Перейти к содержимому

Фото

Выбираем зеркалку


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
119 ответов в теме

#81
Offline KLERK
30.01.2009 - 17:52 PM

KLERK
  • Гости
  • Атлет

  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 26.03.07
  • Откуда:130 км западнее Питера
  • Вес / Рост: 55/171.5
  • Стаж / Возраст: 32
  • Кто: пляжник
Репутация:

To: KLERK
спасибо за инфу! много всего полезного узнал :drinks_cheers:
всякая природа, небо, звезды и т.дю не интересуют,
нравится фотографировать только людей, может быть потом пойти на стажировку в Геометрию, и попробовать фотографировать в клубах, ну это только задумка
поездил вчера по магазинам, продают зеркалки только Сони и Олимпус, ни одного Кэнона и Никона о_О

..еще одно сочинение))
Людей можно тоже по разному снимать. Тут важно то, с какого расстояния ты хочешь чтобы человек влезал в кадр, и насколько он влезал в кадр, т.е. можно снимать группу людей во весь рост, можно снимать одну девушку в полный рост например, поясной портрет, погрудный или одно лицо.
В зависимости от всего этого разные объективы можно(нужно) использовать с разным фокусным расстоянием у объектива. Тут зумы конечно рулят, так как универсальны и могут менять ФР, но универсальность ВСЕГДА идет в ущерб качеству, и чем больше кратность зума, тем хуже качество. Бюджетный фикс по картинке может быть лучше дорогого зума.

К примеру если ты захочешь сфотать только одно лицо, то нужен объектив около 85мм, или зум накрутить примерно на 85мм и можно снимать только лицо. Если снять одно лицо объективом 50мм, то уже полезут искажения, будет искажаться перспектива,вытянется лицо т.е. у модели будет "лошадиная морда", если взять стекло еще с более широким углом типа 18мм или 24мм то этот эфект будет еще более ярко выражен. Иногда правда на таком ФР специально фотают "в лоб" что-то, чтобы увеличить перспективу, растянуть изображение, но тут уже дело вкуса.

Хотя с другой стороны если снимать тем же 85мм в полный рост, то никаких искажений не будет, правда придется отойти очень далеко от модели и переговариваться с ней по рации)))) Соответственно чем больше ФР стекла, тем больше оно приближает объект. Не забывай, что на кропе ФР умножаешь еще и на 1.5 у Никона, но все искажения остаются в силе в соответствии с написанным на объективе ФР.

Поэтому, возможно, имеет смысл сначала взять китовый объектив, чтобы разобраться в том, какие ФР для тебя наиболее предпочтительны. д90 идет в купе с 18-105 VR f/3.5 . Этим диапазоном можно охватить все что угодно. А где-то через полгода возьмешь себе светосильный фикс типа Nikkor AF-S 50mm F1.4 G (кстати это новый полтинник у никона, еще есть старая модель, которая без встроенного моторчика и жужжит при фокусировке от привода отвертки в тушке) или Nikkor AF 85mm F1.8D , если захочешь менее универсальный портретник.

Лично я отказался от китового стекла сразу и брал отдельно боди и полтос ф/1.4. Реально отсутствие зума напрягало только если надо было снять группу людей в маленьком помещении, во всех остальных случаях можно отойти, зато таким полтосиком уже можно и фончик размыть "вхлам" типа как на приведенной тобой фотке, где висят украшения. Но на силу размытия влияет не только светосила стекла,но и ФР, и то как далеко находится фон от модели.

Чем светосильнее стекло, тем круче оно моет фон. Т.е. 1.4 размоет гораздо сильнее чем 3.5.

Также чем больше ФР, на котором снимают данный кадр, тем сильнее размоет фон, т.е. на 18 мм нифига не размоет, по сравнению с 105мм.

И наконец чем дальше находится фон, тем больше он будет размыт, а модель которая прислонилась к стене, будет резка вместе со стеной.

