Ой, Коротков, не думаю что ты хоть раз до 50 разгонялся(без горки)
Мортен, не думал, что ты км перепутаешь с км/ч )))
Ой, Коротков, не думаю что ты хоть раз до 50 разгонялся(без горки)
Мортен, не думал, что ты км перепутаешь с км/ч )))
А я ведь перепутал))Мортен, не думал, что ты км перепутаешь с км/ч )))
не проедет электросамокат 50км/ч, если он конечно не совсем новый
А я ведь перепутал))
А откуда именно 50 взялось, статистика проводилась?)
Читал характеристики. Пишут, что по прямой самый норм сракокат может проехать 50 км.
Второй аккум и вот уже сотка)
С ребёнком по городу катаюсь - занадоедают эти сракокатисты. Гонзают как попало.
Догнать и обогнать пробовал не раз - ваще легко. Где-то 30 км/ч могут ехать)
Я 40 легко)))
Ребёнок меня по скорости делает, по выносливости нет. Я могу в гору долго и быстро ехать, он не может.
Но у него и веса заметно меньше, а значит ехать легче.
Жжешь, Плюшевый)
Прочитал, как Плешивый)))
50 км/ч - да, не смогу на тракторе. 45 где-то максимум по прямой. Не долго.
Изменено: kkorotkoff, 15.05.2021 - 01:05 AM
не верю. Постоянную скорость в 40кмч по прямой? Сможешь 5-10 минут подержать? Ой как не веритсяЯ 40 легко)))
Да нет, конечно. На несколько секунд, не более.У нас самокатчики где-то 25-30 едут по городу обычно. Плюс самоката только в том, что не надо физически напрягаться. Во всем остальном это большущий минус.
не верю. Постоянную скорость в 40кмч по прямой? Сможешь 5-10 минут подержать? Ой как не верится
У меня велокомпа нет, на ребёнковском, с 26-ми колёсами, 35 ездил. У него он чуть тяжелее, меньше, да и вообще мне не совсем удобен.
По трассе еду с каденсом 90 на 700 мм колёсах при трёх оборотах в секунду колеса.
Считайте скорость)))
Опять же, это по ровной трассе и совсем без ветра.
Изменено: kkorotkoff, 15.05.2021 - 17:51 PM
"35 ездил" час, два?)) Юра, разогнался на несколько секунд, скорость зафиксировал и все. Верю) Заебешься ты на горном ехать со средней 35 , 40 вообще нереально. Хоть на каких колесах.У меня велокомпа нет, на ребёнковском, с 26-ми колёсами, 35 ездил. У него он чуть тяжелее, меньше, да и вообще мне не совсем удобен.
По трассе еду с каденсом 90 на 700 мм колёсах при трёх оборотах в секунду колеса.
Считайте скорость)))
Опять же, это по ровной трассе и совсем без ветра.
По трассе с постоянной 35 еду. 35 и 40 большая разница? Так-то немаленькая. Но если постоянно 35, то 40 можно легко недолго.
А я про постоянную 40 и не писал.
Пацаны на шоссерах бреветы ездят 600 км со средней под 30 и ниче.
У меня спицы натянуты по максимуму, вилка сделана чтоб только на серьёзных ямах/кочках пробивалась. Покрышки вообще не тракторные.
Майку с шортами на лето приобрёл на лисапеде кататься.
Вчера за грибами ездил.
Косяк только, что не контакты. Но я по лесам/просёлкам в основном езжу.
Мортен, ты часто катаешься?
Я почти каждый день.
А по повожду плюшевой вилки:
Вот хз, я на ребёнковский когда сажусь, то как в кисель какой-то проваливашься. Мне не нравится. Лисапед должен быть жёстким и контролируемым.
Пацаны на шоссерах бреветы ездят 600 км со средней под 30 и ниче.
так ты не путай шоссер и МТБ.
Одна посадка на МТБ сколько съест КПД за счет большего сопротивления воздуха. к тому же у тебя даже не грэвел с жесткой вилкой. Хартейл обычный, в котором и в вилке кпд педалирования теряется, и весит одна она пол шоссера).
Изменено: Dmitriy_V, 18.05.2021 - 14:16 PM
А я ему верю!!! Кто-то, вот, может по 50 кустов помидоров, а кто-то по 45км/ч. Не просто ж мужики с улицы, спорцмены ведьтак ты не путай шоссер и МТБ.
Одна посадка на МТБ сколько съест КПД за счет большего сопротивления воздуха. к тому же у тебя даже не грэвел с жесткой вилкой. Хартейл обычный, в котором и в вилке кпд педалирования теряется, и весит одна она пол шоссера).
На чемпионате мира примерно 50 км разделка едут с средней скоростью 48-52 к/м в час.
так ты не путай шоссер и МТБ.
