Велосипеды наших качков
#61
Offline
30.08.2011 - 17:55 PM
Посоветуйте какой велик купить? =) так чтоб недорогой был и нормальный ) а то мне через весь город приходиться ехать на тренировку. а если на велике + разминка для мышц не плохая да и вообще велик вещь нужна )
[/quote
Мерида или марин не плохие можно найти за 20-30тр. Мне эти марки больше нравятся. А вообще сейчас полно всяких.Видел двухподвес за 195тр. Но он наверное сам должен педали крутить,хотя в магазине сказали нет.(странно!!!!) :D :) :crazy:
#62
Offline
30.08.2011 - 18:23 PM
Мерида или марин не плохие можно найти за 20-30тр. Мне эти марки больше нравятся. А вообще сейчас полно всяких.Видел двухподвес за 195тр. Но он наверное сам должен педали крутить,хотя в магазине сказали нет.(странно!!!!
Ничего странного. Мне Intenso 951 вообще обошолся в 5900 евро и то птомучто пару компонетов как например руль, вынос руля, седло я брал подержаные. И не нужно удивлятся ценам, это абсолютно нормально, просто нужно понимать для чего они созданы, для каких целей ну и детали от брендов мировых а там нужно еще бабла за имя отвалить, так всегда.
Рама 2200 евро
Вилка 1750 Евро
Задний армотизатор 500 евро
Тормоза компелкт 400 евро
Колеса 820 евро
Ну и отстальные мелочи по конским ценам
Вот видео Даунхила и Фрирайда. Чтобы выдерживать такие нагрузки годами, все компонеты должны быть только самые качественные и сделаны из лучших материалов. езда должна быть без потери комфорта. Колеса должны выдерживать все камни, абсолютно все! Я например на скорости 40 км в час налетел на бордюру и ниче колесам нет, не восьмерки ничего. Они держат все.
http://www.youtube.com/watch?v=2EpqVy0oejU...nel_video_title
http://www.youtube.com/watch?v=ZWoRv9MhOVE
#63
Offline
30.08.2011 - 19:56 PM
Если просто по городу гонять, то можно поди и без наворотов самый простецкий.Посоветуйте какой велик купить? =) так чтоб недорогой был и нормальный ) а то мне через весь город приходиться ехать на тренировку. а если на велике + разминка для мышц не плохая да и вообще велик вещь нужна )
Ну а если ставишь цели, например, даунхилл, триал и прочее - то определяться конкретно под задачи.
Я вот больше использую под велопоходы и пвд - хватает одноподвеса за глаза. В принципе все дешевенькое стоит, велик обошелся ну едва ли в тыщу долларов.
Попробовал прокатиться кантри, пару раз пал, почесал тыковку (уже без шлема, ибо сломал), посмотрел на синяки и гематомы, сейчас кстати прохожу лечение посттравматической гематомы, понял что не мое)))
Так что если задумаешься катать пересеченку, то еще прибавляй стоимость экипы, которая еще дороже вела двухподвеса за 200 тыщ)))
Кстати, на своем примере понял - шлём штука нужная, даже если ты катаешься в режиме отдыха по городу неторопясь... Ну всяко бывает, я вот как раз проспал канаву, чуть не прилетел в забор головой, реально в сантиметрах прошло - купил сразу... А то сломаешь тыковку - как кушать будешь, массу потеряешь и т.д.)))
#64
Offline
30.08.2011 - 21:12 PM
Ничего странного. Мне Intenso 951 вообще обошолся в 5900 евро и то птомучто пару компонетов как например руль, вынос руля, седло я брал подержаные. И не нужно удивлятся ценам, это абсолютно нормально, просто нужно понимать для чего они созданы, для каких целей ну и детали от брендов мировых а там нужно еще бабла за имя отвалить, так всегда.
Рама 2200 евро
Вилка 1750 Евро
Задний армотизатор 500 евро
Тормоза компелкт 400 евро
Колеса 820 евро
Ну и отстальные мелочи по конским ценам
Вот видео Даунхила и Фрирайда. Чтобы выдерживать такие нагрузки годами, все компонеты должны быть только самые качественные и сделаны из лучших материалов. езда должна быть без потери комфорта. Колеса должны выдерживать все камни, абсолютно все! Я например на скорости 40 км в час налетел на бордюру и ниче колесам нет, не восьмерки ничего. Они держат все.
http://www.youtube.com/watch?v=2EpqVy0oejU...nel_video_title
http://www.youtube.com/watch?v=ZWoRv9MhOVE
[/quote
НУ если за сборную германии выступаешь или круче то может быть и нужны такие велы.Выложи свое видео с прыжками интересно посмотреть. А то мне кажется просто рисовки есть парни которые и на собранных самими велах за 30 тр прыгают не хуже. КАК мне говорил друг велосипедный профи,купи хоть за 200 тр.вел,я тебя все равно сделаю на твоем.
#65
Offline
30.08.2011 - 22:35 PM
НУ если за сборную германии выступаешь или круче то может быть и нужны такие велы.Выложи свое видео с прыжками интересно посмотреть. А то мне кажется просто рисовки есть парни которые и на собранных самими велах за 30 тр прыгают не хуже. КАК мне говорил друг велосипедный профи,купи хоть за 200 тр.вел,я тебя все равно сделаю на твоем.
Я не занимаюсь велоспортом и прыгать я так конечно же не умею, да и не надо мне это, на видео кстати профи мирового уровня, одни из лучших. А велики я собираю не для того чтоб так прыгать, это хобби, колекционирование. И это явно не все, появится рама которая мне понравится, соберу еще. Ну и прокатится на них одно удовольствие и попрыгать не сильно высоко. Тем чем я занимаюсь можно понять глянув фоты в фототеме на этом форуме, я их как раз месяц назад выкладывал.
Пусть парни прыгают, карты им в руки, молодцы. Вот только были бы у этих парней определенные финансы, они бы купили вел за 200 т.р. всегда охото большего. Сам когдато имел вел за 500 евро и думал это за глаза, не понимал почему такие боьшие цены, пока сам не попробывал просто прокатится, затянуло.
#66
Offline
31.08.2011 - 00:39 AM
Просто прокатится можно и на велике за 10тр и прыгнуть на нем не высоко.Это все равно что иметь ферари или ламбо и ездить на нем в булочную за хлебом. Никогда не выезжая не рюмбург ринг.А если нет разнице зачем платить больше????( рисовка не более того)
#67
Offline
01.09.2011 - 06:24 AM
#68
Offline
01.09.2011 - 07:58 AM
от оно как а я то думал что возможность забиратся в горку как то больше от физического состояния ездока зависит хотя надо признать что мой новый вел едит значительно легче чем предыдущийно когда забираюсь на горку или съезжаю с неё они прекращаются, начинают рассматривать мой вел,а там все ЗЕР ГУД!!!!Очень впечатляет
#69
Offline
01.09.2011 - 15:25 PM
Мыслишь правильно,к хорошей физике и и вел путевый вообще красота,хотя есть и исключения из правил.Я с начало подумывал отклеить наклейки спринт и леопард, потом друзья сказали оставь, так лучше прикалываться будешь. Оставил !!!!!!от оно как а я то думал что возможность забиратся в горку как то больше от физического состояния ездока зависит хотя надо признать что мой новый вел едит значительно легче чем предыдущий
#70
Offline
01.09.2011 - 21:38 PM
Купил систему шимано диор 44*32*22т длина шатунов175 и педали зубастые BBB\BPD-16надеюсь сегодня поставлю на свой спринт леопард и останется только вилку поменять.Получается дешево и сердито,будет леопард в овечьей шкуре. Частенько на вело тусовках слышу смешки себе в след но когда забираюсь на горку или съезжаю с неё они прекращаются, начинают рассматривать мой вел,а там все ЗЕР ГУД!!!!Очень впечатляет
[/quote
Все поставил,но в деле еще не проверял только по асфальту немного проехал километра2.Завтра буду херачить по горам и спускам там посмотрим . Пока самые приятные впечатления :pc: теперь очередь за вилкой,нужна воздушка притом дюймовая,будем искать. :D :) :rolleyes:
#71
Offline
03.09.2011 - 21:39 PM
#72
Offline
04.09.2011 - 01:46 AM
Он здесь не один!Ведь потому что есть ЯAntonKM
Сразу видно маньяка)
Мне внешне INTENSE понравился - он агрессивен)
Кстати пацики,если кому надо что то из деталек и прочих комплектующих,пищите здесь.Смогу помочь в этом.Я занимаюсь велосипедами и таскаю железки из Европы и США.Могу подсказать что с чем сочетать и так далее,не все детали дружат друг с другом.Я вообще больше занимаюсь тюнингом,но могу помочь и с обычными вопросами,это ещё проще.Сам хотел тему создать,да как то руки недоходили.
#73
Offline
04.09.2011 - 14:04 PM
Он здесь не один!Ведь потому что есть Я
Кстати пацики,если кому надо что то из деталек и прочих комплектующих,пищите здесь.Смогу помочь в этом.Я занимаюсь велосипедами и таскаю железки из Европы и США.Могу подсказать что с чем сочетать и так далее,не все детали дружат друг с другом.Я вообще больше занимаюсь тюнингом,но могу помочь и с обычными вопросами,это ещё проще.Сам хотел тему создать,да как то руки недоходили.
Я смотрю ты свой Сантакруз немного переделал! Вилка и колеса другие! Я его еще таким помню.
Выложи еще фоты если есть, охто глянуть! Че за тормоза стоят?
П.С. Хоть один единомышленик нашелся!
Изменено: AntonKM, 04.09.2011 - 14:18 PM
#74
Offline
05.09.2011 - 01:22 AM
#75
Offline
05.09.2011 - 06:04 AM
Да вредит и еще как, если сядешь яйцами на раму.Я бы да же сказал охуенный вред и боль!!!!А как на счет мифа, что велик вредит мужскому здоровью, сам думаю что это все чушь, может кто то что то другое слышал?