Вот тут стоит сказать о ГРИП. (Глубина Резко Изображаемого Пространства), это и есть в принципе одно из преимуществ зеркалки перед цифромылом, наряду с качеством нимков и скоростью работы аппарата в целом. Не знаю как это объяснить простыми словами, но у мыльниц ГРИП ,т.е. зона резкости на всем кадре: от ног фотографа, и до горизонта, а на зеркалке, все зависит от настроек камеры. На твоем примере с украшениями, ГРИП мала, в нее попали лишь сами игрушки, а все что перед ними и за ними размыто.

Кстати, покупая зеркало, снимать надо НЕ НА АВТОМАТЕ, а на ручных настройках, иначе может быть то же что и на мыльнице, а то и хуже)


Про алимпузЫЫ.
У них есть одно преимущество, - это самые маленькие на свете зеркалки))) типа 420е или как там они называются, у них есть объективы, - блины, стоят еще столько же сколько и камера, но зато в карман положить можно. Многие берут их второй камерой, когда неохота таскать основную тяжелую, а так НИКОН/КЭНОН рулят.

У соньки все хорошее стоит нереальных бабок, особенно хорошие стекла. Тушки типа альфа 100/200/300/350 практически идентичны и отличаются некоторыми модными фичами типа поворотного экранчика, и если ты покрутишь их в руках, то это те же пластмасски что и младшие никоны типа д40/60 или кэноны 350/400/450. Более менее в руках лежит соня 700, но за эти бабки уже можно взять кэнон д50 иди никон 300-ый, а это уже другая песня.

Вобщем Никон д90 хороший аппарат. В плане удобства, и отличий от д40/60 у него есть дополнительный экранчик, как и на д300, это очень удобно и экономит батарею. И если у тебя нет возможности его подержать в руках, то не заморачивайся на д300, а возьми лучше немного доплатив фикс на 50мм. После фикса,китовый объектив будет заброшен надолго, не смотря на его универсальность, поэтому подумай нужен ли тебе кит впринципе. Потом если сильно попрет, возьмешь себе светосильный зум за пару кило зелени..

продолжение следует :drinks_cheers:

Online Body-Factory

Body-Factory
  • Представители
  • Интернет-магазин

  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 05.05.18
Большой выбор качественного спортивного питания по демократичным ценам в интернет-магазине Body-Factory.
Самовывоз и быстрая доставка во все города России!
Заказать спортивное питание можно перейдя по ссылке *

* для всех участников форума athlete.ru скидка 5% по промокоду athlete

    #82
    Offline адвокат
    30.01.2009 - 18:09 PM

    адвокат
    • Форумчане
    • Худой

    • Сообщений: 688
    • Регистрация: 30.11.08
    • Вес / Рост: 85/180
    • Стаж / Возраст: 2/37
    • Кто: физкультурник
    Репутация:
    To: KLERK
    Слушай, а какие у Кэнона и Никона сейчас есть объективы с переменным фокусным расстоянием, но с постоянной максимальной дыркой?

    #83
    Offline zinych
    30.01.2009 - 20:09 PM

    zinych
    • Форумчане
    • Атлет

    • Сообщений: 42
    • Регистрация: 21.06.06
    • Откуда:Ижевск
    • Вес / Рост: 103/176
    • Стаж / Возраст: 11/31
    • Кто: пляжник
    Репутация:

    самсунг все испортил :)



    ....ну вот еще одна жертва маркетологов кэнона :)

    Про алимпузЫЫ.
    У них есть одно преимущество, - это самые маленькие на свете зеркалки))) типа 420е или как там они называются, у них есть объективы, - блины, стоят еще столько же сколько и камера, но зато в карман положить можно. Многие берут их второй камерой, когда неохота таскать основную тяжелую, а так НИКОН/КЭНОН рулят.


    небольшое дополнение : у олимпусов матрица еще меньше, чем у любительских зеркалок (кроп-фактор =2). Следовательно что бы размыть фон нужна еще более светлая оптика, к тому же из за меньших размеров пикселя у них в среднем чуть более шумная картинка.