Одна посадка на МТБ сколько съест КПД за счет большего сопротивления воздуха. к тому же у тебя даже не грэвел с жесткой вилкой. Хартейл обычный, в котором и в вилке кпд педалирования теряется, и весит одна она пол шоссера).
У меня был (есть) рабочая лошадка 26", красный, в другом не было потребности. Но после операции мне стало жалко ноги, как же я буду без приседаний? ( щас то я нашел отличный выход)) В голову встряло собрать 27.5 , подумал, что интервалка выручит. Собственно получилось что хотел, только несколько не органично смотрится, но главное мне хорошо. Был найнер, но я как малой на вышке на нем )), не мое короче.
Шоссеры- граверы - не мое. Лежак на них ставится узко. А я поставил возле манеток,
Выявленный бонусы:
1. ложишься на лежак, мощность повышается, как отталкиваешься от стены мышцами тазовой области, как на шоссере, только управление не терется. секунд 30 разгоняешься потом отваливаешься и сопровождаешь коня, пока сердце не успокоится, затем новый цикл. с узким лежаком легко убраться с велика, он не для этого.
"2. все тягуны котрые ненавидел стали комфортны, тупо ложишься на лежак и пилишь в кайф, да еще многолетняя привычка переносить нагрузку куды захочешь, сракотан с приводами пашут, ляжки не забиваются и колени не портятся.
3. сттартовать в секунды получается как на спортивной машине, слабостью мышц вокруг таза не страдаем-с)).
ну и т.п, + шинки по 300 грамм максис- макслайт на 2.0 добавляют кайфа. Короче машинка удовлетворила все потребности.
Кстати, да, в том году тоже интервально катался на велике, аж до 74 схуднул с 90) Основное правило было - накататься, а потом часа 3 поспать без еды.
по часам показывает среднюю скорость 20, а на самом деле 35 держал, что-то не так оно считает. 50 - маловероятно. но на лысых шинах км 5 добавляется.
Тур де Франс по вам плачет.)
Смотри.
Едешь ты со средней 40. Это к примеру. Чтоб поехать 45 - так дофига делов.
У меня ребёнок печатает на клаве по незнакомому тексту чё-то под 400 знаков в минуту. Мировой рекорд чуть за 400. Так вот в этом-то вся и фишка - дохрена делов)
Приседает Маус 220 на ноль, а вот 225 уже ни разу не может)
1. ложишься на лежак, мощность повышается, как отталкиваешься от стены мышцами тазовой области, как на шоссере, только управление не терется. секунд 30 разгоняешься потом отваливаешься и сопровождаешь коня, пока сердце не успокоится, затем новый цикл. с узким лежаком легко убраться с велика, он не для этого. "2. все тягуны котрые ненавидел стали комфортны, тупо ложишься на лежак и пилишь в кайф, да еще многолетняя привычка переносить нагрузку куды захочешь, сракотан с приводами пашут, ляжки не забиваются и колени не портятся. 3. сттартовать в секунды получается как на спортивной машине, слабостью мышц вокруг таза не страдаем-с)). ну и т.п, + шинки по 300 грамм максис- макслайт на 2.0 добавляют кайфа. Короче машинка удовлетворила все потребности.
главное пешика не боднуть таким лежаком. Это же, при удачном раскладе - все.
Смотри. Едешь ты со средней 40. Это к примеру. Чтоб поехать 45 - так дофига делов.
рекорд тур де франса 41,7. Эту скорость показал человек на лежаке, в обтекаемом шлеме, на супер легком веле, явно со сковородой впереди, явно на нестандартных звездах сзади, плюс тренирующийся для этого всю жизнь.
А ты утверждаешь, что на грунтовой резине, на в два раза тяжелее самого хренового шоссера, маунтинбайке, с почти вертикальной посадкой, на стандартных звездах, держишь среднюю 40? Мягко говоря - сомнительно.
Я понял твои слова про этот мизерный разрыв, который одолеть тяжелее, чем весь путь до настоящей точки, но все равно такая скорость для маунтин запредельная. ЖПС трекерам не верь. Мне как то эндомодо сообщил, что я бежал 40 кмч. Велокомп купи и правильно выстави диаметр колес.
По трассе еду с каденсом 90 на 700 мм колёсах при трёх оборотах в секунду колеса. Считайте скорость)))
давай посчитаем.
700 мм диаметр, значит длина окружности 3,14*700=2198 мм. 3 оборота в секунду, значит в секунду едешь (3*2198)/1000=6,594 метра.
это умножаем на 3600 (количество секунд в часе), получаем 23738 метров в час.
23,74 кмч ты едешь при описанных условиях.
23кмч ещё поверю. Ну 25кмч это если гнать со всей дури по прямой.
Реально думаю вы все ездите 20кмч среднюю.
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых