Вот именно, что "когда нет выбора". В противном случае никогда бы Лукойл не залил бы. Хотя че тут выбирать.. для Уазика то...так вроде разговор был сразу об уазике ...был в Свердловске у друга ЛЁха Еска 4 года,новую из салона брал,жрет литр на тысячу...это так к слову об авто и масле...сам лью тоже лукойл разницы не вижу двиг прошел за 300 тыщ,масло не хавает,недавно сгорел клапан от степной бензы,вот это проблема а масло практически всё с одной бочки.
Автомобили наших качков
#13541
Online
17.01.2016 - 07:58 AM
#13542
Offline
17.01.2016 - 12:21 PM
#13543
Offline
17.01.2016 - 12:44 PM
#13544
Offline
17.01.2016 - 12:48 PM
Русский, да ещё и новый автомобиль, может себе позволить только богатый человек. Или не экономный
#13545
Offline
17.01.2016 - 12:50 PM
Русский, да ещё и новый автомобиль, может себе позволить только богатый человек. Или не экономный
Или глупый.
#13546
Online
17.01.2016 - 13:12 PM
А на чем ты катаешься?
На той же благодарной машине))ваз 2113 ...
Или глупый.
ну да ну да..нет у нас в степях ни батыров ни с iq 160)
#13547
Offline
17.01.2016 - 14:08 PM
Слабая замужняя женщина припрягла сильных умных мужчин решать её вопросы ))))))))))
просто хочу быть уверенной))
уаз мне нужен не для езды, а по делу, а то что Олеган опытный в этом деле не сомневалась)
Сержим 100-150 градусов- это разве не перегрев? прости, что спросила)
#13548
Offline
17.01.2016 - 15:43 PM
Русский, да ещё и новый автомобиль, может себе позволить только богатый человек. Или не экономныйВремя покажет. Пока все нормально! За эти деньги ни чего дастойного из- б.у не нашел. А 15 летняя авдюха вряд ли меньше денег будет тянуть
#13549
Offline
18.01.2016 - 15:52 PM
Сержим 100-150 градусов- это разве не перегрев? прости, что спросила)
думаю девушкам простительно, что температуру двигателя и температуру охлаждающей жидкости считают одним и тем же
в цилиндре когда сгорает топливо температура будет куда больше, чем 80 градусов... вот тут то и должно масло работать в соответствии этой температуре
#13550
Offline
18.01.2016 - 16:07 PM
Учи матчасть. Как авто с маслам 5в20(цивик,солярис) ездят при +30 или +40?
оилклабточка ру читай.
Тут надо определиться , что значит "застынет" и что значит "остынет"..
Вот именно, что "когда нет выбора". В противном случае никогда бы Лукойл не залил бы. Хотя че тут выбирать.. для Уазика то...
Лукойл очень хорошее масло, учитывая цены одно из лучших.
Изменено: mikola, 18.01.2016 - 16:07 PM
#13551
Offline
18.01.2016 - 16:48 PM
0в30. я за него.
а российские авто лучше китайцев/узбеков и подобных. и престарелых япов с европейцами
#13552
Offline
18.01.2016 - 16:59 PM
Есть какие-нибудь сравнения с импортными?
Лукойл очень хорошее масло, учитывая цены одно из лучших.
Возможно сейчас делают и качественней. Но если бы они не были такими уродскими. Веста вроде еще более-менее.
а российские авто лучше китайцев/узбеков и подобных. и престарелых япов с европейцами
#13553
Offline
18.01.2016 - 17:00 PM
Есть какие-нибудь сравнения с импортными?
Сравнивать самому нужно, есть просто анализы чистых масел и отработок.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3721-3721/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9176-9176/
#13554
Offline
18.01.2016 - 17:05 PM
Есть какие-нибудь сравнения с импортными?
Возможно сейчас делают и качественней. Но если бы они не были такими уродскими. Веста вроде еще более-менее.
можно подумать лифан красавчик или гили или нексия та же с логаном вместе
#13555
Offline
18.01.2016 - 18:38 PM
я ноль встречала только синтетику, по моим ощущениям не подходит уазу, а лукойл от 5-ти, но полусинтетика и кажется получше подходит, но а летом с пятеркой нормально ездить?
#13556
Offline
18.01.2016 - 18:39 PM
Тоже уроды , согласен)можно подумать лифан красавчик или гили или нексия та же с логаном вместе
Но вот я ездил последние полгода на Мегане 06 года. С Приорой один класс? Один.. Взял за 220 тыр. Но это просто небо и земля. Какой там год Приору или Гранту можно взять за эти деньги. Но нах не надо..имхо..
#13557
Offline
18.01.2016 - 23:40 PM
Тоже уроды , согласен)
Но вот я ездил последние полгода на Мегане 06 года. С Приорой один класс? Один.. Взял за 220 тыр. Но это просто небо и земля. Какой там год Приору или Гранту можно взять за эти деньги. Но нах не надо..имхо..
а по расходам что? а то я вижу примеры: берут Лэнд ровер за миллион, потом еще 200 на ремонт, потом продают, т.к. ремонт не помог. Так-то он лучше. Когда ездит
я ноль встречала только синтетику, по моим ощущениям не подходит уазу, а лукойл от 5-ти, но полусинтетика и кажется получше подходит, но а летом с пятеркой нормально ездить?
за лето другая цифра отвечает
#13558
Offline
19.01.2016 - 00:21 AM
Но вот я ездил последние полгода на Мегане 06 года. С Приорой один класс? Один..
Парни, какой нафиг один класс, вы чё)
#13559
Offline
19.01.2016 - 00:25 AM
а по расходам что? а то я вижу примеры: берут Лэнд ровер за миллион, потом еще 200 на ремонт, потом продают, т.к. ремонт не помог. Так-то он лучше. Когда ездит
за лето другая цифра отвечает
это то я знаю)
#13560
Offline
19.01.2016 - 01:34 AM
В том то и дело , что один. В первую очередь класс различают по размерам. А уж то, как сделают и что внутрь напихают, это второй вопрос. Они одного с-класса.Парни, какой нафиг один класс, вы чё)
В том то и дело, что не тратился абсолютно. Ну, т.о., разумеется. Там все стандартно, фильтра по 300-400 р., масло 1500. При этом комплектации я сам удивился. Автодоводчики всех стекол на D классе то редко встретишь, а здесь в базе, вроде как. Сейчас на Теане второй езжу, у нее вообще только водительский)а по расходам что? а то я вижу примеры: берут Лэнд ровер за миллион, потом еще 200 на ремонт, потом продают, т.к. ремонт не помог. Так-то он лучше. Когда ездит
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 невидимых