    еще забыли упомянуть PENTAX (Samsung), очень интерсная система если разобраться...много недорогих качественных стекол, есть очень даже уникальные. Но один недостаток - в модельной линейке нет полнокадровой камеры, впрочем как и Олимпуса.



    Еще немного про стабилизацию:

    Кэнон и Никон пошли по пути встраивания стабилизаторов в обьективы (они считают что так более эффективно он работает)
    Сони, Олимпус, Пентакс(Самсунг) имеют встроенный в камеру стабилизатор, что позволяет пользоваться всеми его прелестями с любым имеющимся стеклом :)

    Изменено: zinych, 30.01.2009 - 20:12 PM


    #84
    Offline div
    30.01.2009 - 22:28 PM

    div
    • Модераторы
    • профессиональный тролль

    • Сообщений: 3014
    • Регистрация: 11.12.03
    • Вес / Рост: 116/182
    • Стаж / Возраст: 11\32
    • Кто: физкультурник
    Репутация:
    она реально работает, эта стабилизация? хоть в камере, хоть в линзе.
    с рук с машины в темноте получится снять на 200 фокусе что нибудь? исо естественно не более 200.

    #85
    Offline zinych
    30.01.2009 - 22:43 PM

    zinych
    • Форумчане
    • Атлет

    • Сообщений: 42
    • Регистрация: 21.06.06
    • Откуда:Ижевск
    • Вес / Рост: 103/176
    • Стаж / Возраст: 11/31
    • Кто: пляжник
    Репутация:

    она реально работает, эта стабилизация? хоть в камере, хоть в линзе.
    с рук с машины в темноте получится снять на 200 фокусе что нибудь? исо естественно не более 200.


    реально работает, в зависимсоти от ловкости рук дает от 1 до 3 стопов...
    считается что выдержка должна быть примерно равно фокуснуму что бы смаза не было, но со стабилизацией можно поставить её чуть длиннее или соответственно прикрыть диафрагму

    а насчет машины трудно сказать...какая темнота ? какая оптика ?
    в любом случае это не панацея..для экстримальных случаев ничего лучще хорошего штатива не придумано :)

    #86
    Offline Арман
    31.01.2009 - 06:24 AM

    Арман
    • Форумчане
    • Атлет

    • Сообщений: 4426
    • Регистрация: 30.11.06
    • Откуда:Приморский Край
    • Вес / Рост: 105/178
    • Стаж / Возраст: 5лет
    • Кто: билдер
    Репутация:
    To: KLERK
    Афтор пиши есчо!
    очень много инфы, продолжай в том же духе!

    а возьми лучше немного доплатив фикс на 50мм. После фикса,китовый объектив будет заброшен надолго, не смотря на его универсальность, поэтому подумай нужен ли тебе кит впринципе.


    ты про вот этот объектив?
    http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9061...973226&clid=502

    #87
    Offline адвокат
    31.01.2009 - 06:37 AM

    адвокат
    • Форумчане
    • Худой

    • Сообщений: 688
    • Регистрация: 30.11.08
    • Вес / Рост: 85/180
    • Стаж / Возраст: 2/37
    • Кто: физкультурник
    Репутация:
    To: Арман
    Если бы не цена, то вот этот покруче будет
    http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90613&modelid=988322

    Вау, тут еще и вот что есть, интересно почем. Дырка единица
    http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=974342&hid=90613

    Изменено: адвокат, 31.01.2009 - 06:39 AM


    #88
    Offline EvgenS
    31.01.2009 - 07:06 AM

    EvgenS
    • Форумчане
    • Атлет

    • Сообщений: 1388
    • Регистрация: 09.12.06
    • Откуда:Пекин
    • Вес / Рост: 85/178
    • Стаж / Возраст: с 2000 г.
    • Кто: борец
    Репутация:
    ночью практически ничего не удается мне снимать с рук((((

    #89
    Offline адвокат
    31.01.2009 - 07:20 AM

    адвокат
    • Форумчане
    • Худой

    • Сообщений: 688
    • Регистрация: 30.11.08
    • Вес / Рост: 85/180
    • Стаж / Возраст: 2/37
    • Кто: физкультурник
    Репутация:
    To: EvgenS
    Так, собственно говоря, и должно быть. Ночью темно. Нужны длинные выдержки, небольшие диафрагмальные числа, светосильные объективы, высокая светочуствительность. Ну или руки поручни ;)

    Изменено: адвокат, 31.01.2009 - 07:21 AM


    #90
    Offline EvgenS
    31.01.2009 - 07:34 AM

    EvgenS
    • Форумчане
    • Атлет

    • Сообщений: 1388
    • Регистрация: 09.12.06
    • Откуда:Пекин
    • Вес / Рост: 85/178
    • Стаж / Возраст: с 2000 г.
    • Кто: борец
    Репутация:
    в том-то и дело, ставил автомат - в принципе нормально.
    но снимать на автомате на зеркалке... как-то не очень :)

    #91
    Offline div
    31.01.2009 - 08:02 AM

    div
    • Модераторы
    • профессиональный тролль

    • Сообщений: 3014
    • Регистрация: 11.12.03
    • Вес / Рост: 116/182
    • Стаж / Возраст: 11\32
    • Кто: физкультурник
    Репутация:
    для сильно ночных дел использую или штатив или фикс 50-1.8. Исо более 400 не люблю задирать
    ХДРки ночные правда запарно делать со штатива. 2 минуты на 1 кадр

    #92
    Offline zinych
    31.01.2009 - 10:16 AM

    zinych
    • Форумчане
    • Атлет

    • Сообщений: 42
    • Регистрация: 21.06.06
    • Откуда:Ижевск
    • Вес / Рост: 103/176
    • Стаж / Возраст: 11/31
    • Кто: пляжник
    Репутация:

    To: KLERK
    Афтор пиши есчо!
    очень много инфы, продолжай в том же духе!
    ты про вот этот объектив?
    http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9061...973226&clid=502



    Все таки тебе как начинающему лучше взять что то более универсальное, т.е. зум 18-50 или 24-70 с дыркой 2,8... Разницу в резкости по сравнению с фиксом ты вряд ли заметишь ( на реальных картинках естестввенно, а не тестовых таблицах и тп, а то некоторые люди по моему покупают технику только для технических тестов). Но зато с этими обьективами ты сможешь понять что тебе действительно ближе. В реальных условиях диафрагму прикрывают даже на светосильных фиксах уж очень мальнкая ГРИП (глубина резко отображаемого пространства) получаеться на полностью открытой дырке. У меня например обьектив 50/1,4 , но _обычно_ я использую диафрагму в районе 2,8-4.
    Через пол года год можно будет просто посмотреть статистику по твоим снимкам. В заголовок файла записывается много информации о снимке , в том числе и фокусное. Следовательно обощаем и видим какое фокусное используеться чаще всего, вполне может оказать что это и не 50 мм будет :))
    И еще не забыай что зумм гораздо оперативнее... И вместо прыжков вперед или назад на несколько метров достаточно слегка повернуть колесо зуммирования :)

    #93
    Offline div
    31.01.2009 - 18:45 PM

    div
    • Модераторы
    • профессиональный тролль

    • Сообщений: 3014
    • Регистрация: 11.12.03
    • Вес / Рост: 116/182
    • Стаж / Возраст: 11\32
    • Кто: физкультурник
    Репутация:
    В любом случае надо и китовый, и фикс и ультразум. широкоугольный или там рыбий глаз - может и не надо сразу.
    Бомжей лучше издалека фотать ультразумом хорошим

    #94
    Offline KLERK
    01.02.2009 - 15:57 PM

    KLERK
    • Гости
    • Атлет

    • Сообщений: 55
    • Регистрация: 26.03.07
    • Откуда:130 км западнее Питера
    • Вес / Рост: 55/171.5
    • Стаж / Возраст: 32
    • Кто: пляжник
    Репутация:

    To: KLERK
    Слушай, а какие у Кэнона и Никона сейчас есть объективы с переменным фокусным расстоянием, но с постоянной максимальной дыркой?


