Перейти к содержимому

Фото

L-Карнитин


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
291 ответов в теме

#41
Offline чайник со стажем
19.06.2006 - 17:19 PM

чайник со стажем
  • Форумчане
  • Атлет

  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 18.04.06
  • Откуда:Москва
  • Вес / Рост: ушел на курс... 20.11.2006г.
Репутация:
L-карнитин вообще-то биологически активная добавка, в отличие от просто карнитина. Служит всего лишь рецептором, накопителем, транспортером жирных кислот. Что упрощает утилизацию жира, т.е. его переработку в энергию!!!

Естественно работать будет при интенсивных тренировках (не обязательно только аэробных, можно и анаэробных, но интенсивных, чтобы промежутки между подходами были меньше) и низкоуглеводной диете. Он просто усиливает эффект от низкоуглеводки. Понятно, что можно и без него, но он просто делает процесс сбрасывания жирка более быстрым и безболезненным. А значит организм будет меньше находиться в состоянии "недостаточности", которое наблюдается при низкоуглеводке.

Короче, на низкоуглеводке можно сидеть 2 месяца и похудеть на 5 кг. А с L-карнитином это можно сделать за 1 месяц. Следовательно вреда от низкоуглеводки будет меньше :) вот и все...

А говорить, что толку от него мало, значит просто не знать принцип действия и попросту использовать не по назначению. ;)... С этим же успехом можно и пять банок аминок в унитаз спустить. Добавки - вещь хорошая, особенно в виду того, что кушаем часто не то, что надо и не в нужных пропорциях.

Ну а вообще, это конечно мое мнение, ну и пары моих хороших знакомых.

Online Body-Factory

Body-Factory
  • Представители
  • Интернет-магазин

  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 05.05.18
Большой выбор качественного спортивного питания по демократичным ценам в интернет-магазине Body-Factory.
Самовывоз и быстрая доставка во все города России!
Заказать спортивное питание можно перейдя по ссылке *

* для всех участников форума athlete.ru скидка 5% по промокоду athlete

    #42
    Offline Ustas
    19.06.2006 - 17:29 PM

    Ustas
    • Модераторы
    • спиноза

    • Сообщений: 6380
    • Регистрация: 05.04.05
    • Вес / Рост: 95/174
    • Стаж / Возраст: 10/30
    • Кто: не спортсмен
    Репутация:
    Вспомнилось... Видел кошачьи витамины с л-карнитином. Даешь педигри с метаном!

    #43
    Offline чайник со стажем
    20.06.2006 - 09:38 AM

    чайник со стажем
    • Форумчане
    • Атлет

    • Сообщений: 79
    • Регистрация: 18.04.06
    • Откуда:Москва
    • Вес / Рост: ушел на курс... 20.11.2006г.
    Репутация:
    to Ustas: че-та не понятно, к чему ты это написал. Ну это наверное одному тебе ясно. Хотелось бы по делу услышать побольше, а поострить мы все мастера.

    #44
    Offline Guest_Тон_*
    20.06.2006 - 09:48 AM

    Guest_Тон_*
    • Регистрация: --
    Репутация:

    L-карнитин вообще-то биологически активная добавка, в отличие от просто карнитина

    Когда говорят о карнитине всегда имеют в виду L-карнитин

    L-карнитин вообще-то биологически активная добавка, в отличие от просто карнитина

    Когда говорят о карнитине всегда имеют в виду L-карнитин

    Добавки - вещь хорошая

    Если некуда деньги деть , то можно............

    #45
    Offline PWD
    20.06.2006 - 10:07 AM

    PWD
    • Форумчане
    • Атлет

    • Сообщений: 250
    • Регистрация: 11.11.05
    • Вес / Рост: 76/180
    • Стаж / Возраст: 1.8 года
    • Кто: культурист
    Репутация:
    Вот вам реальные факты - принимал мес. в дозировке 100мг по 3 раза в день. Итого 300мг в день. В начале приема прирост энергии ощутимый был, неуставал. На второй половине мес. такой энергетический запал пропал. Если говорить о том, что произошло с фигурой и подкожным жиром то тут я бы не говорил о явно выраженном эффекте. Я вобще к тем кто толстоват и жирноват не отношусь и соотв. заметить эффект сжигания жира на мне почти невозможно. Но за период приема я не похудел не на кг, собств. худеть я и не собирался. А насчет мышц то подрельефился, но массы существ. также не набрал.

    #46
    Offline чайник со стажем
    20.06.2006 - 10:12 AM

    чайник со стажем
    • Форумчане
    • Атлет

    • Сообщений: 79
    • Регистрация: 18.04.06
    • Откуда:Москва
    • Вес / Рост: ушел на курс... 20.11.2006г.
    Репутация:
    to Тон: скажи честно, пробовал? Если да, то тут уже другой разговор. Тогда может ты его просто не в тех дозировках применял. И не так тренировался.

    Согласен. У данной добавки очень сомнительная репутация, благодаря куче всяких идиотских статей в женских журналах и muscle'n'Fitnes...

    Но, готов поспорить, дело тут не в деньгах. Многие из нас наверное знают, что денежки тратятся на многие "нужные" вещи, типа прогулки с пивком, клубы и т.п. идиотизм. И есть это почти у всех, когда потом просыпаешься после очередной гулянки и очень жалко становится потраченного времени, здоровья и денег. А потратить 1200 рублей на банку L-карнитина, это далеко не просто "если некуда деньги деть"!!! Аминокислоты тоже стоят под 3000 на месяц, так что ж теперь. Так уж исторически сложилось, что бб и пауэрлифтинг перешли в разряд довольно ДОРОГИХ видов спорта. И на булочках с кефиром тут не уедешь. Точнее, уедешь, но недалеко.

    #47
    Offline Guest_Тон_*
    20.06.2006 - 10:29 AM

    Guest_Тон_*
    • Регистрация: --
    Репутация:
    Пробовал и знакомые пробовли , но дозировка должна быть от 1000 мг.... а насчет репутации - журналы наоборот вовсю хвалят и рекламируют его

    Вот вам реальные факты - принимал мес. в дозировке 100мг по 3 раза в день. Итого 300мг в день

    Может быть он на тебя и действует в таком количестве... хотя мне кажется , что это чисто психология - это работает , если в это верить...

    #48
    Offline PWD
    20.06.2006 - 10:32 AM

    PWD
    • Форумчане
    • Атлет

    • Сообщений: 250
    • Регистрация: 11.11.05
    • Вес / Рост: 76/180
    • Стаж / Возраст: 1.8 года
    • Кто: культурист
    Репутация:

    Пробовал и знакомые пробовли , но дозировка должна быть от 1000 мг.... а насчет репутации - журналы наоборот вовсю хвалят и рекламируют его
    Может быть он на тебя и действует в таком количестве... хотя мне кажется , что это чисто психология - это работает , если в это верить...

    от 1000мг в день? А есть фотки тех людей кто принимает до и после. Очень интересно многим было бы

    Пробовал и знакомые пробовли , но дозировка должна быть от 1000 мг.... а насчет репутации - журналы наоборот вовсю хвалят и рекламируют его
    Может быть он на тебя и действует в таком количестве... хотя мне кажется , что это чисто психология - это работает , если в это верить...

    недумаю, что это только психологически

    #49
    Offline Guest_Тон_*
    20.06.2006 - 10:40 AM

    Guest_Тон_*
    • Регистрация: --
    Репутация:

    . Многие из нас наверное знают, что денежки тратятся на многие "нужные" вещи, типа прогулки с пивком, клубы и т.п.

    Вообще-то это не идиотизм, что плохого в том ,чтобы посидеть с друзьями с пивом, я лучше эти деньги пропью с друзьями, чем просто отдам непонятно за что , эта разводка на деньги новыми супердобавками меня за****а!!!!!!!!!!!11

    Фоток нет , но в любой НОРМАЛЬНОЙ книге , хотя даже и на банках с капсулами и в жидком карнитине в описании 1000 мг ,если больше ,то будет тремор....

    #50
    Offline чайник со стажем
    20.06.2006 - 10:49 AM

    чайник со стажем
    • Форумчане
    • Атлет

    • Сообщений: 79
    • Регистрация: 18.04.06
    • Откуда:Москва
    • Вес / Рост: ушел на курс... 20.11.2006г.
    Репутация:
    to ТОН:

    :) когда говорил о подмоченной репутации, имел в виду как раз то, что такие источники его и ХВАЛЯТ, а им я че-та как-то не очень.... :)

    to PWD: Насчет дозировок. L-карнитин практически не работает при недостаточных дозировках, тут тот же эффект, что и с химкой. Странно конечно, что ты все-таки его ел, и ел в малых дозах. Лично мое мнение, если что-то есть, то есть так, чтобы почувствовать эффект. Нечего экономить, это самообман. Лучше подкопить и пройти курс позже, но сделать это в полной мере, чем потом понять, что все, что ел, ел зря :( :shok:

    L-карнитин работает. Работал он на моем другане, фотку могу прислать только после :). До, не сфотографировали, выложу наверное завтра или послезавтра, как сделаю :)

    Изменено: чайник со стажем, 20.06.2006 - 11:22 AM


    #51
    Offline Guest_Тон_*
    20.06.2006 - 10:57 AM

    Guest_Тон_*
    • Регистрация: --
    Репутация:

    Странно конечно, что ты все-таки его ел, и ел в малых дозах

    Да почему же малые дозы???????????????

    #52
    Offline V1P
    20.06.2006 - 12:00 PM

    V1P
    • Форумчане
    • Атлет

    • Сообщений: 237
    • Регистрация: 15.03.05
    • Откуда:Челябинск
    Репутация:
    2 Тон - почитай книги по спорт. фарме. Карнитин ипользуется давно и успешно и не только силовиками. Может для тебя и витамины не работают=).
    ИМХО карнитин не нужен всем и каждому это дорогой преп, который используется спортсменами высокого уровня и в сочетании с тренировками даёт ощутимый эффект. Аминокислоты тоже недёшевы и (если трениться не на пределе) эффект от них не особо заметен - проще взять протеин но никто не говорит , что они не работают.

    #53
    Offline Guest_Тон_*
    20.06.2006 - 12:11 PM

    Guest_Тон_*
    • Регистрация: --
    Репутация:
    Читал я книги по фарме , честно. Но разговаривал с хорошими тренерами из разных залов ....... короче , не катит она....

    Кофеин и эфедрин - бодряк и жирок будет уходить...

    #54
    Offline трактор
    20.06.2006 - 12:52 PM

    трактор
    • Форумчане
    • Древний

    • Сообщений: 3116
    • Регистрация: 28.10.03
    • Откуда:г.Ставрополь
    • Вес / Рост: 130/187
    • Стаж / Возраст: 12/29
    • Кто: физкультурник
    Репутация:

    Кофеин и эфедрин - бодряк и жирок будет уходить...

    это хорошо и пиздато всего лишь до тех пор,пока однажды утром ты не встанешь с пульсом в 130 и экстрасистолами через два удара на третий...Я никогда никому не буду советовать принимать эфедрин...

    #55
    Offline Guest_Тон_*
    20.06.2006 - 12:56 PM

    Guest_Тон_*
    • Регистрация: --
    Репутация:

    это хорошо и пиздато всего лишь до тех пор,пока однажды утром ты не встанешь с пульсом в 130 и экстрасистолами через два удара на третий...Я никогда никому не буду советовать принимать эфедрин

    Согласен что вредно , но действует , в отличие от карнитина...

    #56
    Offline PWD
    20.06.2006 - 13:24 PM

    PWD
    • Форумчане
    • Атлет

    • Сообщений: 250
    • Регистрация: 11.11.05
    • Вес / Рост: 76/180
    • Стаж / Возраст: 1.8 года
    • Кто: культурист
    Репутация:

    Согласен что вредно , но действует , в отличие от карнитина...

    Тебе жу уже написали тут что действует. Ты сам его принимал? А моя дозировка в 300мг идет не от потолка, от мед. специалиста. И перебирать эту дозу по собств. инициативе я не планирую.
    И тренироваться при приеме L-карнитин надо до предельного сильно, это известный факт

    #57
    Offline чайник со стажем
    20.06.2006 - 13:24 PM

    чайник со стажем
    • Форумчане
    • Атлет

    • Сообщений: 79
    • Регистрация: 18.04.06
    • Откуда:Москва
    • Вес / Рост: ушел на курс... 20.11.2006г.
    Репутация:
    да уж... Динитрофенол тоже действует :blink:
    http://steroid.ru/books_niz.htm

    Тон, эфедрин + кофеин + аспирин, это связка, котора сжигает не только жир и это подмечено не мной :shok: ...

    P.S. согласен с V1P и трактором.

    #58
    Offline Guest_Тон_*
    20.06.2006 - 13:26 PM

    Guest_Тон_*
    • Регистрация: --
    Репутация:
    Ладно,все. Покупайте и кушайте на здоровье (пусть вас разводят)

    #59
    Offline JohnnyCash
    20.06.2006 - 14:18 PM

    JohnnyCash
    • Форумчане
    • Атлет

    • Сообщений: 135
    • Регистрация: 12.05.06
    • Откуда:Москва
    • Вес / Рост: 80/186
    • Стаж / Возраст: 2.5 года
    • Кто: фитнес
    Репутация:
    Я юзал Л-карнитин ( 2 месяца ) . Вообщем "до" весил 90 , "после" 85-86.Хотя я параллельно сел на диету ...После 17ч. ел творог 0% , пил обезжиренное молочко и т.п.

    #60
    Offline eXploit
    20.06.2006 - 14:38 PM

    eXploit
    • Модераторы
    • Атлет

    • Сообщений: 4932
    • Регистрация: 11.01.06
    • Откуда:Саратов
    • Вес / Рост: 110/172
    • Стаж / Возраст: 10/26
    • Кто: билдер
    Репутация:
    Добавки и БАДЫ - вещь !! Это лёгкая химия , главнй помошник натуралу ! Я тоже щитаю лучше купить например Карнитин , чем сходить и прохвать штуку за раз ! Каждому свое ! Почему бы не купить добавку , если её результат тебя порадует ?
    Одно дело как пишут в журналах СУПЕР ДОБАВКА 21 века ! Растительный анаболик ! не хуже метана ! .. Это бред ! А есть добавки , которые проверенны временем , такие как карнитин , креатин , аминокислоты ..




    1 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых


      Bing (1)