Сегодня вертели в руках СС №1 в сравнении с бибикомовскими эспандерами.
Для сравнения сфотографировал их "нос к носу". Качество телефонное, но для общего представления, думаю, пойдет.




Парнишка, который является хозяином СС и бибикомовского 100-фунтовика, говорит, что превосходство СС чувствуется сразу: берешь его в руки и чувствуешь, что качественная вещь. Остальные с этим не очень согласились, да и сам он посмеивается, что "может просто ищу себе утешение, чтобы не так обидно было, что за СС сто баксов заплатил". Честно говоря, какой-то радикальной разницы в качестве исполнения я не заметил.
Зато очень чувствуется разница в том, как сжимаются эспандеры. Теоретически бибикомовский 150-фунтовый эспандер должен быть жестче, чем СС №1 (150 против 140), но на самом деле он мягче. Причем намного мягче. Хрен его знает, почему. То ли они жесткость по-разному замеряют, то ли кто-то привирает. Кроме того, мне показалось, что на сжатии ведут они себя по-разному: у СС труднее произвести дожим в последней фазе, и еще у бибикомовского вроде как есть некоторое "вихляние" в стороны в процессе сжатия, правда, еле-еле ощутимое. Возможно, это следствие все той же меньшей жесткости, и у более жестких моделей этого не будет.
Подводя итог, могу сформулировать мнение о бибикомовском эспандере примерно так:
1.За свои деньги вполне приличный эспандер
2. Если ваша цель- подготовиться к соревнованию по сжатию СС, данный эспандер не стоит рассматривать как замену СС. Линейки жесткости у этих эспандеров не совпадают.
Еще одна новость относительно Vice Gripper. Я его заказал с их сайта, заказ был принят. Дальше ни слуху ни духу. И вот пришло письмо, уведомляющее о том, что к нам его не высылают
We currently do not ship to your country. I have issued you a refund for your purchase. Here is the link to the Vice Gripper user software: http://www.hammarsports.com/hammarsportssetup.exe Here is the contact information for our local distributor: vicegripper@yandex.ru Best Regards, Hammar Sports
Возникают нецензурные вопросы относительно организации их работы с клиентами. Почему нельзя было автоматически уведомлять клиентов о том, что заказ не принимается. Нет, надо было оформить, снять деньги, а спустя почти месяц извиняться и возвращать деньги. Маразм какой-то.
На указанный в письме адрес отправил ради интереса вопрос, но уже четвертый день ответа нет. В любом случае заказывать у такого мутного "регионального дилера" смысла не вижу. Сейчас прорабатываю вопрос вытаскивания из США