    Больше всего аксесуаров и в том числе стекол у Кэнона. вопрос в том, сколько у тебя денег, так как с постоянной светосилой это только "эльки". А какое фокусное интересует?

    из шириков у Кэнона вот:

    Canon EF 16-35mm F2.8L II USM

    или если денег "нет", то немного темнее :

    Canon EF 17-40mm F4.0 L USM

    и еще есть один , самый лучший у кэнона объектив сделанный под КРОП еще и со стабом :

    Canon EF-S 17-55mm F2.8 IS USM , где EF - это ФФ(фулл фрейм,т.е. полный формат, а EF-S, - стекла под кроп), хотя на кропе это уже не совсем ширик, а скорее аналог 24-70 на полном формате, учитывая кроп-фактор.

    Из стандартных зумов на роль штатника на все случаи жизни:

    Canon EF 24-70mm F2.8 L USM

    или более темный вариант, но со стабом, зато более универсальный, и немного дешевле:

    Canon EF 24-105mm F4.0 L IS USM

    Телевиков уже больше выбор, и разброс цен:

    Canon EF 70-200mm F2.8 L USM

    или тот же, но со стабом:

    Canon EF 70-200mm F2.8 L IS USM

    тот же но потемнее:

    Canon EF 70-200mm F4.0 L IS USM и без стаба Canon EF 70-200mm F4.0 L USM .

    Где "IS" это стаб. Причем все версии 2.8 больше в длину и тяжелее, а если еще со стабом то еще больше весят и стоят в среднем на штуку больше у нас засчет стаба, и на 500 баксов больше в штатах.

    у Никонов наличие стаба определятся меткой "VR":

    Nikkor AF-S DX 12-24mm F4G (маркировка DX означает только для кропнутой матрицы типа д40/60/80/90/200/300 )

    Nikkor AF-S DX 17-55mm F2.8G - опять же кроп, аналог Кэноновского, но еще более дорогой, хотя несколько более качественный в плане конструктива.

    из стандартныз зумов у Никона есть Nikkor AF-S 24-70mm F2.8G ED и Nikkor AF-S 28-70mm F2.8D IF-ED.

    Из телевиков Nikkor AF 80-200mm F2.8D ED и со стабом Nikkor AF-S VR 70-200mm F2.8G.

    ..у Кэнона вобщем-то выбор побольше будет, и цены более доступны. Хотя насчет того, что лучше спорить бесполезно, тут каждый будет хвалить свою систему. Хотя есть мнение, что У канонов более пластичный,мягкий, творческий что ли рисунок, а Никон имеет бритвенную резкость на снимках, и больше подходит для снимков, где на первом месте стоит резкость и детализация, а не рисунок стекла, хотя я к такой точке зрения отношусь скептически)

    .. выбирая из этих двух систем , я СУБЪЕКТИВНО выбрал Кэнон, так как во-первых у меня гарантийный сервис находится в 200 км от дома, и есть ребята которые постоянно в это сервис ездят, а никон я вообще не знаю куда сдавать в случае чего в своем краю), а во-вторых на тот момент я выбирал из Никон д300 и Кэнон 40д. Никон был повыше классом но и дороже, и за стоимость одной д300 боди, я взял тушку 40д + 50мм ф/1.4. А потом по случаю, друг привез мне из штатов 24-70л . Теперь если будут "лишние" деньги, то ДЕСЯТЬ раз подумаю брать ли большой белый красивый и громоздкий 70-200 2.8(ИС) или например более легкий и компактный и БЕЗУПРЕЧНЫЙ по рисунку и более СВЕТОСИЛЬНЫЙ 135мм ф/2.0.

