Перейти к содержимому

Бодибилдинг, пауэрлифтинг, фитнес - спорт.портал АТЛЕТ.RU
Фото

Ruksch - дневник тренировок


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1562 ответов в теме

#1
Online СВЯТОША
25.08.2017 - 13:13 PM

СВЯТОША
  • Форумчане
  • -1

  • Сообщений: 11532
  • Регистрация: 21.09.15
  • Откуда:Владимир
  • Вес / Рост: --
  • Стаж / Возраст: --
  • Кто: не знаю
Репутация:

Ruksch - дневник тренировок



#2
Offline Ruksch
25.08.2017 - 13:47 PM

Ruksch
  • Форумчане
  • Атлет

  • Сообщений: 2348
  • Регистрация: 23.08.17
  • Откуда:Россия, Рязань
  • Вес / Рост: До 93/172
  • Стаж / Возраст: с 2009/40
  • Кто: лифтер
Репутация:

    Всем привет. Лифтингом занимаюсь около трех лет, до этого три года были посвящены скидыванию лишнего и приведению себя в относительный порядок.  Соревновательный опыт пока что ограничивается несколькими местечковыми выступлениями и двумя "выездами" - Чемпионат ЦФО ФПР в 2016 году (7 место с суммой 570 кг и голыми коленями) и "Огни Москвы" в этом году (582,5 в наколенниках, 11 место и КМС).

    Сейчас подходит к концу 9 неделя из 10 по программе Чеда Смита "Juggernaut". Полет нормальный, но уже подтраиваю)

    Подробно расписывать каждую неделю особого смысла нет, опишу только то, на что вряд ли решился, не будь оно написано в плане:

 

2 неделя - приседания 160(73%)х"10+" раз - вывез 12

4 неделя - приседания 180х"8+" раз - вывез 8

                - жим лежа 122,5х"8+" - вывез 9

6 неделя - приседания 195х"6+" - вывез 6

                - жим лежа 135х"6+" - вывез 7

8 неделя - приседания 210х"4+" - вывез 4

                - жим лежа 150х"4+" - вывез 3 (первый раз не вывез предписанного: грусть, боль, обида, вот это всё))