Смысла нет. От октанового числа легость запуска никак не зависит. Есть "летние" и "зимние" сорта бензина (испаряемость разная). Если заправка вменяемая то там топливо по сезону должно быть.интересно- есть ли смысл мешать зимой аи 92 с 95? есть такие маньяки- говорят лучше заводится
Автомобили наших качков
#11301
Offline
22.12.2012 - 22:16 PM
#11302
Offline
22.12.2012 - 22:51 PM
#11303
Online
22.12.2012 - 23:17 PM
От куда брызжет?На рампе с боку есть клапан,обычно накручивается манометр и смотрится давление...свечи сухие когда датчик колена не видит впрыск не идет...странно все это, я то тоже заглохла прямо на заправке, как только заправилась- стартер крутится и схватывается, но топливо не поступает, свечи ваще сухие, а насос брыжет с большим напором
#11304
Offline
22.12.2012 - 23:39 PM
#11305
Online
23.12.2012 - 00:00 AM
не откручивать нужно.а подсоединить манометр...далее включаешь стартер и смотришь падает ли давление после того как насос выключился,если да то обратный клапан не держит...если держит то смотри форсунки...меняй а не чисти ультразвуком или промывкой инжектора...проверено и не раз)))и ещё померяй компрессию..
#11306
Offline
23.12.2012 - 00:06 AM
#11307
Online
23.12.2012 - 00:11 AM
Клапан стоит копейки он рядом с рампой...просто замена...Компрессия через вывернутые свечи манометром...на 4-5 прокруток стартером...не знаю как на волге,уазе но на 25 тысячах пробега не должно быть меньше 13 очков-атмосфер...а что делать, если обратный клапан не держит? и как проверять компресию?
Изменено: Olegan, 23.12.2012 - 00:12 AM
#11308
Offline
23.12.2012 - 00:32 AM
#11309
Online
23.12.2012 - 00:35 AM
Любишь кататься-люби и саночки возить)))я скоро стану автомехайником
#11310
Offline
23.12.2012 - 07:58 AM
ну я бы не сказал, чем выше детонационная стойкость тем выше температура воспламенения...От октанового числа легость запуска никак не зависит.
но с другой стороны все это бестолку если аккумулятор выдает пониженный пусковой ток и просто не может прокрутить стартер с нужной скоростью.....
#11311
Offline
23.12.2012 - 11:39 AM
#11312
Offline
23.12.2012 - 16:08 PM
#11313
Offline
23.12.2012 - 16:10 PM
в англии, австралии, японии, швеции и.т.д думаешь бумеров нет?)Вчера бумер с правым рулем видел.Я думал таких не существует)
#11314
Offline
23.12.2012 - 16:22 PM
Ну я думал они там с левым ездят, как например у нас во владике на японцах с правым)в англии, австралии, японии, швеции и.т.д думаешь бумеров нет?)
Да шучу)Но в Москве это странно видеть.
Изменено: Junior_, 23.12.2012 - 16:24 PM
#11315
Offline
23.12.2012 - 17:02 PM
#11316
Offline
23.12.2012 - 17:03 PM
#11317
Online
23.12.2012 - 19:11 PM
когда машину прогреваешь, переводишь рычаг в "R" или "D" и стоишь , нажав на тормоз, с минуту. Так прогревается. У меня, во всяком случае, разница ощутима, ежели не делать этого. Переключается без дерганий.To: Federminator
Это что такое? Как понять масло в коробке греть?
не у тебя одного... У меня был Пассат 5.5, 1.8Т. Там прогревочные обороты были только примерно до +5, и то максимум до 1200 об. Если "минус", идут обычные холостые. Сделано из-за экологичности, заколебешься ждать прогрева... Но что нравилось, заводился он в любой мороз, после 3-4 прокрутов. И сразу так, без натягов, бах и завелся...To: Ustas
у вага например на холостом не грееца почти вобще, на турбо-моторах. Можно полчаса ждать пока на 40 градусов поднимеца) Так что по сути сразу взял и поехал выходит) Но потихоньку)
Хотя возможно именно на моём такая шляпа) Из за этого зимой только подогрев сидений спасает)
Изменено: alexxx35, 23.12.2012 - 19:12 PM
#11318
Offline
24.12.2012 - 00:52 AM
Вот вот, из-за экологичности ибаной )) НО заводится действительно, херрракс и всё - всегда) Ладно, хоть не обидно, что у одного меня))
#11319
Offline
24.12.2012 - 02:21 AM
Блекбак не стоит на нем? или сигналка какя нить модная?Мой Крузер сегодня окончательно сдох (( Были у него периодические глюки. Ездит, ездит, а потом хуяк- и не заводится. Было такое раз в 3 месяца, по через час заводился, и ехал еще месяц-два-три, когда как... А сегодня приехал на заправку, заправился, заводиться- а куй... Стартер крутит, а в ответ тишина... Ни на газу, ни на бензине... Думал, глюк пройдет, как всегда... Приехал через час- ни куя... Еще через два часа - тоже ни куя... А у нас снег ебашит, его даже домой не оттащить... Так и стоит на заправке... Раньше понедельника и не поеду за ним... Пусть гниет там, сука...
#11320
Offline
24.12.2012 - 12:16 PM
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о внесении в Госдуму законопроекта, предусматривающего изменение выплат по обязательному страхованию гражданской ответственности (ОСАГО).
Закон предусматривает поэтапное увеличение страховых сумм - например, лимит по выплатам на ремонт автомобиля возрастет с нынешних 120 тысяч рублей до 400 тысяч, а компенсация вреда здоровью – с 160 тысяч до 500 тысяч рублей.
Кроме того, будут расширены и выплаты по европротоколу – с нынешних 25 до 50 тысяч рублей. А для автомобилистов Москвы и Санкт-Петербурга этот лимит будет повышен до 400 тысяч рублей - но только при условии предоставления страховщику фото и видео-материалов аварии.
Согласно законопроекту, потерпевший будет иметь право выбора способа возмещения вреда – либо направлением на ремонт, либо в «натуральной» форме – деньгами. По оценке Минфина России, планируемые увеличения страховых сумм приведут к увеличению страхового тарифа – примерно на 25%.
Как отмечает «КоммерсантЪ» со ссылкой на экспертов, по новым расценкам самый дешевый полис для иномарки с мощностью двигателя от 100 л. с. обойдется в 8 тысяч рублей.
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых
-
Bing (1)