Перейти к содержимому

Бодибилдинг, пауэрлифтинг, фитнес - спорт.портал АТЛЕТ.RU
Фото

Hypertrophy-Specific Training


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
31 ответов в теме

#1
Offline проходивший мимо
24.08.2005 - 18:02 PM

проходивший мимо
  • Гости
  • Атлет

  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 11.05.05
Репутация:
Предлагаю обсудить программу HST, занимался ли по ней кто-нибудь, как это сказалось на результатах? К сожалению, не нашёл толкового её описания в рунете. На английском:
Официальный сайт с подробным описанием: http://www.hypertrophy-specific.com/hst_II.html
Кратко и понятно: http://www.thinkmuscle.com/articles/haycock/hst-01.htm
Если есть качественные переводы, то киньте ссылок, если нет, можно перевести и то, что есть.

Ещё такой вопрос, целесообразно ли заниматься по ней новичку? Не то, чтобы я совсем начинающий, но и серьёзных достижений пока нет. Сначала занимался месяцев 8 вообще абы как, делая одно и тоже 3 раза в неделю, не делая совсем становой и приседа, изредка делая жим. Итого с ~62кг масса увеличилась до 70 (при росте 180 и возрасте 20), потом задумался о более разумном подходе. После этого перечитал за пару недель гору литературы, сотню статей и тысячу топиков на форумах, пересмотрел все программы, изучил принципы их составления и составил для себя такую, вроде она отвечает вообще всевозможным требованиям и состоит из эффективных упражнений:

A
0 Разминка
1 Присед 3х20, 2x8
2 Армейский жим стоя 2x8, 2x6
3 Икры (подъём на носки) 1x15, 3х8
4 Пресс (кранчи) 3x8
0 Вис, растяжка

B
0 Разминка
1 Становая тяга сумо 3х15, 2x8
2 Тяга штанги в наклоне к животу 2х8, 2x6
3 Шраги с гантелями 2х8, 2x6
4 Тяга на верхнем блоке до груди широким хватом 2х8, 2x6
0 Вис, растяжка

C
0 Разминка
1 Жим штанги лежа на горизонтальной скамье 2x8, 2x6, 1x4
2 Жим штанги узким хватом на наклонной скамье 3x6
3 Отжимания на брусьях 3x8
4 Пресс (кранчи) 3x8
0 Вис, растяжка

Перед СТ и приседом кранчи x20 без доп. веса.
После — пулловеры 5кг x 20 или тяга Рейдера.