Автомобили наших качков
#11261
Offline
19.12.2012 - 20:37 PM
#11262
Offline
19.12.2012 - 20:49 PM
#11263
Offline
19.12.2012 - 21:10 PM
или климат субтропический?Может, потому что у меня машины всегда японские ?
#11264
Offline
19.12.2012 - 21:26 PM
#11265
Offline
19.12.2012 - 21:41 PM
Падла..падла..падлавил © ДТШ
У нас в нынешнюю зиму VAG-оводы охуевают во всех смыслах. Так шта Боря прав, что выселять отсюда надо всех к Шреку в его субтропические болота, а отсюда только нефт качать и лес рубить. Вахтовыми методами, исессино..
#11266
Offline
19.12.2012 - 22:22 PM
#11267
Offline
19.12.2012 - 23:16 PM
#11268
Offline
20.12.2012 - 04:42 AM
масло только на ходу греется, насколько мне известно.Это двигатель на холостом можно прогреть-акпп нет.Не будет акпп нормально работать пока у него масло холодное, потому что вязкость выше, вся автоматика построена на управлении потоками и давлением масла-это конструктив, от него никуда не убежать.....
#11269
Offline
20.12.2012 - 05:28 AM
Престижно для кого и какого города?Есть 1.5млн посоветуйте что взять за эту цену чтоб престижно было, можно бу
Если для Мск, по Арбату ездить, то звучит как "У меня есть 3 копейки, хочу оркестр"
#11270
Offline
20.12.2012 - 19:16 PM
Я на фьюже 1.4л в -20 тоже с пол оборота завожусьНу вот я на своей вольво v40 при -20 завожусь с по оборота, стою минуты 3-4 и еду потихоньку,по дороге быстро разогревается, никаких проблем.
#11271
Offline
20.12.2012 - 21:33 PM
греется как нефиг делать. они же связаны, теплообмен идетмасло только на ходу греется, насколько мне известно.Это двигатель на холостом можно прогреть-акпп нет.
#11272
Offline
20.12.2012 - 21:34 PM
Только время минимального прогева коробана на хорошем морозе измеряется дестяками минут от момента запуска двигателя.греется как нефиг делать. они же связаны, теплообмен идет
#11273
Offline
20.12.2012 - 22:59 PM
да ну брось. не шашлыки жарить на немТолько время минимального прогева коробана на хорошем морозе измеряется дестяками минут от момента запуска двигателя.
#11274
Offline
20.12.2012 - 23:27 PM
Так-то да, но когда мороз за -25 переваливает минимум 10-15 минут потребуется в то время как на ручке можно укостылять хоть сразу же.да ну брось. не шашлыки жарить на нем
#11275
Offline
20.12.2012 - 23:52 PM
#11276
Offline
21.12.2012 - 02:00 AM
хз. не замечал вообще. на ручке еще хуже в этом смысле, тк там ощутимо что масло густоеТак-то да, но когда мороз за -25 переваливает минимум 10-15 минут потребуется в то время как на ручке можно укостылять хоть сразу же.
#11277
Offline
21.12.2012 - 10:37 AM
Ну не скажи.Ручка в морозы как буд-то сквозь желе двигается пока холодная.Так-то да, но когда мороз за -25 переваливает минимум 10-15 минут потребуется в то время как на ручке можно укостылять хоть сразу же.
#11278
Offline
21.12.2012 - 13:02 PM
не знаю.механики на сто с тобой не согласны )))) да и какой там теплообмен у коробки с двигателем? мы же не про нагретый гараж говорим, а про улицу, где все выдувает нафиг.
у нас в минус 35 , я двигатель дизельный нихера не могу разогреть((( вроде сейчас можно не греть, а сразу ехать, минут через пять. иначе вообще можно не уехать.
#11279
Offline
21.12.2012 - 13:08 PM
Да, есть такое, но машина при этом едет и передачу можно включить ту которую надо и без глюков.Ну не скажи.Ручка в морозы как буд-то сквозь желе двигается пока холодная.
#11280
Offline
21.12.2012 - 13:17 PM
теплообмен с двигателем идет, так как контур охлаждения у них общий, к тому же масло будет гнатся по трансформатору если включить коробку на передачу....не знаю.механики на сто с тобой не согласны )))) да и какой там теплообмен у коробки с двигателем? мы же не про нагретый гараж говорим, а про улицу, где все выдувает нафиг.
дизель на холостом и не прогреется в такой мороз, но коробка на передаче прогреется нормально.....
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 невидимых