#76
Offline
05.09.2011 - 06:08 AM
Без седушки если ездить с одним штырем подседельным говорят вообще ориентацию меняетА как на счет мифа, что велик вредит мужскому здоровью, сам думаю что это все чушь, может кто то что то другое слышал?
#77
Offline
06.09.2011 - 15:56 PM
Вопрос к тебе как человеку в "теме". Какие ролики для переключателя скоростей посоветуешь? И вообще стоит менять стандартные на вот эти образцы с закрытыми промышлеными подшибниками? А то стандартные "Г" их все время нужно смазывать чтобы лучше ходили а это разбирать переключатель.
Этот от фирмы KCNC. Есть черный, красный и позолоченый цвета. Стоит 10 евро 1 шт.
Этот NC-17 стоит 10 евро 1 шт.
Этот Tiso 10 евро 1 шт.
#78
Offline
06.09.2011 - 21:08 PM
#79
Offline
07.09.2011 - 18:48 PM
Этот от фирмы KCNC. Есть черный, красный и позолоченый цвета. Стоит 10 евро 1 шт. Извините что влез в тему, Нужна дюймовая воздушка ,можете помочь.А разве цвет влияет на качество роликов? Поставь розовый очень гламурно будет!!! В переключателях srаm ХХ достойные ролики зачем менять?
Цвет я подберу какой мне нравится, планирую брать серебряный или золотой. Буду брать от фирмы KCNC с керамическими подшибниками. причем тут СРАМ? У меня на Интензе стоит Шимано Саинт, там хорошие ролики, но эти лучше.
Насчет вилки, нужно фото велика для того чтобы посмотреть геометрию рамы, так лучше можно определить какой ход вилки более подойдет. Какую сумму можете выложить за вилку? Воздушные дорогие очень и не думаю что их имеет смысл ставить на стальные рамы. Может тогда уж раму за одно поменять на юлюминевую?
#80
Offline
07.09.2011 - 22:45 PM
Мне казалось что у тебя срам переключатель или просто в инете другой интенсе видел со срамом.А почему думаешь что керамика лучше?(керамика вообще не выдерживает ударных нагрузок.получить ударную нагрузку на ролик пару пустяков) Тут мне кажется надо всесторонне все продумать.Фотки выложить не могу нет таких прав на форуме у меня. ИЗ предыдущих моих постов можно понять ,что велик у меня допотопный спринт леопард забрал у сына.Рама стальная конечно ,геометрия короткая,колеса 26, тормоза вибрейки. Немного по колдовал над ним и получилось весьма прилично,(выше можно прочитать что поменял)по крайней мере для меня.Хочу еще поменять вилку(проблема в том что у меня диаметр старый 1 дюйм и на конце резьба) нашел только масленую не дорого так как не ходовой размер(1Дюйм)Мне что попроще если вообще на этот размер есть,5-6 тр. отдать готов или может масленую поставить все лучше будет и не париться.Для меня и так велик ЗЕР ГУД!!!Цвет я подберу какой мне нравится, планирую брать серебряный или золотой. Буду брать от фирмы KCNC с керамическими подшибниками. причем тут СРАМ? У меня на Интензе стоит Шимано Саинт, там хорошие ролики, но эти лучше.
Насчет вилки, нужно фото велика для того чтобы посмотреть геометрию рамы, так лучше можно определить какой ход вилки более подойдет. Какую сумму можете выложить за вилку? Воздушные дорогие очень и не думаю что их имеет смысл ставить на стальные рамы. Может тогда уж раму за одно поменять на юлюминевую?
Видал вот такой интенсе и спутал с твоимМне казалось что у тебя срам переключатель или просто в инете другой интенсе видел со срамом.А почему думаешь что керамика лучше?(керамика вообще не выдерживает ударных нагрузок.получить ударную нагрузку на ролик пару пустяков) Тут мне кажется надо всесторонне все продумать.Фотки выложить не могу нет таких прав на форуме у меня. ИЗ предыдущих моих постов можно понять ,что велик у меня допотопный спринт леопард забрал у сына.Рама стальная конечно ,геометрия короткая,колеса 26, тормоза вибрейки. Немного по колдовал над ним и получилось весьма прилично,(выше можно прочитать что поменял)по крайней мере для меня.Хочу еще поменять вилку(проблема в том что у меня диаметр старый 1 дюйм и на конце резьба) нашел только масленую не дорого так как не ходовой размер(1Дюйм)Мне что попроще если вообще на этот размер есть,5-6 тр. отдать готов или может масленую поставить все лучше будет и не париться.Для меня и так велик ЗЕР ГУД!!!
Комплектация Intense 951
Intense 951
* Рама: 951 fro с амортизатором Rock Shock 5.1 Vivid
* Вилка: Boxxer Team
* Переключатель и манетка: Sram X9
* Тормоза: Avid Elixer
* Вынос, руль, подседельный штырь:Truvativ
* Колеса: Azonic Outlaw 150
Вес велосипеда составит 17,5 кг, цена в США 4950$.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых
-
Google (1)