    З,Ы, если бы сейчас выбирал камеру, то обратил внимание на упавшую в цене Кэнон 5д, или подкопил бы на обновленную 5д II MARK. Это уже полнофрматные тушки и совсем другая песня..

    To: KLERK
    Афтор пиши есчо!
    очень много инфы, продолжай в том же духе!
    ты про вот этот объектив?
    http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9061...973226&clid=502



    ...неее, я имел ввиду НЕ Nikkor AF 50mm F1.4D, а Nikkor AF-S 50mm F1.4 G. Последний новее, и имеет встроенный моторчик автофокуса, хотя на д90 автоматическую фокусировку будут поддерживать оба, и если не будет в наличии более новой версии,то можно и старую взять, а если вообще напряг с деньгами, то и на версию ф1.8 стоит обратить внимание, качество все равно будет лучше любого кита.

    To: Арман
    Если бы не цена, то вот этот покруче будет
    http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90613&modelid=988322

    ..ну, во-первых это КЭНОН, а мы про никон говорим, а во вторых стоит он как два моих Кэнона 40д)))

    З.Ы. ..фикс такого класса имеет смысл брать в двух случаях: если он будет приносить деньги, либо если цена не имеет значения изначально))

    Вау, тут еще и вот что есть, интересно почем. Дырка единица
    http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=974342&hid=90613



    ..ну есть и такая редкость))только никто не знает где она продается и для чего используется)))


    Все таки тебе как начинающему лучше взять что то более универсальное, т.е. зум 18-50 или 24-70 с дыркой 2,8... Разницу в резкости по сравнению с фиксом ты вряд ли заметишь ( на реальных картинках естестввенно, а не тестовых таблицах и тп, а то некоторые люди по моему покупают технику только для технических тестов). Но зато с этими обьективами ты сможешь понять что тебе действительно ближе. В реальных условиях диафрагму прикрывают даже на светосильных фиксах уж очень мальнкая ГРИП (глубина резко отображаемого пространства) получаеться на полностью открытой дырке. У меня например обьектив 50/1,4 , но _обычно_ я использую диафрагму в районе 2,8-4.
    Через пол года год можно будет просто посмотреть статистику по твоим снимкам. В заголовок файла записывается много информации о снимке , в том числе и фокусное. Следовательно обощаем и видим какое фокусное используеться чаще всего, вполне может оказать что это и не 50 мм будет :))
    И еще не забыай что зумм гораздо оперативнее... И вместо прыжков вперед или назад на несколько метров достаточно слегка повернуть колесо зуммирования :)



    ..зум 24-70, оно конечно хорошо, и если есть на него деньги, то тут и думать нечего. Аналогов все равно нет, все остальное это компромисс между качеством и ценой.

    А насчет полтоса не согласен. У меня тож 50 ф/1.4. Так вот, своим 24-70л ф/2.8 я НЕ СМОГУ сфоткать в час ночи у еле освещенного фонтана девушку,которая захотела попозировать именно на его фоне потому что у него разноцветные огоньки горят, а на полтос, - пжлста !! Другой вопрос что снимать на открытых дырках надо хотя бы попояс, или в полный рост, тогда в ГРИП что нибудь влезет кроме левого глаза))) Хотя и на 1.6-1.8 можно портретик по плечи замутить и размыть все кроме лица)

    ..оперативность, - это удобно. Но если не хватает светосилы, ты без вспышки вообще ничего не снимешь, поэтому иногда лучше зуммировать ногами, чем не снимать вовсе. А встроенная пыха, - это зло и лишняя запчасть на тушках класса НЕ профи. Ни на одной профкамере НЕТ встроенной пыхи кстати..

    ..вот вчера возил пацанов-штангистов из нашего клуба на республиканский юношеский чемпионат. Так вот в только что построенном спортивном холее с освещением по всем евронормам, на ф2.8 снимал на ИСО 1000-1600, иначе темно...


    З.Ы. если есть возможность, то лучше всего покупать фототехнику в штатах, но и то имеет смысл только если самому ехать, или друзья едут, а "дельцы" которые заработать на этом хотят, сократят разницу в цене до минимума, и получается что лучше немного дороже, но с местной гарантией.
    :)


    :drinks_cheers:

    #95
    Offline div
    01.02.2009 - 17:02 PM

    div
    • Модераторы
    • профессиональный тролль

    • Сообщений: 3014
    • Регистрация: 11.12.03
    • Вес / Рост: 116/182
    • Стаж / Возраст: 11\32
    • Кто: физкультурник
    Репутация:
    Klerk

    а что насчет оптики под кенон, но производители сигма, тамрон. цены попадаются более терпимые, но сколько не перебирал - все что-то не то. то дырка маловата, то стаба нет, то фокусное нелепое.

    #96
    Offline адвокат
    01.02.2009 - 17:53 PM

    адвокат
    • Форумчане
    • Худой

    • Сообщений: 688
    • Регистрация: 30.11.08
    • Вес / Рост: 85/180
    • Стаж / Возраст: 2/37
    • Кто: физкультурник
    Репутация:
    To: KLERK

    ..ну, во-первых это КЭНОН, а мы про никон говорим,

    Кэнон врядли чем-то Никону уступает. А объективы привел так, для справки, хотя, конечно, с единицей в диафрагме объектив создан скорее для чистого понта.

    из стандартныз зумов у Никона есть Nikkor AF-S 24-70mm F2.8G ED и Nikkor AF-S 28-70mm F2.8D IF-ED.


    Canon EF 24-70mm F2.8 L USM


    Я почему про них спросил, потому, что нахожу их очень неплохим компромиссным вариантом для штатного объектива.

    #97
    Offline Toretto
    01.02.2009 - 18:09 PM

    Toretto
    • Форумчане
    • Атлет

    • Сообщений: 110
    • Регистрация: 05.06.07
    • Откуда:Москва
    • Вес / Рост: 80/183
    • Стаж / Возраст: 27
    • Кто: билдер
    Репутация:
    а мне нравится очень фикс от кэнона на 35mm 1/4 L. Правда на моем 1000D будет забавно смотреться =)

    #98
    Offline адвокат
    01.02.2009 - 18:14 PM

    адвокат
    • Форумчане
    • Худой

    • Сообщений: 688
    • Регистрация: 30.11.08
    • Вес / Рост: 85/180
    • Стаж / Возраст: 2/37
    • Кто: физкультурник
    Репутация:
    To: Toretto
    Среди старых фотографов с мировым именем 35 мм был весьма популярен. Многие только им и работали, особенно жанровики и репортеры.

    #99
    Offline div
    01.02.2009 - 21:22 PM

    div
    • Модераторы
    • профессиональный тролль

    • Сообщений: 3014
    • Регистрация: 11.12.03
    • Вес / Рост: 116/182
    • Стаж / Возраст: 11\32
    • Кто: физкультурник
    Репутация:
    кстати. обычное нецифровое стекло привинтится к цифровику? кто-то говорил мне что да....

    #100
    Offline zinych
    01.02.2009 - 23:32 PM

    zinych
    • Форумчане
    • Атлет

    • Сообщений: 42
    • Регистрация: 21.06.06
    • Откуда:Ижевск
    • Вес / Рост: 103/176
    • Стаж / Возраст: 11/31
    • Кто: пляжник
    Репутация:

    кстати. обычное нецифровое стекло привинтится к цифровику? кто-то говорил мне что да....



    привинтится.... через переходник
    естественно фокус придется крутить ручками и на глаз, возможно будет работаь подтверждение фокусировки

    под пентакс существует фирменный переходник с резьбы м42 на байонет К (стоит рублей 600 по моему)
    под кэнон и никон насколько я знаю что-то подобное выпускают сторонние фирмы




    0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых