Автомобили наших качков
#13921
Offline
29.05.2017 - 20:01 PM
#13922
Offline
29.05.2017 - 21:35 PM
Всем привет) Появилась потребность купить не дорогую тачку (в самой простой комплектации) около 380-410 тыс рублей+-, надежную и ликвидную, чтобы года через 2 скинуть. В приоритете форд фокус 3 2012-2013 1.6 105лс, тойота аурис 2008 года... больше на ум ничего не приходит. ФФ3 кажется интереснее в виду более свежего года. Если есть интересные мысли, буду рад советам!
#13923
Offline
29.05.2017 - 21:49 PM
Форды уже давно ненадежные, не советую.
#13924
Offline
29.05.2017 - 21:52 PM
Аурисы не особо ликвид, так как тачка довольно редкая, но надёжность норм, моя сестра на Аурисе пять лет ездила, была какая-то фигня с центральным замком, а так только расходники меняла.
Форды уже давно ненадежные, не советую.
Я за 2 года накатаю тыщ 30 наверно, пересмотрел отзывы, пообщался с людьми, с надежностью более менее все ок, критичного ничего нет. Но еще поизучаю =) У меня у сестры тож аурис на роботе. Это единственное слабое звено, да еще тупой)
#13925
Offline
29.05.2017 - 21:53 PM
Всем привет) Появилась потребность купить не дорогую тачку (в самой простой комплектации) около 380-410 тыс рублей+-, надежную и ликвидную, чтобы года через 2 скинуть. В приоритете форд фокус 3 2012-2013 1.6 105лс, тойота аурис 2008 года... больше на ум ничего не приходит. ФФ3 кажется интереснее в виду более свежего года. Если есть интересные мысли, буду рад советам!
Поддержи отечественного производителя.
Пля, я думал, что это Кабо.
#13926
Offline
29.05.2017 - 21:54 PM
Или корейцы, типа Хёндай Элантра Киа Серато, в целом отзывы положительные на них.
Ну, 30 тыщ это фигня, тогда бери что нравится.Я за 2 года накатаю тыщ 30 наверно, пересмотрел отзывы, пообщался с людьми, с надежностью более менее все ок, критичного ничего нет. Но еще поизучаю =) У меня у сестры тож аурис на роботе. Это единственное слабое звено, да еще тупой)
Изменено: Twisted_Firestarter, 29.05.2017 - 21:55 PM
#13927
Offline
30.05.2017 - 00:33 AM
+1Ну, 30 тыщ это фигня, тогда бери что нравится.
Бери , что больше по душе. Только проверь нормально.
Мне в сервисе протянули в потолке. Даже не знаю от чего. Конечно, делай. Намного удобней и эстетичней.сегодня пришел регистратор-радар.
ты питание штатное используешь от прикуривателя?
я вот думаю в ламочку увести около зеркала..
#13928
Offline
30.05.2017 - 18:57 PM
Изменено: Morten, 30.05.2017 - 18:58 PM
#13929
Offline
30.05.2017 - 21:24 PM
не пропуск? Или сам пешеходом был?Сегодня опять меня за пешика остановили) Не согласился, пойду в суд. Вот и посмотрим практику видео в суде)
#13930
Offline
31.05.2017 - 05:05 AM
#13931
Offline
31.05.2017 - 08:17 AM
не знаю как в РФ, но в рб это скользкий пункт правил, который сложно доказать ментамНе пропуск.
#13932
Offline
31.05.2017 - 09:25 AM
Изменено: Twisted_Firestarter, 31.05.2017 - 09:26 AM
#13933
Offline
31.05.2017 - 14:11 PM
В РФ всё просто: наступил пеший на проезжую часть, а ты не пропустил -- штраф. Но у Мортена, как я понимаю, другая ситуация, когда на четырехполоске пеший вышел на дорогу с противоположной стороны, это не есть нарушение. Мне тоже это гаишник объяснял, когда я не уступил со своей стороны на шестиполоске.
Если есть разделительная полоса (т.е. получаются две проезжие части) то ждать не нужно. Если нет разделительной полосы (одна проезжая часть) - нужно ждать.
Если кто забыл, разделительная полоса - газон, ограждение или две сплошные (с расстоянием метр между ними). Двойная сплошная не является разделительной полосой.
Изменено: Бро, 31.05.2017 - 14:15 PM
#13934
Offline
31.05.2017 - 14:26 PM
#13935
Offline
31.05.2017 - 15:31 PM
Мне мент объяснял, что двойной сплошной (не метр) достаточно чтобы не ждать. Мортену вроде тоже.
Написел он. Двойная сплошная не делит дорогу на две проезжие части, проезжая часть так и остается одной. Дорогу делит на отдельные проезжие части только разделительная полоса. По ПДД нужно снижать скорость или останавливаться перед пешеходником и пропускать пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода (т.е. устанавливается преимущество пешехода). Ответственность по КОАП наступает за то, что не уступил дорогу пешеходу. В ПДД "уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. Т.е. лучше апеллировать у тому, что пешеход ваще находился в пятнадцати метрах слева, на противоположной стороне, направление движения и скорость не менял, да и ему менять в любом случае и незачем было, ибо далеко он был. По-хорошему, наказать водителя за непропуск пешехода можно только если есть видеозапись, на которой видно, что пешеход стреманулся и замедлился или остановился, или если сам пешеход в качестве свидетеля скажет, что ему не уступили дорогу - это не только к случаям, когда пешеход на противоположной стороне проезжей части находится, но и когда на твоей стороне.
Изменено: Бро, 31.05.2017 - 15:49 PM
#13936
Offline
31.05.2017 - 21:16 PM
Первый раз слышу. Это где такое написано?Если есть разделительная полоса (т.е. получаются две проезжие части) то ждать не нужно. Если нет разделительной полосы (одна проезжая часть) - нужно ждать.
#13937
Offline
31.05.2017 - 22:20 PM
Первый раз слышу. Это где такое написано?
См. предыдущий пост.
Аргумент полицместеров, если двойная сплошная, а не разделительная - пешеход ступил на проезжую часть на противоположной стороне проезжей части, и водитель, проехав, заставил его испугаться и замедлить шаг, хотя он ещё до полос движения попутного для водителя направления и не добрался (движущиеся впереди автомобили не бодрят пешехода и навевают печальные мысли). Ну, справедливости ради, пешеходы, особенно пожилые, реально стремаются и начинают идти медленно или зависают на той половине проезжей части, если автмобили не останавливаются. Я лично, увидев пожилого человека, семенящего по пешеходнику слева от двойной сплошной, чаще всего останавливаюсь и пропускаю, чтобы он не стремался. Это если немного полос, 4 полосы (две во встречном, две в попутном. Если полос много (3-4 во встречном и попутном), то проезжаю, не успеет он зассаться, далеко будет, но полицмейстеры, теоретически, доколупаться могут (не факт, что успешно).
Вот блин, внесли именения в 14.1, раньше было "переходящих проезжую часть", а щас - "переходящих дорогу". Тогда и разделительная полоса уже не спасает. Всё равно доепутся при желании, что создавал препятствие пешеходу )
Изменено: Бро, 31.05.2017 - 23:00 PM
#13938
Offline
31.05.2017 - 22:34 PM
См. предыдущий пост.
ты гаец что ли?
#13939
Offline
31.05.2017 - 22:40 PM
В предыдущем сообщении я увидел только выдержку из ПДД по определению "Уступить дорогу". А про разделительную можно пунктик?См. предыдущий пост.
#13940
Offline
31.05.2017 - 23:24 PM
В предыдущем сообщении я увидел только выдержку из ПДД по определению "Уступить дорогу". А про разделительную можно пунктик?
Да уже дописал в том посте - уже и разделительная не спасёт, изменили п. 14.1, сделали в 2014 г. "переходящих дорогу" вместо "переходящих проезжую часть". Разделительная полоса, как известно, делит дорогу на две проезжие части, и чем там занимался пешеход до вступления на нашу проезжую часть раньше нас абсолютно не касалось. Щас уже нужно быть внимательнее, будут палить ГИБДД-шники во всех случаях. Вот и посмотрим на твоем примере, можно ли судью убедить в том, что не препятствовал пешеходу )
Кто запамятовал - дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
ты гаец что ли?
Не, законопослушный водитель
Изменено: Бро, 31.05.2017 - 23:33 PM
10 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 10 гостей, 0 невидимых