению с стоимостью турбокита, особенно на машину, на которую штатно турбо не ставят.
для твоего низкооборотистого мотора (до скольки стати там размечен тахометр?)
турбина не подойдет, она крутится выхлопными газами. а на низких оборотах их немного и соответственно, много турбина не надует.
Тебе чаржер нужен. он крутится от ремня. и работает как раз на низких оборотах.
вот как раз для твоего мотора. 1 в 1.
или вот.
производитель дает такие данные - 30-60% увеличения сил и момента, в зависимости от реализации и обеспечения.
стоимость комплекта для установки - 3600 с чем то баксов. это в штатах и новый. бу можно найти дешевле. на аукционе ebay.
еще необходимо обеспечение. чаржер задувает воздух. а чтоб лить адекватное количество топлива нужно еще вложений примерно на штуку.
осталось решить - надо это или нет.
#56
Offline
09.01.2005 - 19:24 PM
з.ы.
Оборотов на тахометре не в курсе - там автомат.
#57
Offline
01.02.2005 - 13:22 PM
аказывается до меня мотор чудно разобрали и так же чудно собрали. наотьебись - не то слово.
короче работали только 4 горшка из 6. все болты закручены от руки, руками и откручивались свободно.
Как я умудрялся разгонять "это" за 6.5 секунд до 100кмч и ездя по трассе, на обгонах делать пробуксовку на ходу, на скорости под 140 - загадка. видимо очень крепкую машину сделали ипонцы.
сейчас все ровно. мотор приведен в порядок, мастера пока меня не было разогнали ее гдето до 200 и смерили разгон до сотки. 5.5с.
в ближайшее время грядет установка усиленной коробки
#58
Offline
10.02.2005 - 21:02 PM
Тогда тебе вопросы, оптом :
1. Как сделать мониторчик в кабине, чтоб он работал как зеркало заднего вида, т.е. интересует что для этого надо - купить камеру и ТВ-приемник или это уже все в комплекте можно найти?
2. Сообщили мне, что в машине не карбюратор, а моновпрыск, слегка удивлен, т.к. читал, что на машины этого типа устанавиливали карбюратор (вроде до 92 г.) и инжектор - 180 и 250 сил соответственно, вроде. Есть ли способ узнать сколько на ней сил? Или лучше не знать и жить спокойно?
3. В чем минусы использования газа вместо бензина?
#59
Offline
11.02.2005 - 18:46 PM
дорого... тыщи 4 зелени потянет....
по монитору - как 2 пальца. купи самый дешовый афто телевизор с видео-входом. купи камеру наружного наблюдения в магазине охранных систем. подключи и фтыкай. бютжет тысяч 5 не больше. в комплекте не знаю.
по мощи - моновпрыск это типа и есть карбюратор. посмотри там же видно где что. в крайнем случае сними крышку воздушного фильтра = если там видать заслонки и все дела - значит карб. если просто патрубок идет в впускной коллектор - занчит впрыск.
газ. не знаю. дешево, но тачка перестает ехать. ну и разные вещи типа сложности завода зимой, + перестраивать углы зажигания надо.
#60
Offline
11.02.2005 - 22:12 PM
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых